Этот фильм довольно долгое время пылился на задворках моего диска, но и до него руки, точнее, глаза дошли. Признаться, я даже и не помнил, зачем его скачал. Понял лишь к концу фильма, когда увидел, что главную роль играл Джастин Тимберлейк. Понял и удивился, обычно фильмы, в которых снимаются поп-звезды, не могут блеснуть ни хорошим сюжетом, ни актерской игрой. Потуги Бритни Спирс в «Перекрестках» или еще более ничтожная попытка хотя бы на полтора часа стать актрисой Пэрис Хилтон в ее «Блондинке в шоколаде» в подметки не годятся «Открытой дороге». Фильм получился немного нудным, но вполне сносным. На твердую тройку, что для Джастина является таким же счастьем, как соответствующая оценка в дневнике второгодника Васи, не знающего даже таблицы умножения.
Главный герой успешно строит карьеру профессионального бейсболиста, идя по стопам отца, но в один прекрасный момент решает бросить ее. Ну не его это, бейсбол, он вообще хочет книжки писать. И тут, как назло, умирающая мать требует привезти ей бывшего мужа, и герой отправляется к папаше. Папочка в прошлом великий бейсболист, потихоньку спивается, и уж точно не хочет никуда ехать. Такая вот завязка. По стилю – обыкновенный road-movie, когда в дороге сын и отец находят общий язык и что-то понимают друг о друге. В конце – неизменный счастливый финал.
Честно говоря, я не думал, что «Открытая дорога» меня зацепит, но посмотрел я это кино с первого раза практически не прерываясь. Основа подобных фильмов – диалоги, а здесь они очень вкусные и сочные. Но это не стейк из ресторана, скорее гамбургер из МакДональдса, после которого ненадолго остается чувство сытости, но эффект которого исчезает через час. Это фильм – фастфуд для зрителя, который хочет приобщиться к теме отцов и детей, но у которого не хватит духу досмотреть «Самый лучший отец на свете». А вот если «Папаши» для вас уже пройденный этап, и хочется чего-то серьезнее – то самое оно.
Игра Джастина Тимберлейка – на крепкую четверку. Он сам на себя не похож, парень парнем, без тени прожитых в шоубизнесе лет и гор пропылесосенного кокаина. Остальные актеры – второго эшелона и особо не выделяются. Да и как выделиться на банальном сценарии, в банальной истории? С другой стороны, на фоне коллег по шоубизнесу Джастина можно назвать очень одаренным актером, пусть и с перегибами и излишней задумчивостью в глазах (которая ему, откровенно говоря, не идет).
Что же мы имеем в итоге? Довольно банальный и скучноватый фильм, снятый за три копейки где-то на участке дороги в средней полосе США. С актерами средней руки, со средним сценарием. И эффект от просмотра этого фильма тоже средний. В нем есть зачатки атмосферности, зачатки проблем и вопросов, которые надковырни – и потечет благоухающая тема. Но никто подковыривать не стал, а Джастин Тимберлейк просто поставил в свое резюме еще одну строчку: актер.
Вердикт: смотреть только в том случае, если вам ужасно скучно и тоскливо и хочется поддержать это состояние, если убить время совсем нечем, если вас приперли к стенке и угрожают пистолетом, и если вы яростный, фанатичный и одержимый поклонник Джастина Тимберлейка.
Понравилась рецензия? Подпишись на новые.