«Погоня»: пресс-релиз

Пресс-релиз кинокомпании «Вест»

Сюжет

В новом экшен-триллере студии «Lionsgate» «Погоня», снятом режиссером Джоном Синглтоном, Тэйлор Лотнер играет молодого человека, неожиданно для себя внедрившегося в смертельно опасный мир шпионажа.

Всю жизнь, насколько он себя помнит, Нэйтана Харпера (Тэйлор Лотнер) не оставляет тяжелое чувство, будто он живет не своей, а чьей-то чужой жизнью. Когда Нэйтан натыкается на свою детскую фотографию на сайте, где помещены фотографии пропавших без вести, его самые потаенные страхи неожиданно становятся явью. Нэйтан понимает, что те, кого он считал родителями, на самом деле ими не являются, а вся его жизнь – ложь, тщательно сфабрикованная, чтобы скрыть нечто загадочное и опасное.

Стоит Нэйтану начать собирать вместе разрозненные сведения о своей подлинной личности, как он становится мишенью для команды хорошо обученных убийц. Они заставляют Нэйтана пуститься в бега. Его спутницей становится соседка Кэрен (Лили Коллинз) — единственный человек, которому Нэйтан может доверять. У беглецов, пытающихся ускользнуть от армии убийц и правительственных тайных агентов, на счету каждая секунда. Но по мере приближения своих преследователей, Нэйтен понимает: единственный путь выжить и разгадать тайну своего отца – остановить бегство и взять ситуацию под свой контроль…

Главные роли в «Погоне» исполняют Тэйлор Лотнер, Лили Коллинз, Альфред Молина, Джейсон Айзекс, Мария Белло, Дэнзел Уитакер, Микаэл Нюквист и Сигурни Уивер. Фильм снят режиссером Джоном Синглтоном по сценарию Шоуна Кристенсона. «Lionsgate» представляет продукцию «Gotham Entertainment» / «Vertigo Entertainment» / «Quick Six Entertainment Production» и «Lionsgate Production», в сотрудничестве с «Mango Farms».

О создании фильма

Работа над «Погоней» началась с простой, но многообещающей идеи, которую исполнительный продюсер «The Gotham Group» Джереми Белл предложил продюсерам «Vertigo» Рою Ли и Дагу Дэвидсону четыре года назад. Но окончательно эта идея сформировалась лишь после встречи сценариста Шоуна Кристенсена и продюсеров из «The Gotham Group».

«В самом конце встречи», — вспоминает Кристенсен, — «Ли Столлман обмолвился: «И, кстати, у нас еще есть идея насчет парня, который находит свою детскую фотографию на сайте, посвященном пропавшим без вести». Я подумал, что это прекрасная сюжетная завязка, и ушел, чтобы еще немного подумать над ней. Две недели спустя, я обедал вместе с Ли в Нью-Йорке, и сказал ему: «Я хочу поработать над этим сюжетом. Если ты дашь мне пару месяцев, я пришлю тебе черновой вариант сценария». И через 63 дня показал продюсерам первый вариант «Погони»».

«Шоун любит работать с головоломками, и он сразу отозвался на предложение рассказать историю человека, который ищет свое подлинное место в жизни», — говорит продюсер Эллен Голдсмит-Вейн. Она считает, что Кристенсен был правильным выбором в качестве сценариста проекта: «Он был так захвачен идеей, что прислал нам черновой сценарий уже через два месяца после встречи с Ли». «Шоун взял идею, которая тогда формулировалась лишь в одной строке, и выстроил вокруг нее целый фильм», — добавляет Ли Столлман. «Меня очень цепляла эта история, но мы никогда не смогли бы сами завершить ее», — говорит Столлман. «Я никогда раньше не видел еще фильма о парне, который живет себе своей жизнью, и вдруг понимает, что все вокруг него – ложь»

В будущем фильме очень многое зависело от того, сможет ли аудитория поверить исполнителю главной роли, и тогда все продюсеры согласились, что главный претендент на роль Нэйтана Харпера – Тэйлор Лотнер. Голдсмит-Вейн говорит о Лотнере: «Тэйлор, возможно, единственный актер своего поколения, который мог сыграть эту роль. Ведь он хорошо физически подготовлен и владеет боевыми искусствами. Кроме того, он невероятно умен, и очень серьезно относится к делу». Продюсер Ли Столлман соглашается: «В Тэйлоре есть спортивность, привлекательная как для мужчин, так и для женщин. Он великолепный исполнитель главной роли». Продюсер Рой Ли и Тэйлор Лотнер повстречались на деловой встрече 4 июня 2009 года, и Тэйлор сразу же загорелся идеей будущего проекта. Почти год спустя, Рой ознакомил команду Тэйлора Лотнера из «Quick Six» с законченным сценарием Шоуна Кристенсена, и, после тщательно обсуждения, услышал осторожное и столь желанное «да». После этого подтверждения, «Gotham», «Vertigo» и «Quick Six» стали работать вместе, развивая сценарий и перекраивая его специально под Лотнера. В конечном итоге, к ним присоединилась и студия «Lionsgate». Президент ее подразделения «Motion Picture Group» Джо Дрейк и президент отдела производства Элли Ширмёр быстро дали «зеленый свет» фильму, в котором не только использовалась недюжинная привлекательность Лотнера, но и был напряженный, захватывающий сюжет. «Понимание людьми из «Lionsgate» основ и сущности жанра сделало их просто идеальными партнерами для нас», — говорит продюсер Дэн Лотнер.

«Проект мне понравился сразу, как только я прочитала сценарий», — говорит Элли Ширмёр. «Я работала над фильмами о Борне, и распознала в «Погоне» не только схожую интригу и напряжение, но и характерную для всего американского кино доступность. Я подумала, что этот проект – нечто особенное. Я знаю, как осторожно Тэйлор и его команда выбирали для него первую главную роль, как они были вовлечены в работу над каждой деталью, связанной с производством фильма. Поэтому мы были очень взволнованы, когда они согласились с тем, что впервые Тэйлор появится в главной роли именно в фильме «Lionsgate»».

После того, как Тэйлор и его «Quick Six» подключились к фильму, а студия “Lionsgate” дала «зеленый свет» производству, на съемки подписался режиссер Джон Синглтон, который сразу же хорошо сработался с уже существующей командой. «Это было быстро и очень захватывающе», — вспоминает Кристенсен. «Он начал посылать мне маленькие записки. У него обаятельная улыбка, отличные идеи и великолепный склад ума». Непосредственный процесс съемок начался всего лишь через четыре месяца после сделки.

«Для меня, «Погоня» — по большей части, история сына, который не знал, кем был его отец», — говорит Синглтон. «Это история молодого человека, который пытается найти себя, и это делает сюжет универсальным, поскольку все мы, так или иначе, этим заняты». Режиссер продолжает: «В фильме много экшена, но, когда я снимал его, я вдохновлялся классическими приключенческими картинами, в которых персонаж меняется и трансформируется во время своих похождений».
«Джон уже участвовал в производстве великолепных фильмов», — говорит продюсер Пэт Краули, который был нанят для работы над проектом после того, как продюсировал франшизу о Борне. «В работе с Джоном по-настоящему впечатляет то, что он обладает энциклопедическими знаниями в области киноиндустрии и истории кино. Вам по-настоящему комфортно из-за того, что у вас перед глазами не просто парень, у которого великолепное визуальное мышление, но еще и человек, который прекрасно умеет работать с молодыми актерами».

«Публика еще никогда не видела Тэйлора Лотнера таким, каким он предстанет перед ней в нашем фильме», — говорит Синглтон. «В нем Тэйлор по-настоящему расцветает как актер. Мы много разговаривали с ним о том, как ему найти в себе нечто, что придаст его персонажу объем. Мне, как режиссеру, доставляло огромное наслаждение видеть, как Тэйлор растет во время съемок как актер».

Лотнер всю жизнь любит фильмы в жанре «экшен». «Я всегда любил боевики», — говорит актер. «И моя роль в «Погоне», вне всякого сомнения, наиболее физически трудная из всех, которые я играл. Это клево, но в этой роли есть и многое другое… Мне интересен мой персонаж, и все, что происходит с ним».

