«Цена страсти»: пресс-релиз

Пресс-релиз компании «Вест»

В классическом триллере Мэттью Чепмена Цена страсти двое мужчин противоположных взглядов впутываются в сложный любовный треугольник с прекрасной женщиной (Лив Тайлер), обострившей философское противостояние до смертельной схватки. В конце концов, верующий (Патрик Уилсон) заставляет неверующего (Чарли Ханнэм) выйти на крышу высотного здания. Он дает ему один час, чтобы сделать выбор между его собственной жизнью и жизнью кого-то другого, в то время как полицейский (Терренс Ховард) пытается уговорить «человека на крыше» спуститься вниз.

Без веры в жизнь после смерти, сможет ли он пожертвовать собой? «Цена страсти» — утонченное исследование любви и убеждений, которое заставит вас спросить себя, как далеко вы сможете зайти ради того, во что верите.

ИНТЕРВЬЮ РЕЖИССЕРА И СЦЕНАРИСТА МЭТЬЮ ЧЭПМЕНА

Что подвигло вас написать этот сценарий?

Лучшим примером счастливых отношений для меня, когда я был маленьким, были отношения между моим дядей и его бойфрендом. Недавно они отметили 50 годовщину совместной жизни. Наверное, мне не было и десяти, когда мне стало ясно, что гомофобию зачастую оправдывают Библией. Это глубоко задело меня лично, потому что я видел, какие страдания она приносит людям, которых я любил и уважал. Когда я приехал в Америку, я услышал о людях, которые требуют лишить детей научного образования, потому что их прочтение Библии заставляло их верить, что мир был создан 8.000 лет назад. Это глубоко задело меня интеллектуально: меня поразило то, как вера иногда превращает благопристойных и интеллигентных людей в жестоких и иррациональных. Я написал две книги об этом, а потом, нисколько не ожидая, что фильм будет поставлен, решил написать сценарий на схожую тему. Что-то вроде философского триллера.

В фильме две главные линии — «человек на крыше» и любовная интрига. Можете ли вы рассказать, как они связаны между собой и как дополняют друг друга?

И «человек на крыше» (Чарли Ханнэм), и его антагонист (Патрик Уилсон) понесли тяжелые утраты. Один из них в итоге отвернулся от Бога. Другой, напротив, решил, что Бог спас его. Оба они – несовершенные люди, ищущие любви и правды схожими и различными путями. Оба основываются на убеждениях, позволяющих им жить дальше, но оба также испытывают и недостаток романтической любви, хотя, возможно, об этом не догадываются. Любовь и утрата любви толкают каждого из них на философские крайности. В конце концов, я думаю, что их специфическим образом объединяет тот факт, что они оба и правда имеют убеждения.

Расскажите о религиозном фундаментализме и о том, как он связан с персонажем Патрика Уилсона.

Персонаж Патрика Уилсона, фундаменталист, основан на реальном человеке, с которым я познакомился в Теннеси, когда писал свою первую книгу. Но я встречал много таких людей, как он. Я был с ними в церкви, слышал, как они проповедуют, ел с ними и был знаком с их семьями. Не сказать, чтобы они были такими уж особенными. Эти люди способны на настоящую доброту, огромную самоотверженность и подлинное милосердие. Они также верят, что большинство людей в этом мире (а уж я-то точно) будут вечно гореть в аду – и странным образом их, кажется, это не слишком беспокоит. В науке есть такое выражение: экстраординарным заявлениям требуются экстраординарные подтверждения. Я думаю, что экстраординарной вере требуется экстраординарная боль. Без такой боли никто не согласится с концепцией спасения, естественным следствием которой является проклятие для такого огромного количества людей. Я отождествляю себя с болью, поэтому могу сострадать. В известной мере.

Расскажите, что нужно, чтобы сделать классный триллер

Я написал несколько триллеров, и я люблю этот жанр. Он немного примитивен, но может быть занимательным и элегантным. Также я думаю, что комедии и триллеры обычно недогружают серьезными темами. Если люди смотрят кино с напряжением, или если их скрючивает в кресле от смеха, они могут проглотить любую серьезную идею без ощущения, что им читают лекцию. Хорошо, когда в вашем сюжете есть какое-то глубокое противоречие. Надо лишь попытаться (если у вас есть на это время), снять свой фильм так, чтобы он был наполнен настоящим саспенсом. Иногда это может быть достигнуто при помощи движения. В «Цене страсти» я экспериментировал в некоторых сценах с обратным движением и с чем-то вроде тревожной неподвижности. Вдобавок, к счастью, существует музыка, которая может создать нужную атмосферу даже тогда, когда ничего, казалось бы, не происходит.

Расскажите о том, как вы перенесли сценарий на экран, и как работали с такими великолепными актерами.

Сценарий был намеренно «болтливым». Я знал, что первая треть фильма кому-то может показаться слишком медленной. Но это — необходимая плата за то, чтобы зрители достаточно разобрались в характерах персонажей и сопереживали им в оставшиеся две трети картины. На меня немного давили, предлагая выкинуть или изменить тот или иной диалог, но так как я писал сценарий для себя и без всякой надежды найти продюсеров, я сопротивлялся. Мне никогда не понять, почему считается невероятно интересным смотреть на разговаривающих людей в театре (где даже лиц-то не разглядишь), но вроде как «невозможно» делать то же самое в кино, где у вас есть красота крупных планов. Я был очень внимателен с кастингом, чтобы уж точно знать, что нашел тех, кто сможет выдержать сцены с длинными диалогами. Но я никак не ожидал увидеть такую великолепную игру, которую в итоге показали мои актеры. Нет ничего более захватывающего, чем услышать написанный тобой диалог в лучшем исполнении, чем он звучал у тебя в голове. Не могу не признаться, что иногда я совершенно не по-британски страстно выражал свое восхищение и благодарность.

ОБ АКТЕРАХ И СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЕ

МЭТЬЮ ЧЭПМЕН, СЦЕНАРИСТ/РЕЖИССЕР

Режиссер и сценарист Мэтью Чэпмен – автор двух книг в жанре non-fiction, тепло принятых критикой: «Trials of the Monkey — An Accidental Memoir» и «40 Days and 40 Nights». Критика и газеты – от Кристофера Хиченса до The Wall Street Journal — расхвалили их за выдающееся, глубоко личное мнение о битве между разумом и верой. В качестве сценариста Чэпмен работал над фильмами «По взаимному согласию» (реж.: Алан Пакула), «Цвет ночи» (реж.: Ричард Раш) и «Вердикт за деньги» (реж.: Гэри Флидер). Чэпмен рад возможности объединить в «Цене страсти» свою любовь к триллерам и увлечение темой религиозного экстремизма.

ЧАРЛИ ХАННЭМ, “ГЭВИН”

Ханнэм, с его неотразимым обаянием и способностью меняться, приковал к себе внимание зрителей и критиков как в Голливуде, так и в Великобритании.

Чарли Ханнэм играет Джексона «Джекса» Теллера, вице-президента SAMCRO в сериале «Сыны анархии» на канале FX. Джекс – сын Джона Теллера, основателя клуба байкеров Sons of Anarchy. Он никогда не жил другой жизнью. Джекс – парадокс на двух колесах: умный, чувствительный, мыслящий – и в то же время вспыльчивый и опасный.

Последняя роль Ханнэма — в триллере Мэтью Чэпмена «Цена страсти», где актер сыграл вместе с Лив Тайлер, Патриком Уилсоном и Терренсом Ховардом.. Перед этим Ханнэм снялся вместе с Элайджей Вудом в независимой картине «Хулиганы», рассказывающей о жестоком мире футбольных фанатов. Ранее он сыграл, вместе с Клайвом Оуэном, в апокалипсической драме Альфонсо Куарона «Дитя человеческое».

Дебют Ханнэма на большом экране состоялся в триллере «Покинутый» от студии Paramount . Затем актер привлек к себе внимание своей игрой в титульной роли в экранизации романа Чарльза Диккенса «Николас Никлби». Картина была удостоена номинации на Golden Globe® в категории «Лучший фильм». Вслед ха этим Ханнэм появился в роли Боузи в полнометражном фильме «Холодная гора» студии Miramax (реж.: Энтони Мингелла). Картина была поставлена по бестселлеру Чарльза Фрэзиера.