Теперь главной задачей кастинга было найти актрису, которая сыграет Кэрен – соседку и компаньонку Нэйтана по бегству; девушку, в которую он влюблен. Своей работой в байопике «Невидимая сторона» Лили Коллинз произвела сильное впечатление на продюсеров, Джона Синглтона, Элли Ширмёр и ее коллег из «Lionsgate». «Мы рассмотрели множество претенденток на роль Кэрен», — говорит Краули. «Но Лили впечатлила всех, потому что в ней – и в жизни, и на экране — были такие типичные для всех американок качества».

«Моя Кэрен – сильная, по-настоящему уверенная в себе молодая женщина», — говорит Коллинз. «Она – не просто романтическая героиня, напарница или сообщница. Она – по-настоящему сильная женщина. Не так уж много найдется ролей для девушек или молодых женщин, которые бы так выбивались из сложившегося стереотипа».

Слово режиссеру: «Лили Коллинз шикарна. Она очень красивая!».

Джейсон Айзекс и Мария Белло исполняют роли предполагаемых родителей Нэйтана, Кевина и Мары. Айзексу сразу понравился его персонаж, но энтузиазм актера только вырос, когда он осознал, какие преимущества даст ему его новая роль. «Я получил сценарий, и в нем оказалось куда больше, чем я мог себе представить», — вспоминает Айзекс. «Я буду боксировать, буду танцевать и буду целоваться с Марией Белло! О чем еще можно мечтать?!»

«Я услышала имя Джона Синглтона и сказала: «Я хочу работать с ним!»», — вспоминает Белло. В течение многих лет она и Синглтон встречались вне съемочной площадки и обсуждали возможную совместную работу. «И когда я прочитала сценарий, я подумала, что это просто фантастическое предложение: великолепный экшен-триллер, в котором есть душа».

«Мария играет Мару», — комментирует Лотнер, — «Она очень, очень милая, и она невероятно талантливая актриса. У нас с ней была одна очень эмоциональная сцена в спальне, когда Мара говорит мне, что она – не моя мать. Это было мощно! У меня никогда еще не было подобного партнера. Мария просто великолепна».

«Джейсон Айзекс актер невероятной силы», — замечает Синглтон. «Обратите внимание на ту замечательную сцену, в которой его персонаж тренирует Нэйтана. Это выглядит почти издевательски. Кевин просто лупит парня то тут, то там, а Нэйтан не может понять, зачем его учат боксу и тренируют на выносливость. Но когда позже Нэйтану приходится проходить через все эти препятствия, и удирать, спасая свою жизнь, он понимает, зачем были нужны эти тренировки».
«Джейсон один из самых веселых парней, которых я когда-либо встречал», — утверждает Лотнер, говоря о своем экранном отце. «Отношения между отцом и сыном очень напряженные; ведь Кевин по-настоящему суров с Нэйтаном. Перед тем, как начинались съемки, мы с Джейсоном много смеялись и шутили, но как только включали камеры, шутки заканчивались, и нам приходилось переключаться в режим «отец-сын»».

Альфред Молина сыграл в «Погоне» роль агента ЦРУ Бартона, выслеживающего Нэйтана. «Для меня в такой роли были много нового», — говорит Молина. «Я никогда раньше не играл агента ЦРУ, и такое предложение интриговало само по себе. Я никогда раньше не работал с Джоном Синглтоном, хотя в течение многих лет любил его фильмы. Вдобавок, у меня был отличный шанс поработать с актерами из нового поколения, такими как Тэйлор, Лили и Антоник Смит. Это был прекрасный набор новых для меня возможностей».

Культовая актриса Сигурни Уивер сыграла в фильме ключевую роль доктора Джери Беннетт, что было невероятным выбором для команды по кастингу, поскольку роль изначально писалась для мужчины. «Нам пришлось переписать всю роль заново», — объясняет Столлман. «И это было великолепной идеей – поручить ее Сигурни. Она феноменальна!»

«Это очень волнующая история взросления двух еще совсем молодых людей, в которых вдруг обнаруживается столько смелости и находчивости», — рассказывает Уивер о сюжете «Погони». «Эти подростки внезапно оказываются втянутыми в шпионские игры, и, несмотря на все их таланты, вскоре понимают, что они — всего лишь пешки в руках более мощных сил. Таких, как ЦРУ».

Краули добавляет: «Беннет, персонаж Сигурни, работает в ЦРУ возможно уже тридцать лет, специализируясь на тренинге агентов и их адаптации по возвращению домой после миссий – порой, весьма мучительных. У Нэйтана когда-то был ряд очень тяжелых эмоциональных обстоятельств, и в ЦРУ поняли, как важно для Нэйтана освободиться от них при помощи терапии. Поэтому они и приставили к нему персонажа Сигурни».

«Отец Нэйтана, Кевин, тренировал его физически, а мать – эмоционально. Джери Беннет тренирует парня психологически», — дополняет Уивер. «Все они помогают ему двигаться вперед».

Шведский актер Микаэл Нюквист играет Козлова, заклятого врага Нэйтана. «Мы посмотрели «Девушку с татуировкой дракона» и просто влюбились в Микаэла», — говорит Столлман. «Он пока еще не слишком известен у нас в Штатах, и мы подумали, что Нюквист может стать прекрасным «новым лицом» в нашем фильме. Он может казаться зловещим, но он также красивый и обаятельный актер».

Продюсер Даг Дэвисон соглашается: «Мы искали европейского злодея, и как раз недавно посмотрели «Татуировку дракона», в которой Нюквист просто великолепен. Мы выяснили, что он из Швеции, и, поскольку в фильме Микаэл говорит по-шведски, нам нужно было узнать, насколько он силен в английском. Оказалось, что все в полном порядке! Нюквист был нашим главным кандидатом на эту роль. Мы обратились к нему, он оказался доступен, и мы его заполучили. То, что нам удалось задействовать Микаэла в нашем проекте – настоящая удача для нас!».

«Меня всегда привлекали истории о поисках корней», — говорит Нюквист. «И мне нравятся фильмы Джона Синглтона. Он позвал меня на встречу, и мы начали обсуждать предстоящую работу. Я прочитал сценарий, и подумал, что он великолепно написан. И, конечно же, мне понравилось, что я играю плохого парня – ведь это всегда весело!».

В числе прочих актеров, занятых в фильме – Дэнзел Уитакер (Гили), Уильям Пельтц (Джейк), Никола Шрели (Алек) и вышеупомянутая Антоник Смит, которая играет Бернс, помощницу Бартона. Все актеры получали огромное удовольствие, снимаясь в экшен-сценах, как того требовали их роли: начиная от гонок наперегонки с грузовиком, и заканчивая перестрелками на улицах. Смит, которая завоевала восторженные отзывы, сыграв певицу Фэйт Эванс в байопике «Ноториус», страстно желала участвовать в экшен-эпизодах. «Я участвовала в перестрелке!» — восклицает Смит. «Я люблю Анджелину Джоли, и у меня был свой эпизод в стиле любимой Анджелины! Я так счастлива!”

12 июля 2010 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания начался непосредственный процесс съемок, который занял 51 день. «Питтсбург – невероятно красивый город», — говорит продюсер Пэт Краули. «В нем есть все эти прекрасные мосты… Три реки… Чудесные городские ландшафты, где небоскребы соседствуют с бейсбольными стадионами, огромными катками для хоккея и футбольными площадками. Здесь очень много открытых пространств. Если вы окажетесь на Манхэттене, вам придется подняться на восьмидесятый этаж, чтобы взглянуть на Нью-Йорк. Тогда как в Питтсбурге, вы всегда можете увидеть, насколько этот город огромен».

Лотнер соглашается: «Съемки «Погони» проходили по всему Питтсбургу. На дорогах, на реках, в лесах, на бейсбольных стадионах, в закусочных, везде. Это был хороший способ поближе познакомиться с этим прекрасным городом».

Большая часть «Пони» снималась хронологически, чтобы позволить актерам следовать за напряжением и саспенсом день за днем, по мене продвижения сюжета. Первыми снятыми сценами стали эпизоды в школе Хэмптон в городе Эллисон Парк, штат Пенсильвания. В них приняли участие в качестве добровольных помощников настоящие питтсбургские школьники, играющие в духовом оркестре, а также чирлидерши и члены школьной команды по реслингу.
На третий день, съемочная группа переехала на сельскую дорогу, где снималась первая сцена фильма. «Первый раз мы видим Нэйтана, когда он едет на крыше грузовика, несущегося со скоростью 75 миль в час», — говорит Лотнер. «Эта сцена демонстрирует нам безрассудную сторону характера Нэйтана. Да он же псих! И сниматься в этом эпизоде было весело. Они прикрепили меня к грузовику так, чтобы я не мог упасть; и в то же время мог скользить по крыше взад и вперед. Получил огромное удовольствие. Очень клевый трюк».

Лотнер, очевидно, наслаждался, самостоятельно выполняя большинство трюков в «Погоне». «У меня была возможность самому проделывать совершенно сумасшедшие трюки, вроде скольжения вниз по гигантскому стеклянному навесу бейсбольного стадиона в Питтсбурге. Мне пришлось заниматься паркуром, запрыгивать на высокие стены, а еще у меня была великолепная сцена боксирования с моим экранным отцом на заднем дворе. Было физически тяжело, но я справился. Я получил огромное удовольствие, снимаясь в этих сценах. Съемки в «Погоне» оказались прекрасным способом проверить себя».

Постановщик трюков Брэд Мартин присоединился к команде в самом начале, чтобы тщательно разработать будущие трюковые эпизоды. «Мне понравилось, что я работал над проектом с самого начала. Это дало мне возможность помочь при разработке экшен-сцен.».
«Трюк с крышей грузовика был на самом-то деле не таким сложным», — комментирует Мартин. «Мы просто пристегнули Тэйлора к крыше и поехали вниз по улице. Просто чтобы дать Тэйлору понять, что Нэйтан расслаблен и отлично проводит время. Ехали мы на скорости 30-40 миль в час, а Тэйлор уже был пристегнут. Он не мог свалиться вниз или сделать что-нибудь не то, если бы все пошло не так».

Дэнзел Уитакер, который знает Лотнера еще со времен актерской школы, где они вместе учились, был тогда рядом с ним. Он вспоминает: «Они пристегнули меня при помощи одной веревочки, и я спросил: «Слушайте, а она меня удержит? А что, если я грохнусь?!». Но, в конце концов, я сказал: «Хрен с ней, с веревкой! Давайте снимать! Давайте веселиться!» Мне понравилось!»

Айзекс и Белло снимались в домашних сценах в небольшом историческом пригороде Питтсбурга. Хотя они провели вместе немного времени, Белло считает, что вместе им удалось войти в правдоподобный, комфортный семейный ритм. «В этих коротких сценах мы попытались показать, чем была их жизнь на протяжении последних шестнадцати лет. Вы видите лишь небольшой ее фрагмент, но мы попытались передать в этих сценах природу семейных отношений наших героев», — говорит Белло.

«В тех сценах, где я и Мария играли вместе с Тэйлором», — говорит Айзекс, — «Джон позволил нам импровизировать. Он создал подходящую атмосферу, но всегда фокусировался на том, чтобы сделать наши отношения более живыми».

Но уютная стабильность вскоре оборачивается хаосом, и актерам надо было показать совсем другой, скрытый аспект личностей Кима и Мары. Белло объясняет причину, по которой Синглтон старался задействовать главных актеров в большинстве трюковых и боевых сцен фильма: «Джону нравится всегда следовать правде, видеть лица каждого и знать, что это все те же актеры. После 14-часового дня в течение четырех дней все мое тело было разбито. Но я по-настоящему горжусь проделанной работой».

Айзекс серьезно тренировался для того, чтобы достойно выдержать боевые сцены с более молодым актером. «Продюсеры связались со мной и сказали: «Если ты берешься за эту работу, нам понадобится, чтобы ты ежедневно тренировался боксу так долго, как только сможешь», — вспоминает Айзекс. «Пока я снимался в других фильмах, или был в жюри кинофестивалей, я боксировал ежедневно. Меня тренировали чемпион мира по кикбоксингу в Англии, и чемпион из Шотландии. Затем я приехал в Питтсбург, и там меня тренировали ребята, которые делали хореографию трюков в фильме «300 спартанцев».

При этом, безусловно, у Лотнера было преимущество. «Я занимался боевыми искусствами, когда мне не было еще восьми», -говорит Тэйлор, улыбаясь. «И для сцен драк в фильме, мне пришлось вытащить из своего багажа кое-какие старые приемы из арсенала боевых искусств».

Но в боевых сценах принимали участие не только мужчины. «Одной из причин, по которой я согласилась на эту работу, была большая сцена – четырехминутный бой с двумя каскадерами! Обожаю такие сцены», — продолжает Белло, которая восстановила свои знания в этой области за две недели перед съемками. «Для моей первой работы 14 лет назад, меня учили тайскому боксу. Я снималась в телешоу в течение полугода, где мне приходилось использовать ружья и ножи, выполнять трюки на мотоциклах. Мне и правда это нравилось. Я снималась в фильмах, где мне приходилось выполнять трюки, но никогда еще они не были столь интенсивными».

Коллинз присоединилась к съемкам в тот момент, когда съемочная группа переместилась на мост и текущую под ним реку в Саттерсвилле, Пенсильвания. «Моей работой в пять часов утра было бегать по берегу реки, изрядно там намочившись, а потом нестись сквозь лес», — говорит актриса. «Это было великолепно. У меня были настоящие боевые шрамы! У меня были ушибы и царапины по всему телу!”

В конце концов, 22 августа 2010 года съемки переместились на стадион PNC, постоянное место прописки команды «Питтсбургские пираты» бейсбольной высшей лиги, чтобы снять захватывающую кульминацию фильма. Чтобы добавить аутентичности эпизоду, три раздельные съемочные группы снимали реальный матч между «Питтсбургскими Пиратами» и «Нью-Йорк Метс», во время которого на стадионе присутствовало 26.000 человек. «Это было невероятно… и измытывающе, потому что на все про все у нас было лишь четыре часа», — говорит Лотнер.
Фактически, для актеров и съемочной группы «Погони» это был настоящий бег наперегонки со временем, причем время бежало куда быстрее, что ожидалось.

Игра закончилась за два часа и восемнадцать минут, и это было самым коротким матчем команды «Пиратов» за два года. Объясняет Краули: «Мы рассчитывали, что игра будет продолжаться дольше, примерно три часа и пятнадцать минут. По существу, нас лишили целого часа, и мы, конечно, не могли просто сказать: «Ребята, не могли бы вы играть помедленнее? Мы должны наверстать упущенное!» Но все получилось великолепно. Думаю, мы можем гордиться той работой, которую мы проделали».

Вслед за большой игрой (в которой «Пираты» выиграли – для тех, кто следит за счетом), съемочная группа продолжила работу на стадионе, где им была предоставлена возможность снимать еще один день. «Это был невероятный опыт», — говорит Краули о работе с командой «Пиратов» и их менеджерами, — «потому что это огромный стадион, и они позволяли нам пользоваться им совершенно свободно. Если у нас возникали технические проблемы, они быстро решали их и помогали с ними справиться. «Пираты» оказались по-настоящему классными партнерами».

Самый большой трюк Лотнера – скольжение по крыше, нависающей над эскалатором стадиона, и его последующее падение на землю. Эта идея пришла в голову Мартину, когда он и Синглтон первоначально обследовали стадион. Мартин спланировал хореографию трюка и показал пробную видеозапись актеру и режиссеру. «Я показал Тейлору видео, и он сразу сказал: «Чувак, я сделаю это!», — вспоминает Мартин.