На телеэкране Ханнэм добился признания критиков и зрителей своей ролью в успешной британской драме «Близкие друзья». В этом сериале о двух друзьях-геях Ханнэм играет роль Нэтана, 15-летнего юноши в поисках более взрослого мужчины. Ханнэм сыграл ту же роль в мини-сериале «Близкие друзья 2». Актер также сыграл в высоко оцененном критиками сериале «Неопределившиеся» Джада Апатоу на телеканале FOX.

Также Ханнэм сыграл в комедии Питер Хьюита «Что произошло с Гарольдом Смитом?» для USA Films. В дополнение к его актерским талантам, Ханнэм недавно закончил свой первый сценарий под названием VLAD. Проект снимается на студии Summit Entertainment, продюсерами выступают Эрик Фейг и Plan B, а в качестве режиссера приглашен Энтони Мэндлер.

ЛИВ ТАЙЛЕР, «ШАНА»

Дебют Лив Тайлер в кино состоялся в картине «Безмолвная схватка» (реж.: Брюс Бирсфорд), в которой Лив сыграла главную роль, а ее партнером был Ричард Дрейфус. После другой главной роли, в комедии «Магазин «Империя»», Тайлер изобразила официантку местной закусочной в драме «Тяжелый» Джеймса Мэнголда, ставшей фаворитом фестиваля Сандэнс 1995 года. Вместе с тем, именно Тайлер исполнила незабываемую роль Арвен в трилогии блокбастеров от New Line Cinema «Властелин колец: Братство кольца», «Властелин колец: Две башни» и «Властелин колец: Возвращение короля», получившей международный успех.

Лив возвращается на большой экран в 2011 году в триллере Мэтью Чэпмена «Цена страсти», где ее партнерами стали Патрик Уилсон и Чарли Ханнэм. Актриса также сыграет в черной комедии Джеймса Ганна «Супер» вместе с Эллен Пейдж, Кевином Бейконом и Рэйн Уилсон. Премьера «Цены страсти» состоится на фестивале Сандэнс в этом году, а «Супер» выпустит в прокат IFC Films 1 апреля. В последний раз Лив появлялась на экране в роли Бетти Роуз в «Невероятном Халке» компании Universal, где ее партнером был Эдвард Нортон. Так же она сыграла, вместе со Скоттом Спидманом, в культовом триллере Брайана Бертино «Незнакомцы» и в драме 2007 года «Опустевший город», где ее партнерами были Дон Чидл и Адам Сэндлер.

В числе других фильмов Тайлер «Одинокий Джим» Стива Бушеми, «Девушка из Джерси» Кевина Смита (вместе с Беном Аффлеком и Дженнифер Лопез); «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи (где партнером Лив был Джереми Айронс); «Выдуманная жизнь Эбботов» Пэта О’Коннора (с Хоакином Фениксом и Билли Крудапом) и «Армагеддон» Майкла Бэя, в котором актриса сыграла вместе с Брюсом Уиллисом и Беном Аффлеком. Тайлер так же можно увидеть в фильмах Роберта Олтмана «Колесо фортуны» (вместе с Гленн Клоуз, Джулианной Мур и Чарльзом Даттоном), «Планкетт и Маклейн» Джейка Скотта, «Онегин» (где в качестве звезды выступил так же Райф Файнс) и «Ночь в баре Макула» (вместе с Мэттом Диллоном, Полом Райзером и Джоном Гудманом).

Недавно Тайлер стала «лицом» передового и модного джинсового лейбла G-STAR, появившись в качестве первой знаменитости в рекламной кампании Осени 2010 года. Тайлер продолжает быть лицом Parfums Givenchy. Она стала первой знаменитостью, связанной с этой маркой за последние 40 лет (предыдущей была Одри Хепберн).

Тайлер родилась в Нью-Йорке и росла в Портленде, штат Мэн до шестого класса, когда ее семья вернулась на Манхэттен. Она стала моделью в 14 и ее можно было увидеть на множестве рекламных плакатов и в огромном количестве телевизионных рекламных роликов, прежде чем она начала актерскую карьеру. Сейчас Тайлер проживает в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе вместе со своим сыном Мило.