Слово Лотнеру: «После того, как я оббежал вокруг всего стадиона несколько раз, я оказался около того места, где находился эскалатор со стеклянным навесом наверху. Нэйтан запрыгивает на рельсы, видит приближающегося Козлова, прыгает на крышу навеса и скользит вниз вдоль всего навеса. Это был очень крутой трюк, и я был просто на взводе из-за него. Я не мог дождаться дня, когда мы, наконец, будем его снимать».

Синглтон объясняет бесстрашие Лотнера: «В Тейлоре круто то, что он может выполнять огромное количество физически сложных вещей. Он может боксировать. Может продемонстрировать владение боевыми искусствами. И делает он все это очень точно. Думаю, он был по-настоящему зачарован возможностью сделать столько своих трюков в фильме. Люди, на которых он ориентируются – такие, как Харрисон Форд или Том Круз, — когда играли в боевиках, тоже выполняли большинство трюков сами. Тэйлору хотелось получить подобный опыт. Это хорошо для меня как для режиссера – ведь мне не пришлось вырезать из его сцен слишком многое: ведь когда Лотнер выполняет трюки, их выполняет действительно он!»

Так же, как и исполнитель главной роли, Джон Синглтон легко умеет жонглировать с жанрами боевика, драмы, саспенса и комедии в «Погоне». «Я думаю, он смог прекрасно справиться со всеми трудностями этого фильма», -говорит Сигурни Уивер о режиссере. «У нас есть очень умный сюжет, связанный с ЦРУ, так же, как и нежная, трогательная, оригинальная история любви. В фильме много приключений, много великолепных трюков. Все это требовало по-настоящему мастерского режиссера, который смог бы ловко со всем справиться».

Коллинз верит в то, что энтузиазм Синглтона помог создать самые энергичные сцены в фильме: «Когда он кричит «Мотор!», он не просто кричит «Мотор!». Он кричит «Окей, мотор, поехали!» Он так возбужден – и зажигает своим энтузиазмом всех на съемочной площадке».

Белло указывает на практичность и доверительность, определяющие режиссерский стиль Синглтона. «С Джоном интересно», — замечает актриса, – «потому что он знает, как и что будет выглядеть на экране. Я верю, просто хорошо изучив его фильмы, что Синглтон знает, как изобразить на экране что угодно. Я действительно многое узнала от него ».

Смит верит, что Синглтон хорошо взаимодействует с молодежью: «Не знаю, могу ли я назвать его «идеальным отцом», поскольку свой первый фильм он снял, когда ему было около двадцати. Тогда он был примерно одного возраста с Тэйлором. Но я могу сказать, что между ним и молодыми парнями есть некая особая связь. Он может быть им кем-то вроде гида. Они с Тэйлором прекрасно ладили друг с другом, и Синглтон во многом помог «взрослению» Тэйлора на экране». «У Джона есть замечательный дар работать с молодым актерами», — откликается Ли Столлман. «Я видел его работу с актерами, пришедшими из других профессий. С теми, кто еще ничего не сделал в кино. Несмотря на это, Джону удавалось помочь им выглядеть на экране правдоподобно и продемонстрировать прекрасную актерскую игру. Джон – великолепный выбор для режиссера боевика или драмы — в том числе, и для работы с актерами в «Погоне», со всеми ее нюансами».

Вообще же, публике понравится на только экшен, загадки и саспенс в «Погоне». Здесь она сможет увидеть своего героя в совсем новом для него свете. «Во-первых, и в-главных», — замечает режиссер Синглтон, — «люди будут восхищены тем, что Тэйлор Лотнер делает в нашем фильме как актер. Все знают, что он привлекательный парень. Он, как говорится, «клевый» и все такое… Но то, как он играет в нашем фильме, позволяет увидеть рождение новой звезды, которая будет сиять еще долгое время. И это не праздное хвастовство: ведь Тэйлор одновременно бесконечно обаятелен, романтичен, очарователен и очень крут. Так чего же вам еще надо?!”

Об актерах

С его талантом и опытом съемок Тэйлор Лотнер (Натан) быстро занял позицию не только востребованного, но и выдающегося исполнителя главных ролей.

В этого году Лотнер вновь появится в роли Джейкоба Блэка вместе с Кристен Стюарт в фильме «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1». Фильм выпустит Summit Entertainment 18 ноября. Выпуск второй части популярного сериала «Сумерки», который снимает Билл Кондон, запланирован на 6 ноября 2012 года.

В 2010 году Тэйлор Лотнер сыграл главную роль в картине Warner Bros’ «День Святого Валентина». В этом фильме, снятом Гэрри Маршалом, Лотнер появляется в компании таких великолепных актеров, как Джессика Билл, Брэдли Купер, Патрик Демпси, Дженнифер Гарнер, Энн Хэтуэй, Эштон Катчер и Джулия Робертс.

Лотнер прорвался на большой экран в 2005 году, когда ему было 13 лет. Тогда он получил роль Шаркбоя в «Приключениях Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса. И, спустя буквально месяц, он был отобран на роль Элиота, сына Стива Мартина (его сыграл Джимми Мурто) в семейном фильме «Отдам дешевле 2».

На телевидении Лотнер участвовал в съемках сериала «Моя жена и дети», «Вечное лето», «Шоу Берн Мака», «The Nick and Jessica Variety Hour».

В возрасте 6 лет Тэйлор Лотнер начал заниматься карате, а в 7 уже побеждал на соревнованиях. Вскоре он был приглашен тренироваться у Майка Чата – семикратного чемпиона, а в возрасте 8 лет боролся на чемпионате Всемирной ассоциации карате за США. Тэйлор стал чемпионом среди юниоров, завоевав три золотых медали. Он продолжил развиваться в области боевых искусств. В 2003 году, в возрасте 11 лет, Лотнер занял первое место на мировом первенстве в нескольких категориях, а в следующем году победил еще в трех юниорских мировых первенствах.

Лили Коллинз (Кэрен) — восходящая звезда Голливуда. Вместе с обладательницей «Оскара» Сандрой Буллок и Тимом МакГроу, Лили Коллинз снялась в своем дебютном фильме «Невидимая сторона», номинированном на премию «Оскар» в 2010 году. Картина снята по книге Майкла Льюса «Невидимая сторона: Эволюция игры». Ее сюжет завязан вокруг тинэйджера, завербованного в футбольную команду колледжа.

Коллинз не так давно была отобрана на главную роль Белоснежки в фильме «Братья Гримм: Белоснежка» по широкоизвестной сказке. В этой картине Лили снималась вместе с оскароносной Джулией Робертс и Арми Хаммером. Фильм выйдет на экраны 16 марта 2012 года.

Сейчас в прокате — фильм «Пастырь» с ее участием. Кроме Лили, в этой картине снялись Пол Беттани, Карл Урбан и Стивен Мойер. В этом фантастическом триллере священник отступает от законов церкви и присоединяется к молодому шерифу в поисках своей дочери, украденной вампирами. «Пастырь» вышел на экраны в 3D 13 мая 2011 года.

Коллинз скоро начнет съемки в «Городе костей». Фильм станет первой экранизацией популярной книжной серии Кассандры Клэр. «Город костей» — история девушки, которая вынуждена выяснять правду о своем прошлом , и искать свою похищенную мать. Фильм выходит на экраны в 2012 году.

Коллинз также появлялась в эпизодических ролях первого сезона сериала «Беверли Хиллз. 90210». Там она сыграла соперницу Энни, персонажа по имени Феб, учащуюся Западной школы Беверли Хиллз.

У Коллинз много увлечений. Она занимается журналистикой и частый гость на телевидении. Она освещала инаугурацию для «Nickelodeon» и Конвенцию демократов и республиканцев для журнала «Seventeen». Также она — постоянный автор журнала “CosmoGIRL!”, гость на шоу «Nickelodeon», и была приглашена «E! Network» на шоу «Live from the Red Carpet at the Oscars».

Коллинз посетила в 2008 году церемонию награждения журнала «Glamour» в Мадриде, где получила приз как Лучшая иностранная модель. Также она приняла приглашение вести награждение «One to Watch» в части «Молодой Голливуд» в 2008 году. К тому же, она вела награду «Hollywood Life Magazine’s» «Hollywood Style Awards» в Лос-Анджелесе. Коллинз начала заниматься журналистикой в 15 лет, когда стала вести рубрику о трендах уличной моды в Лос-Анджелесе.