ПАТРИК УИЛСОН, “ДЖО”

Патрик Уилсон — высоко оцененный критикой театральный актер, обладатель множества наград. Он стал быстро известен благодаря своим работам. Не способный долго усидеть на месте, он появлялся в последнее время на большом экране в фильме “Доброе утро” с Харрисоном Фордом, Дайан Китон и Рэйчел МакАдамс, а так же сыграл в главной роли в хорроре Джеймса Вана «Астрал», который был показан на фестивале в Торонто и должен выйти в кинотеатрах 1 апреля. Актера так же можно увидеть в триллере «Цена страсти», где он сыграл вместе с Лив Тайлер. Фильм был показан на фестивале Сандэнс в этом году. Патрик только что закончил работу над картиной «Молодая совершеннолетняя», где его партнершей стала Шарлиз Терон. Сценарий фильма написала Диабло Коуди, а режиссером стал Джейсон Рейтман.

Уилсон прославился своей работой в высоко оцененной критиками драме «Как малые дети» (реж.: Тодд Филд), где сыграл вместе с Кейт Уинслет и Джеки Эрлом. В числе его работ для кино также «Больше, чем друг», «Барри Мундэй», «Команда «А»», «Вечер», «Добро пожаловать в Лэйквью!», «Пассажиры»; «Life in Flight», «Одноклассники», «На острой грани», «Леденец», «Призрак оперы» и «Форт Аламо».

На телевидении Уилсон был номинирован на Emmy и Golden Globe за исполнение роли нравственно противоречивого Джо Питта в мини-сериале HBO «Ангелы в Америке». Прославленный сериал представляет собой экранизацию пьес Тони Кашнера «Angels in America: Millennium Approaches» и «Angels in America: Perestroika», получивших множество наград.

Уилсон был два раза подряд номинирован на награду Tony Award в категории «Лучший актер в мюзикле». В последний раз – за исполнение роли Керли в успешно возрожденном на Бродвее мюзикле «Оклахома!». За ту же роль Уилсон был выдвинут на награду Drama Desk Award. Первую номинацию на премию Tony актер заслужил своей работой в бродвейском хите 2001 года «Мужской стриптиз», за которую он также был номинирован на премии Drama Desk и Outer Critics Circle Award. За роль в этом мюзикле Уилсон был удостоен награды Drama League Award.

В 2006 году актер вернулся на Бродвей, чтобы стать звездой возрожденной постановки «Босиком по парку», где его партнершей стала Аманда Пит. Его последнее появление на Бродвее состоялось в 2008/2009 году в возобновленном спектакле по пьесе Артура Миллера «Все мои сыновья», где вместе с Уилсоном сыграли Джон Литгоу, Дайэнн Уист и Кэти Холмс.

Патрик родился в Вирджинии и вырос в Санкт-Петербурге, штат Флорида. Уилсон окончил Университет Carnegie Mellon, где получил степень бакалавра изобразительных искусств. Начиная свою карьеру, Уилсон заслужил одобрение в национальных гастролях «Miss Saigon» и «Carousel». В 1999 году он сыграл в главной роли в экспериментальной постановке «Яркие огни, большой город», получившей награду Drama League Award и номинированной Drama Desk Award. В том же году состоялся бродвейский дебют Патрика. Он сыграл в постановке “Gershwin’s Fascinating Rhythm”, и за эту роль был удостоен Drama League Award. Уилсон проживает на Восточном берегу вместе со своей женой и детьми.

ТЕРРЕНС ХОВАРД, “ХОЛЛИС”

Звезда Терренса Ховарда, номинированного на награду Academy Award, вспыхнула в Голливуде в 2005 году после ряда его мощных актерских работ для кино и телевидения. Ховард собрал несколько номинаций, в числе которых Academy Award и Golden Globe, а также награды за актерский прорыв от National Board of Review, премию Movieline и Gotham Awards. Провозглашенный Entertainment Weekly “королем независимого кино”, Ховард получил награду Rising Star на Международном фестивале в Палм Спрингс, премию Renaissance Artist Award от Diversity Awards и награду Career Achievement Award Международного кинофестиваля в Чикаго.

За главную роль в драме Джона Синглтона «Суета и движение» Терренс был номинирован на Academy Award, Golden Globe, Image Award и Independent Spirit Award, и был награжден премией Satellite Award в категории «Лучший актер». Песня, которую он исполнил в фильме, была отмечена наградой Critics Choice и стала первой песней в стиле «рэп» номинированной на Academy Award. Кастинг фильма также был номинирован на премию Гильдии киноактеров в категории «Лучший актерский ансамбль».

За оскароносный фильм Пола Хаггиса «Столкновение» Терренс и звездная команда актеров, в которую вошли Сандра Буллок, Дон Чидл, Тэнди Ньютон и Мэтт Диллон, получили премию Гильдии киноактеров (в категории «Лучший актерский ансамбль») и были номинированы на награду Gotham Award. Картина получила премию Oscar на вручении призов Американской академии в 2006 году («Лучший фильм»).

Ховард не менее мощно выступает и в своих телевизионных ролях. Его можно увидеть в фильме HBO “Лакаванна блюз” (реж.: Джордж С. Вульф), поставленном по автобиографической пьесе Рубена Сантьяго-Хадсона, удостоенной премии Tony. Актерский ансамбль фильма, в который вошли Джеффри Райт и С. Эпата Меркерсон, был номинировал премию NAACP Image Award.

В 2006 году Ховард выступил в новой роли. Он стал постоянным участником сериала PBS «Independent Lens» (награжден премией Emmy), представляющего независимых кинематографистов. В каждом эпизоде сериала были представлены новая драма или документальный фильм.

Любовь Терренса к актерской игре возникла естественным образом, потому что каждое лето он проводил со своей бабушкой Минни Гентри, театральной актрисой из Нью-Йорка. Позже Ховард был случайно замечен на улицах Нью-Йорка специалистами по кастингу и начал свою актерскую карьеру с участия в сериале «Шоу Косби». Эта встреча дала Ховарду шанс и помогла ему начать работать в кино. Вскоре он снялся в картине Стивена Херека «Опус мистера Холланда».

Ховард сыграл запоминающиеся своей театральностью роли, такие как «Ковбой» в триллере Альберта Хьюза «Мертвые президенты» и «Квентин» в драме Малькольма Д. Ли «Шафер». Последняя принесла ему награду NAACP Image Award, номинацию на Independent Spirit Award и номинацию на Chicago Film Critics Award.

В числе других актерских работ Ховарда фильм «Гордость» (вместе с Берни Маком), в котором актер сыграл тренера по плаванию Джима Эллиса, руководящего командой, состоящей из трудных подростков. Также Ховард сыграл в криминальной драме Джона Синглтона «Глаза ангела», в фильмах «Война Харта», «Четыре брата», «Моя жизнь в Айдлвайлде» и в криминальной драме Джима Шеридана «Разбогатей или сдохни».

Недавно Терренс сыграл в главной роли в спортивной драме Дито Монтиеля «Бой без правил» (вместе с Ченнинг Татумом) и принял участие в поставленном по серии комиксов блокбастере студии Paramount «Железный человек», где его партнерами стали Роберт Дауни мл., Гвинетт Пэлтроу и Джефф Бриджес. Также Терренс недавно сыграл в триллере «Отважная» от Warner Bros. (вместе с Джоди Фостер), «Охоте Ханта» (с Ричардом Гиром) и «Августе Раше» (с Джонатаном Риз-Мейерсом и Кери Рассел). Актер также принял участие в фильме «Наркоз» (Weinstein Company), где компанию Терренсу составили Джессика Альба и Хейден Кристенсен. Вскоре актера можно будет увидеть в проекте «RedTails» студии Lucasfilm, а его голос можно услышать в мультфильме студии Disney «Принцесса и лягушка».

Прошлой зимой состоялся театральный дебют Терренса на Бродвее, где он сыграл в возобновленной постановке «Кошки на раскаленной крыше» (реж.: Дебби Аллен) вместе с Филисией Рашад, Джеймсом Эрлом Джонсом и Аникой Нони Роуз.

Музыкант-самоучка, Ховард играет на фортепиано и на гитаре. В кино его музыкальный талант можно было заметить в оскароносном байопике «Рэй» (2004), за участие в котором он и Джейми Фокс были номинированы на премию SAG. В 2008 году Ховард выпустил свой первый альбом, «Shine a Light», записанный на студии Columbia Records. Терренс выступил на нем в качестве автора, продюсера и исполнителя.

Терренс также занимается и благотворительностью. Так, например, в 2007 году он сотрудничал с Фондом Daimler Chrysler и помог собрать $35,000 на программу Kaleidoscope в филадельфийской школе Settlement Music.