Не новичок для камеры, Лили с детства была вовлечена в шоу-бизнес, который стал большою частью ее жизни. Она начала играть еще в детстве, которое прошло в Западном Суссексе в Англии: тогда ее отобрали для английской версии телесериала «Проблемы роста». После переезда в Штаты в 6 лет, Лили продолжила играть и петь на сцене музыкального и драматического театра в Молодежной академии драматического искусства.

В свободное от работы время, она посещает школу Анненберга в Университете Южной Калифорнии, где обучается по специальности «Коммуникации». Представляя свой Университет, она заседала в «The Maple Counseling Center». В университете она планирует развивать свое профессиональное мастерство во всех сферах. Ее амбиции, ум и красота гарантируют, что она добьется успеха в кино в ближайшие годы.

Коллинз живет в Лос-Анджелесе.

Альфред Молина (Бартон) сыграл множество разноплановых ролей, которые и составили его триумфальную карьеру в кино и на телевидении. До того, как сыграть главную роль в сериале NBC «Закон и порядок: Лос-Анджелес», который продюсировал Дик Вулф, он снялся в расхваленном критикой фильме «Воспитание чувств», вышедшем в 2010 году. Также Молина играл и в комедийном сериале «Roger & Val Have Just Got In», прошедшем с успехом на BBC. В конце осени 2009 года он открывал сезон с постановкой прославленного английского театра «Donmar Warehouse» «Красный» и получил награду «Тони» за эту роль. В 2010 году вышло два фильма с участием Альфреда Молины, оба выпущены студией Disney и спродюсированы Джерри Брукхаймером: «Принц Персии» и «Ученик Чародея».

В 2002 году Молина был номинирован на многие престижные награды и собрал восторженные отзывы как Лучший актер второго плана в фильме «Фрида», где он сыграл вместе с оскароносной Сальмой Хайек. Среди последних ролей Альфреда Молины — роль в картине «Розовая пантера 2» (где он сыграл вместе со Стивом Мартином), и роль в фильме «Буря» (режиссер: Джули Тэймор), в котором главные роли сыграли Хелен Миррен и Рассел Бранд.

В 1979 году Молина получил одобрние критики (и награду как Лучший начинающий актер) за роль маньяка в постановке «Accidental Death of an Anarchist» в Лондонском театре «Half Moon». Двумя годами позже он дебютировал в Америке с ролью в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», а позже сыграл в драме Стивена Фрирза «Навострите ваши уши» (1987).

Карьера Альфреда Молины продолжила свой взлет в следующем десятилетии: роль в драме Майка Ньюэла «Колдовской апрель», в экранизации романа Кафки «Процесс» и в картине «Только не без моей дочери». Также он сыграл одну из главных ролей в фильме «Мэверик»; и маленькую, но тем не менее ключевую роль свихнувшегося драг-дилера в номинированном на «Оскар» фильме «Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона. Потом Молина еще раз снялся у Андерсона в его эпической драме «Магнолия», собравшей множество номинаций в Гильдии киноактеров за актерскую игру. Другие картины, вышедшие с его участием в это десятилетие, включают «Особь», «Человек, который слишком мало знал», «Анну Каренину» Бернарда Роуза, «Знаменитость» Вуди Аллена и «Самозванцы» Стенли Туччи.

Молина получил третью номинацию на приз Гильдии киноактеров за роль в номинированной на «Оскар» романтической комедии Лассе Халльстрёма «Шоколад». В следующий раз, Молина вновь сыграл у Халльстрёма вместе с Ричардом Гиром в «Мистификации». Затем актер превратился в отвратительного доктора Отто Октавиуса (доктора Октопуса) в сиквеле Сэма Рэйми «Человек-паук 2». Молина сыграл главные роли в таких фильмах, как «Идентификация», «Кофе и сигареты» Джима Джармуша, «Код Да Винчи» Рона Ховарда, «Моя жизнь без меня» Изабель Койшет, в биографической драме «Лютер», в двуязычном триллере «Хроники», в экранизации комедии Шекспира «Как вам это понравится» Кеннета Браны, в фильмах «Шелк» Франсуа Жирара и «Звезды под Луною» Джона Ирвина.

Также Молина принимал участие и в бродвейских постановках: “Скрипач на крыше”, «Art» и «Вишневый сад», где он сыграл вместе с Аннетт Бенинг.

Джейсон Айзекс (Кевин) был номинирован на “Золотой Глобус”, BAFTА и награду Critic’s Circle. Недавно он был отобран на главную мужскую роль в сериале «Пробуждение», который вышел на канале NBC. Съемки проходили в Лос-Анджелесе. В этом сериале Джейсон Айзекс сыграл вместе с Марией Белло и Уильмером Вальдеррамой.

Айзекс не так давно играл одну из главных ролей в триллере «Не брать живым» (вместе с Мэттом Дэймоном) и в независимом фильме «Скелеты». Кроме того, он принял участие в озвучивании диснеевского мультфильма «Тачки 2», а также принял участие в работе над полнометражным научно-фантастическим анимационном фильмом «Зеленый фонарь: Изумрудные рыцари». Джейсон только что сыграл в сериале «Преступления прошлого», сценарий которого основан на криминальном романе Кейт Аткинсон. В этом сериале Айзекс играет образцового детектива Джексона Броуди.

Этим летом Айзекс вернулся в образе надменного Люциуса Малфоя, которого уже играл ранее в фильмах «Гарри Поттер и Тайная комната», «Гарри Поттер и Кубок огня», «Гарри Поттер и Орден Феникса» и «Гарри Поттер и Дары смерти» (часть 1).

Так же он сыграл главную роль и выступил исполнительным продюсером в драме на тему фашизма «Хороший», за которую он получил награду London Film Critics Circle как Лучший актер второго плана. Его последние достижения включают такие награды, как номинация на «Золотой Глобус» (Лучший актер) за роль в телефильме «Проклятие Стептоу» (BBC).

Айзекс впервые добился славы за создание образа бессердечного полковника Уильяма Тавингтона в фильме «Патриот» Роланда Эммериха, который принес ему номинацию на награду London Film Critics’ Circle (Лучший актер второго плана). В 2001 году он сыграл трансвестита в римейке «Сладкий ноябрь», а также был неузнаваем в роли твердолобого капитана Майка Стила в фильме «Черный ястреб» Ридли Скотта. Роль в фильме Джона Ву «Говорящие с ветром» сделала его настоящей звездой. После этого Айзекс сыграл в романтической комедии «Аппассионата», а затем и в комедии Джеки Чана «Смокинг». В 2003 году он исполнил «двойную роль», будучи одновременно и Капитаном Крюком и Мистером Дарлингом, в постановке П. Дж. Хогана «Питер Пен».

Айзекс снялся в нескольких фильмах режиссера Пола Андерсона, среди которых «Сквозь Горизонт», «Солдат» и «Шоппинг», а также исполнил эпизодическую роль в «Обители зла». На его счету съемки в таких фильмах, как «Конец романа», «Армагеддон» и «Сердце дракона», а также роли в независимых полнометражных картинах «Положись на друзей», «Поиграем в теннис», «Чамскраббер», «Девять жизней», «Отель», «В последний момент» и «Разведенный Джек».

На телевидении Айзекс сыграл в трех сезонах «Братства», который был награжден премией Пибоди. Его телевизионная работа включает такие проекты, как телефильм «Scars», шедший по 4 каналу, «Западное крыло», «Красавцы». Ранее Айзекс сыграл главную роль в двух сезонах британского сериала «Столичный город», и был замечен в противоречивом мини-сериале ВВС «Civvies».

На сцене Джейсон исполнил роль Луиса в постановке Королевского национального театра по книге-лауреату Пулицеровской премии «Ангелы в Америке». Он пять раз появлялся на Эдинбургском фестивале, и участвовал в различных постановках в Лондонском Вест-Энде, включая постановку «Тупого официанта» Гарольда Пинтера.