КРИСТОФЕР ГОРАМ, «КРИС»

Недавно Кристофер Горам, харизматичный и разносторонний актер, принял вызов судьбы, сыграв сложную роль слепого агента ЦРУ в новом сериале USA Network «Тайные связи». Сериал начал демонстрироваться летом 2010 года с четырех эпизодов, получивших высокий рейтинг, и продолжится в июне этого года. Кристофер также сыграл вместе с Лив Тайлер, Патриком Уилсоном и Терренсом Ховардом в триллере «Цена страсти», который вошел в конкурс фестиваля Сандэнс 2011 года. В прошлом году Горам сыграл в главных ролях в трех других независимых фильмах: «Answer This!» (где его партнерами стали Ариэль Кеббел и Крис Парнелл), «Парень моей девушки» (вместе с Алиссой Милано) и «Чей-то герой».

Недавно Горама можно было увидеть в сериале АВС «Дурнушка» в роли симпатичного Генри, бойфренда бухгалтера Бетти. Затем актер перешел к совсем другой роли, сыграв хладнокровного наемного убийцу в спродюсированном Джоном Тёртелтаубом сериале CBS «Остров Харпера». Горам также великолепно исполнил роль Джейка Фоули в высоко оцененном критиками приключенческом сериале «Джейк 2.0». Кристофера можно увидеть и в комедийном сериале NBC «Вне практики», где компанию актеру составляют Генри Уинклер, Тай Барелл, Стокард Ченнинг и Дженнифер Тилли. Горам сыграл также в сериалах «Медицинское расследование», «Одиссея 5» и «Лучшие» (по сценарию Райана Мерфи).

Дебют Горама в полнометражном кино состоялся в фильме знаменитого режиссера Дэнни Бойла «Жизнь хуже обычной», где его партнерами стали Юэн МакГрегор и Кэмерон Диаз. Горам исполнил так же роль миссионера в Тонга в фильме продюсера Джералда Молена «Глаз бури», где его партнершей стала Энн Хэтэуэй.

На театральной сцене актер сыграл, в качестве приглашенной звезды, в экспериментальной постановке «Spalding Gray: Stories Left to Tell» театра Minetta Lane
Theatre, и в пьесе «Дети воды» театра The Matrix.

Горам – уроженец города Фресно, штат Калифорния. Он встретил свою будущую жену, актрису Анель Лопез Горам, когда учился в университете UCLA. Сейчас у них двое сыновей и дочь.

МАРК ДЭЙМОН, ПРОДЮСЕР

Марк Дэймон изобрел бизнес международных продаж в том виде, в котором мы его знаем. Он является одним из признанных авторитетов в области международной дистрибуции, и играет ведущую роль во многих аспектах индустрии развлечений в последние полвека.

Первые 20 лет своей карьеры Марк Дэймон посвятил актерской игре, сыграв в более чем 50 полнометражных фильмов. Среди его наиболее выдающихся работ — роль в культовой картине «Падение дома Ашеров» (реж.: Роджер Корман), в которой Дэймон сыграл вместе с Винсентом Прайсом. За эту роль Дэймон был удостоен премии Golden Globe. Он сыграл в более чем 40 фильмах в Европе, где стал одним из наиболее известных актеров в жанре итальянского «спагетти-вестерна», так же, как и одной из наиболее известных звезд американского происхождения, покинувших родину.

Дэймон впервые вошел в мир независимых продаж и продюсирования в 70-х, когда жил и работал в Италии. Там он увидел огромный рынок международного независимого проката, страстно желающий заполучить лучшие американские фильмы. Когда Марк вернулся в США в 1977 году, он основал Producer Sales Organization (PSO). Целью организации стала продажа выдающихся американских картин международным дистрибьюторам. PSO cтала первой компанией, которая состязалась в этом с голливудскими мэйджорами.

Последовательный успех Марка Дэймона и PSO создал ему репутацию изобретателя бизнеса международных продаж и человека, который стоит за независимым продюсированием. Его пророческий вклад в дело международной дистрибуции стал общепризнан, и, в итоге, Дэймон стал известен в индустрии развлечений как один из ведущих продюсеров и дистрибьюторов независимого кино. За последние 25 лет спродюсированные Марком Дэймоном картины собрали более 2 миллиардов бокс-офиса по всему миру.

Г-н Дэймон был продюсером и исполнительным продюсером более чем 70 фильмов, 10 из которых были номинированы на премию Oscar. Среди них — оскароносный «Монстр» (с Шарлиз Терон в главной роли) и драма «Видимость гнева», где главные роли исполнили Джоан Аллен и Кевин Костнер. Среди других знаменитых фильмов, спродюсированных Дэймоном – номинированная на несколько премий Oscar военная драма «Подводная лодка» (реж.: Вольфганг Петересен), «Девять с половиной недель» (реж.: Эдриан Лайн); «8 миллионов способов умереть» (реж.: Хэл Эшби), «Короткое замыкание» (реж.: Джон Бэдэм); «Бодрость духов» (реж.: Нил Джордан), «Choirboys» (реж.: Роберт Олдрич); «Пропащие ребята» (реж.: Джоэл Шумахер), «Бесконечная история» (реж.: Вольфганг Петерсен); «Книга Джунглей» (реж.: Стивен Соммерс); «Мушкетер» и «Разумное сомнение» (реж.: Питер Хайамс). В данный момент Дэймон продюсирует триллер «Цена страсти» (в главной ролях – Лив Тайлер, Терренс Ховард, Патрик Уилсон и Чарли Ханнэм), и криминальную комедию «Липучка» (в главных ролях – Патрик Демпси и Эшли Джадд), поставленную по сценарию авторов «Мальчишника в Вегасе» (Джон Лукас и Скотт Мур). В качестве режиссера в проект был приглашен Роб Минкофф..

Г-н Дэймон — один из нескольких независимых продюсеров, которые представили по два фильма на Сандэнсе 2011 года. «Цена страсти» была представлена в конкурсе американских драм, а у комедии «Липучка» на фестивале состоялась эксклюзивная мировая премьера.

Г-н Дэймон имел прямое отношение к международному лицензированию более чем 300 полнометражных картин, среди которых такие заметные кассовые хиты как «Никогда не говори «никогда»» о Джеймсе Бонде (реж.: Ирвин Кершнер, в гл. роли – Шон Коннери); «Честь семьи Прицци» (реж.: Джон Хьюстон, в гл. ролях – Джек Николсон и Анджелика Хьюстон), «Однажды в Америке» (реж.: Серджио Леоне, в гл. ролях – Роберт Де Ниро и Джеймс Вудс), «Коттон-клуб» (реж.: Фрэнсис Форд Коппола, в гл. роли – Ричард Гир) и «Последний отсчет» (в гл. роли – Кирк Дуглас).

Сегодня Дэймон – распорядитель и председатель основанной им в 2005 году компании Foresight Unlimited. Unlimited была создана для того, чтобы развивать, финансировать, продюсировать и прокатывать высококачественные полнометражные картины на местном и международном рынках. В мае 2008 году была опубликована биография Марка Дэймона, «From Cowboy To Mogul To Monster», ставшая хроникой 50 лет, проведенных им в индустрии.

МАЙКЛ МЭЙЛЕР, ПРОДЮСЕР

Макл Мэйлер занялся продюсированием с момента своего выпуска из Гарварда. В 1988 году он помог написать сценарий и спродюсировал свой первый фильм «A Fool And His Money», в котором главные роли исполнили Сандра Балок и Джордж Плимптон. Затем Мэйлер спродюсировал 10 выдающихся фильмов под своей маркой Бигель/Мэйлер Фильм. Среди них такие фильмы, как получивший одобрение критики «Любовный треугольник» (в гл. ролях: Роберт Дауни мл, Хизер Грэм и Наташа Грегсон Вагнер) (20th Century Fox, 1998), «Черное и белое» (с Брук Шилдз, Элайджа Вудом и Майком Тайсоном) и «Империя», где в главных ролях которого сыграли Джон Легуизамо, Дэнис Ричардс и Питер Сарсгаард (Universal Studios, 2002).

Он также с успехом спродюсировал такие фильмы, как «Потерянный переход» с Нивом Кэмбелл (MGM, 2000), «Последний продюсер» Берта Рейнолдса с Лорен Холли и Бенджамин Брэтт (Artisan, 2002) и «Гарвардская тусовка» с Сарой Мишель Геллар, Джои Лорен Адамс и Эдриен Гренье (Blockbuster, 2002). В его коллекции так же «Бегом от любви» с Дабни Коулмен, Марком Фойерстином и Эли Лартер (Lion’s Gate, 2003); и «The Money Shot» с Винсентом Ларска и Тамарой Тюни.