Родившись в Ливерпуле, Англия, Айзекс посещал Университет в Бристоле, где принимал участие как актер или был режиссером в 20 театральных постановках. Он продолжил образование в Центральной школе ораторского и драматического искусства.

Мария Белло (Мара) зарекомендовала себя как выдающаяся актриса с потрясающей внешностью. Холодная, невероятно светлая блондинка, Мария очаровывает аудиторию многообразием ролей в таких фильмах, как «Тормоз» с Уильямом Х. Мэйси (номинации на «Золотой глобус» и награду Гильдии киноактеров); «Оправданная жестокость» Дэвида Кроненберга (в котором она сыграла вместе с Вигго Мортенсеном и Эдом Харрисом) (награда от NY Film Critics и номинации на «Золотой Глобус»); «Башни-близнецы » Оливера Стоуна, «Здесь курят» и «Жизнь по Джейн Остин». Кроме того, Мария сыграла главную роль в «Мумии 3: Гробница Императора Драконов» (вместе с Бренданом Фрейзером), в противоречивом фильме Алана Бола «Как на ладони», и в «Желтом платочке счастья» (с Уильямом Хертом)..

Позже Белло участвовала в создании комедии «Одноклассники» Адама Сэндлера, где она сыграла вместе с Кевином Джеймсом, и в «В компании мужчин» Джона Уэллса. Совсем недавно Белло снялась в фильме «Хороший мальчик», где сыграла главную роль, а совсем скоро ее можно будет увидеть в сериале «Главный подозреваемый», где она играет роль детектива Джейн Тимони.

Кроме того, Белло принимала участие в съемках таких картин, как «Автофокус» (с Грегом Киннером), «Вечная полночь» (с Беном Стиллером), «Расплата» (с Мелом Гибсоном), «Флика» (вместе Тим МакГроу); «Дуэты» Брюса Пэлтроу; «Бар «Гадкий койот»» Джерри Брукхаймера; «Тайное окно» (с Джонни Деппом); «Серебряный город» (с Крисом Купером) и «Нападение на 13 участок» (с Итаном Хоуком).

Белло впервые снялась на телевидении в телесериале «Мистер и миссис Смит» (1996 год), а затем исполнила роль страстного и прямолинейного педиатра, доктора Анны Дель Амико, в сериале «Скорая помощь».

Белло участвует в помощи женщинам Гаити, создав организацию «We Advance», которая помогает женщинам Гаити объединиться и бороться против гендерного насилия. Другие организации, в которых работает Белло: Artists for Peace and Justice, Save Darfur, and Vital Voices.
Сигурни Уивер (доктор Беннетт) – номинантка на Оскар и обладательница «Золотого глобуса» создала галерею запоминающихся персонажей, драматических и смешных, от Рипли в «Чужом» до Диан Фосси из «Горилл в тумане». За годы съемок она заворожила публику и снискала уважение как на экране, так и на сцене.

Родившись и получив начальное образование в Нью-Йорке, Уивер закончила Стэнфорд, а потом поехала получать степень Мастера в Йельскую Школу драматического искусства. Сигурни дебютировала во втором составе театральной постановки «The Constant Wife» (режиссер: Джон Гилгуд), главную роль в которой сыграла Ингрид Бергман.

В кино первой ролью Сигурни стала роль Рипли в блокбастере Ридли Скотта «Чужой». Позже она вернулась к этому образу в картине Джеймса Кэмерона «Чужие», за которую была номинирована на «Золотой Глобус» и «Оскар» как Лучшая актриса. Позже, Уивер вновь реанимировала свою героиню в фильме «Чужие 3» Дэвида Финчера (который к тому же и продюсировала) и в «Чужих 4: Воскрешение» Жана-Пьера Жёне.

Вслед за «Чужим», Уивер сыграла три главные роли в следующих один за другим хитах: «Гориллы в тумане» (в котором она изобразила специалиста по приматам Дайан Фосси), комедии Майка Николса «Деловая женщина» и знаменитых «Охотниках за приведениями II». Уивер была во второй и в третий раз номинирована на «Оскар» и номинирована на «Золотой Глобус» за роли в фильмах «Деловая женщина» и «Гориллы в тумане». Среди других ее картин — триллер «Имитатор», комедия по сценарию Пола Рудника «Джеффри», захватывающая экранизация «Улицы полумесяца» (с Майком Кейном), «1492: Завоевание рая» Ридли Скотта (с Жераром Депардье), «Очевидец» (с Уильямом Хёртом) и телешоу «Белоснежка: Страшная сказка» по братьям Гримм, за роль в котором она номинировалась на «Emmy» и на награду Гильдии киноактеров.

В 1997 году Уивер присоединилась к команде Энга Ли в съемках «Ледяного ветра», где сыграла вместе с Кевином Клайном, Джоан Аллен, Элайджей Вудом и Кристиной Риччи. Эта роль принесла ей номинацию на «Золотой Глобус» и награду Гильдии киноактеров (Лучшая актриса второго плана), а также приз BAFTA. Затем была роль в мощной драме Скотта Эллиотта «Карта мира», поставленной по роману Джейн Хэмилтон, за которую Сигурни получила одобрение критики и «Золотой Глобус» как Лучшая актриса. Вместе со своими партнерами Тимом Алленом и Аланом Рикманом, Сигурни очаровала публику своим комедийным талантом в фильме «В поисках галактики», поставленном Дином Паризо. Фильм стал хитом в Рождественский сезон 1999 года. Сигурни продолжила свою карьеру комедийной актрисы, снявшись в «Сердцеедках» вместе с Джином Хэкменом и Дженнифер Лав Хьюитт.

В 2003 году Уивер сыграла хладнокровную рыжеволосую Варден в успешной комедии «Клад», поставленной Энди Дэвисом, и главную роль в полнометражной версии «Парней» Джима Симпсона. Затем Уивер появилась в картине Найта Шьямалана «Таинственный лес», а также получила вал восторженных откликов за роль в фильме «Вымышленные герои» Дэна Харриса.

Кроме ее обширной фильмографии, Сигурни — еще и блистательная театральная актриса. Уивер сыграла в офф-бродвейских постановках Кристофера Дуранга «Природа и предназначение Вселенной», «Титаник» и «Das Lusitania Songspiel». Для последней пьесы она даже сама написала сценарий вместе с Дурангом, и именно за эту постановку оба номинировались на награду Drama Desk. Кроме Дуранга, Сигурни работала с такими постановщиками и сценаристами, как Джон Гуар, Альберт Иннаурато, Ричард Нельсон и Лен Дженкис. В ее репертуаре пьесы таких авторов, как Гарольд Пинтер, Теннеси Уильямс, Фейдо и Шекспир. Она сыграла также в сериале «The Best of Families», шедшем на PBS.

Но, все-таки, для Уивер важнее всего – кино. Сигурни также сыграла в «Дурной славе» вместе с Тоби Джонсом и Сандрой Буллок; участвовала в фильме «Телевизор» Джейка Кэздэна; в «Снежном пироге» (вместе с Аланом Рикманом); «Сумасшедших на воле» Тима Аллена; «Девушка в парке» (вместе с Кейт Босворт); «Точке обстрела» (с Дэннисом Куэйдом и Форестом Уиттакером); в комедии «Ой, мамочки» (с Тиной Фей и Эми Полер) и в комедии «Снова ты» Энди Фикмана (вместе с Джейми Ли Кертис и Кристен Белл). В 2008 году Уивер принимала участие в озвучке мультфильма «Валли», также как и «Приключений Десперо».

В декабре 2009 года Уивер снялась в поворотном и революционном блокбастере Джеймса Кэмерона «Аватар», который был признан самым кассовым фильмом всех времен. Эта картина получила «Золотой Глобус» как Лучший фильм года и была номинирована на «Оскар».

За последнее время Уивер можно было увидеть в фильме «Совсем не бабник», где, кроме нее сыграли Джон Си Райли, Энн Хеч и Эд Хелмс; а также в комедии «Пол: Секретный материальчик», где актриса сыграла с Саймоном Пеггом, Сетом Рогеном, Кристен Уиг и Джейсоном Бейтманом.