В 2003-м компания спродюсировала «Пожиратель душ» (в главных ролях Дженсен Эклс, Шеннон Соссамон и Доминик Суэйн) (Columbia TriStar, 2004) и «Любимчик» с Кирой Седжвик, Кевином Бейконом, Марисой Томей, Оливером Плэттом, Сандрой Буллок, Кэмпбеллом Скоттом и Мэттом Диллоном (Millennium, 2004).

Премьера «Любимчика» состоялась на фестивале Сандэнс в январе 2005 года, а позже фильм был запущен в прокат компанией Think Films. Компания Michael Mailer Films была основана в 2004 году и сфокусировалась одновременно на независимом актерском кино, и на высокобюджетных студийных картинах. С момента своего основания, MMF спродюсировала шесть фильмов. Среди них — романтические комедии «Аквариум» (в гл. ролях Мэттью Модайн и Джина Гершон) и «Золотые мальчики» (в гл. ролях Дэвид Каррадайн, Рип Торн и Брюс Дерн). Вдобавок, Мэйлер был продюсером фильма «Кровь и кость» (в гл. роли Майкл Джей Уайт), в котором совместились современный вестерн и кино о боевых искусствах, и психологического триллера «Жилец» (в гл. ролях: Хоуп Дэвис и Саймон Бейкер). Мэйлер недавно закончил работу над драматическим триллером «Цена страсти» (в гл. ролях: Лив Тайлер, Терренс Ховард, Патрик Уилсон и Чарли Ханнэм), и нетрадиционной комедией «На солнечной стороне», с Паркер Поузи в главной роли.

НЭТАН БАРР, КОМПОЗИТОР

Нэтан Барр – не просто композитор, а настоящий уникум. В дополнение к тому, что он пишет музыку для кино, Нэтан играет на всех инструментах, которые слышны в большинстве его композиций. Мастерски владеющий многими стилями, от классической музыки до рока, Барр известен своей коллекцией, включающей в себя редкие и почти неиспользуемые инструменты, такие как тибетская труба из человеческой кости, редкая стеклянная гармоника, тыквенные виолончели и многое другое.

Барр написал музыку к более чем 25 полнометражным фильмам. В их числе киноримейк сериала «Придурки из Хаззарда» (Warner Bros), необычные комедии студии Broken Lizard «Пивной бум» и «Клуб ужасов», успешный мистический триллер «Затвор» (New Regency), жуткие триллеры «Хостел» и «Хостел 2» (Lions Gate), поставленные Илаем Ротом, высоко оцененная критиками документалка «Вне циновки» (Universal Pictures) и отмеченный SXSW документальный фильм «Hood to Coast». Наиболее амбициозный сольный проект Барра – самолично исполненный саундтрек ко всем эпизодам сериала «Настоящая кровь» (НВО), награжденного премией Алана Болла. Недавно Барр закончил музыку к триллеру Мэтью Чэпмена «Цена страсти», который был показан в конкурсе фестиваля Сандэнс 2011 года.

Нэтан начал учиться музыке в Токио, Япония, когда ему было всего лишь четыре года. Он вырос окруженной эклектичной музыкой – от театра Кабуки, до той, которую его мать исполняла на кото и пианино. Отец Нэтана играл на банджо, гитаре и шакухачи. Интерес будущего композитора к музыке в дальнейшем подогревали его путешествия вокруг света, во время которых он имел возможность услышать музыку Бали или Пекинскую оперу. Барр отправился учиться в Skidmore College, и гастролировал по Италии и Швейцарии с ансамблем виолончелистов Джуллиарда летом 1993 года.

В 1996 году Барр переехал в Лос-Анджелес, где начал работу над музыкой к фильмам. Вскоре он присоединился к компании Media Ventures (сейчас — Remote Control Productions) и стал работать помощником всемирно известного композитора Ханса Циммера. В этом качестве он принял участие в работе над фильмами «Лучше не бывает» (1997) и «Принц Египта» (1998). Спустя всего лишь восемь месяцев, Барр нанял агента и написал музыку к своему первому фильму «Кое-что о Дэнни», вдохновившую его на сольную карьеру.