Только что с ее участием вышел фильм «Вампирши», в котором Уивер снялась вместе с Алисией Сильверстоун, и «Бастион», где Уивер сыграла со Стивом Бушеми и Робин Райт. Скоро с ее участием выйдут фильмы «Средь бела дня» Мабру Эль Мекри (с Брюсом Уиллисом) и «Красные огни», где партнером актрисы станет Роберт Де Ниро.

За работы на телевидении Уивер получила Эмми, приз Гильдии телеактеров и номинацию на «Золотой Глобус» за непревзойденную исполнение женской роли Мэри Гриффитс в телефильме «Молитвы за Бобби».

Ставший знаменитым после роли в полнометражной драме «Большие спорщики», где его был партнером Дензел Вашингтон, Дензел Уитакер (Гилли) начал свою актерскую карьеру семь лет назад, когда снялся в нескольких рекламных роликах. Его первой ролью в полнометражном фильме была маленькая роль в триллере «Тренировочный день». Далее последовало участие в различных телепроектах: «Один на один», «Всякая всячина», «Скорая помощь» и «CSI: Место преступления». В 2009 году Дензел был отобран для участия в съмках пилотной серии «House Rules», где он был в основном составе, и параллельно с этим был занят на съемках расхваленного критикой сериала «Братья и сестры». В 2010 году он был задействован в съемках триллера Уэса Крэйвена «Забери мою душу».

Родившийся в Калифорнии, Уитакер увлекается написанием сценариев, играл в баскетбол и гольф, танцевал хип-хоп, занимается цифровой анимацией и независимым кино. Он «технарь» и любит все, что связано с технологиями и «гаджетами».

Микааэл Нюквист (Козлов) первую свою значимую роль сыграл в 2000 году в фильме «Вместе» (режиссер: Лукас Мудиссон). Действие фильма разворачивается в 1970-е гг. и описывает жизнь хипповской коммуны недалеко от Стокгольма. Фильм снискал международный успех, который принес Нюквисту его первую награду «Золотой жук» как Лучшему актеру (за роль обманутого мужа). Позже Микаэл сыграл главную мужскую роль в романтической комедии «Парень с соседней могилы» Челля Сундваля. В фильме рассматриваются классовые проблемы и сравнивается фермерский и городской образ жизни. За роль в этом фильме, где Нюквист сыграл фермера Бенни, он получил еще одного «Золотого жука».

В 2004 году Нюквист сыграл роль Даниеля Дариуса в картине Кая Поллака «Как на небесах», номинировавшейся «Оскар». В 2006 году он снимается в фильме «Внезапно» Джоана Брисингера. В этой картине Нюквист играет Ласси — человека, который должен пережить потерю жены и сына. В 2007 году Нюквист играет шведского посла Харальда Эдельстама в «Черной гвоздике» — истории про героя, спасшего несколько человек во время чилийского военного переворота в сентябре 1973 года.

Международное признание пришло к Нюквисту, когда он исполнил роль Микаэля Бломквиста в картинах «Девушка с татуировкой дракона» и «Девушка, которая взрывала воздушные замки» (и в третьем, пока еще не вышедшем фильме, выпуск которого ожидается в 2012 году – «Девушка, которая играла со огнем») – эти три фильма составят Миллениум-трилогию, придуманную и написанную Стигом Ларсеном. Нюквист всегда был в первых строчках рейтинга актеров, претендующих на роль Бломквиста, но получил ее только благодаря своему обаянию. Режиссер первого фильма «Миллениум-трилогии» Нильс Арден Оплев нашел в нем все, что ему было нужно: шарм и способность перевоплощаться.

Нюквист был утвержден на главную роль в экранизации романа Хеннинга Манкеля «Человек из Беиджинга». Кроме того, он член постоянной труппы Стокгольмского театра. Также он сыграет одну из главных ролей в фильме Брэда Бёрда «Миссия невыполнима: Протокол Фантом».

О создателях фильма

Джон Синглтон (режиссер) может гордиться тем, что стал самым молодым номинантом на «Оскар» как Лучший режиссер (ему было 24 года) и первым афро-американцем, удостоенном такой чести. Его первым полнометражным фильмом был «Ребята с улицы». Выпущенный в 1991 году, фильм перенес борьбу Южно-центрального Лос-Анджелеса с мейнстримом, и снискал успех как у критики, так и у зрителя. Затем картина была номинирована на «Оскар» за Лучшую режиссуру и Лучший сценарий. Другие фильмы, в создании которых Синглтон принимал участие как сценарист, режиссер или же как продюсер: «Поэтичная Джастис», «Высшее образование», «Шафт» и «Малыш». Также Синглтон был режиссером картин «Роузвуд», «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь».

С помощью своей компании «New Deal Productions» он спродюсировал такие независимые фильмы как «Суета и движение», «Стон черной змеи» и «Незаконное предложение». Синглтон выпускник Школы Киноискусств Университета Южной Калифорнии.

Шоун Кристенсен (сценарист) – музыкант, сценарист и режиссер из Нью-Йорка. Закончил Pratt Institute, специализируясь на иллюстрациях и на графическом дизайне. После окончания института, он продавал картины, чтоб свести концы с концами, а потом организовал группу «Stellastarr», с которой исполнял инди-рок; записывался на RCA Records в 2003 году. Во время тура после выпуска первого альбома, Шоун помог написать сценарий к «Сидни Холл» Джейсону Долану и продал его «Scott Free Productions». Шоун и Джейсон также написали сценарий и выступили исполнительными продюсерами фильма «Enter Nowhere», в главных ролях в котором сыграли Сара Пэкстон и Скотт Иствуд. Премьера этой картины состоится на ScreamFest в Лос-Анджелесе этой осенью.

Шоун также сам будет ставить «Сидни Холл». В его карьере режиссера немного работ, но его короментражка «Brink» была выбрана для показа на Кинофестивале в Трибеке, а другая его картина — «Curfew» — сейчас находится в пост-продакшене.

Даг Дэвисон (продюсер) первый успех в Голливуде снискал, выпустив фильм «Проклятие», главные роли в котором исполнили Сара Мишель Геллар и Джейсон Бер. «Проклятие» опиралось на японский триллер 2000 года, снятый Такаши Шимицу. Авторемейк вышел в 2004 году и сразу стал хитом проката и самым популярным фильмом ужасов октября (он собрал 187 миллионов долларов в прокате). «Проклятие 2» вышло в октябре 2006 года, в нем к главным исполнителям присоединилась Эмбер Тэмблин. Сиквел был также поставлен Такаши Шимицу, и собрал 22 миллиона долларов в первый уикенд. В октябре 2006 года также вышел боевик Мартина Скорсезе «Отступники», где Даг также работал исполнительным продюсером. В этой картине главные роли сыграли Джек Николсон, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо. Фильм собрал 27 миллионов за первый уикенд и больше 289 миллионов за прокат. Эта картина получила «Оскар» за Лучший фильм, Лучшую режиссуру и Лучший монтаж. Дэвисон продюсировал «Проклятие» и «Отступников» в «Vertigo Entertainment» — компании, которую со-основал в 2001 году и управлял ею вплоть до 2010. Сейчас он запускает новую компанию, «Quadrant Pictures», которую основал в сентябре 2011 года.

Первым фильм, выпущенном «Vertigo», был римейк «Звонок» (адаптация японской картины Хидео Накаты, вышедшей в 1998 году), который вызвал резонанс по всему миру, собрав четверть миллиарда долларов. Хидео Наката выпустил также сиквел «Звонок 2» (адаптация японского оригинала «Звонок 2»), который стал хитом проката в первый уикенд в марте 2005 года. В том же году Дэвисон продюсировал еще одну адаптацию японского фильма ужасов «Темная вода» – по роману Кодзи Судзуки. В этой картине сыграла оскароносная Дженифер Коннелли, а в качестве режиссера выступил Уолтер Саллес. В начале 2006 года Дэвисон продюсирует «Дом у озера», в котором главные роли исполнили Киану Ривз и Сандра Буллок, и который собрал более 100 миллионов долларов.

Не так давно Дэвисон продюсировал «Карантин» (фильм ужасов для Сони Пикчерз), главные роли в котором сыграли Дженнифер Карпентер и Джей Эрнандес, а в качестве режиссера выступил Джон Даудл. “Карантин” собрал более 41 миллиона долларов в прокате. «Незнакомцы», напряженный триллер студии Universal, где в главных ролях сыграли Лив Тайлер и Скотт Спидман, поставленный и написанный Брайаном Бертино, по последним данным набрал 81 миллион в прокате. Оба, и «Карантин», и «Незнакомцы», были сняты с бюджетом меньше 12 миллионов. Дэвисон также продюсировал анимированный фильм студии «Dreamworks» «Как приручить дракона», который собрал более 475 миллионов долларов.

Дэвисон сейчас занят на более чем 30 проектах практически в каждой голливудской студии. Наиболее ожидаемые из этих проектов: «Баффи — истребительница вампиров», студии Warner Bros., снятый по мотивам игры Lego; приключенческий фильм «Леонардо да Винчи и солдаты Вечности», основанный на биографии реального человека эпохи Возрождения, снимаемый той же студией; и римейк корейского триллера “Олдбой”, снимаемый Mandate Pictures.

Дэвисон родился в штате Вашингтон, посещал школу Hotchkiss, а потом колледж Hamilton в пригороде Нью-Йорка. После получения степени мастера в английской литературе, Дэвисон переехал жить в Нью-Йорк. Его первой работой в кино стало участие в съемках фильма «Крепкий орешек: Возмездие» в качестве ассистента продюсера. Затем Дэвисон переместился в Лос-Анджелес, где обосновался в «William Morris», а потом и в «Mad Chance Productions», где, под попечительством Эндрю Лазара, был директором по развитию, а затем стал директором отдела производства. Работая в «Mad Chance Productions», Дэвисон продюсировал такие картины, как «Космические ковбои» Клинта Иствуда, «Кошки против собак», «Напряги извилины» и режиссерский дебют Джорджа Клуни «Признания опасного человека».

Эллен Голдсмит-Вейн (продюсер) СЕО и основательница компании «Gotham Group», представляющей многих изобретательных и талантливых людей Голливуда. Способная похвастаться списком лучших режиссеров, сценаристов, продюсеров, художников и актеров, «Gotham Group» построила себе репутацию лучшей во всех аспектах индустрии развлечений. Под руководством Эллен «Gotham Group» продюсирует картины, ломающие стереотипы и бросающие вызов традициям.

Голдсмит-Вейн продюсировала такие картины, как «Спайдервик: Хроники» (Paramount/Nickelodeon), основанную на книжной серии-бестселлере в жанре фэнтези; а также много сотрудничала с режиссером Стефаном Франком.

В списке ожидаемых фильмов: «Темная жизнь», снимаемая на студии Disney с участием Боба Земекиса; «Maze Runner» Ноа Оппенхайма, снятый по мотивам молодежного романа-бестселлера; «Пробуждение» Элли Каннер с Майли Сайрус в главной роли (картина будет снята на студии Paramount); «Дьявол, которого ты знаешь», который будет поставлен Шоном Леви на студии «20th Century Fox» и «Призракополис» (Disney) (основанный на графическом романе Дугласа ТенНэйпа), в главной роли в котором снимется Хью Джемен. Кроме того, «Gotham Group» продюсирует картину «Let the Great World Spin», поставленную по роману Колума МакКанна, получившему награду «Национальная книга». Фильм поставит Джей Джей Абрамс на студии «Paramount».

Телевизионная деятельность «Gotham Group» включает в себя такие проекты, как американская версия английского сериала «Creature Comforts American». В этом году «Gotham» выпускает анимированный пилот для студии FOX по сценарию Фила Розенталя и Роба ЛаЗебника.
Ли Столман (продюсер) работал как агент в течение 19 лет, и лишь затем перешел в продюсирование. Пришел на работу в «Gotham Group» в 2008 году. До этого он работал с такими звездами как Стив Бушеми, Алан Аркин, Джессика Альба, Мэтт Диллон, Кевин Джеймс, Стив Зан, Рэй Лиотта, Мишель Йео, Конни Нельсен, и с режиссерами Джоном Ву, Матье Кассовицем, Конрадом Верноном и Грегом Поуппом.

Столман начинал свою карьеру в агентстве «William Morris» в 1989 году. Как агент, он сделал себе имя на независимом кино, работая, например, над фильмом «Бешеные псы». Премьера этого фильма состоялась на фестивале «Sundance» и стала сенсацией, а его режиссер, Квентин Таррантино стал легендой кино 90-х.

В рамках работы на «William Morris», Столману удалось поработать с Брюсом Уиллисом, Алеком Болдуином, Джоном Траволтой, Кевином Бейконом, Вингом Реймзом, Рейем Романо, Джоном Стюартом, Дэнни Гловером, Чоу Юн-Фатом, Уиллемом Дефо, Тупаком Шакуром, Джоном Ву, Гилльермо дель Торо, Квентином Тарантино, Лоуренсом Бендером и музыкантом Джерри Гарсиа. Столман ушел из «William Morris» в «Endeavor» после 13 лет успешной работы.

Родившись в Филадельфии, Столман закончил Школу менеджмента в Syracuse University в 1988 году со степенью бакалавра маркетинга.

Рой Ли (продюсер) заработал первое упоминание в титрах как исполнительный продюсер, работая над блокбастером Гора Вербински «Звонок». В 2004 году он продюсирует хоррор «Проклятие», который, выйдя в октябре 2004 года, собрал самую большую кассу за правый уикенд проката. В 2006 году он спродюсировал «Отступников», криминальный триллер студии Warner Bros., поставленный Мартином Скорсезе, в главных ролях в котором сыграли Джек Николсон, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.

По происхождению кореец, Ли родился в Бруклине, вырос в Вифезде, штат Мериленд, Он получил степень бакалавра в университете George Washington, а потом поступил на юридический факультет в American University. После короткой отработки в качестве корпоративного юриста, Ли переехал в 1996 году из Вашингтона в Лос-Анджелес, чтобы попытать счастья на ниве киноиндустрии. Затем Рой обосновался в компании «Alphaville», где продюсировали такие фильмы, как «Мумия», «Шакал» и «Майкл». Воспользовавшись своим опытом работы в «Alphaville» Рой организовал сайт «ScriptShark.com», который позволял начинающим авторам сценариев получить экспертную оценку от профессионалов киноиндустрии.

Вместе с Дагом Дэвисом Рой Ли основал «Vertigo Entertainment» в 2001 году, где оба они продюсировали такие фильмы, как «Дом у озера», «Незнакомцы», «Карантин» и анимационный фильм «Как приручить дракона». Они полюбовно разошлись в 2010 году, после чего Ли подписал трехлетний договор с «Warner Bros.», и сейчас работает над множеством проектов, находящихся на разных стадиях готовности, включая «Лего» (по одноименной линии игрушек), «Олдбой» (римейк одноименного корейского триллера), «Монстропокалипсис» по сценарию Джона Огаста, который собирается ставить Тим Бертон; «Противостояние» (экранизация романа Стивена Кинга); «Баффи — истребительница вампиров»; «Леонардо да Винчи и солдаты Вечности».
Патрик Краули (продюсер) — ветеран продюсирования с опытом работы на всех континентах. Начал карьеру как ассистент режиссера, работая с такими величинами, как Карел Рейш и Джон Шлезингер. Он продюсировал такие хиты проката как «Белый плен», «Идентификация Борна», «Превосходство Борна», «Ультиматум Борна», «На крючке» и «Копы в глубоком запасе». Он был исполнительным продюсером фильмов «Неспящие в Сиэтле», «Легенды осени», «Ангелы Чарли: Только вперед!»

С 1994 по 2000 год Краули был исполнительным вице-президентом в «New Regency Productions». Он был супервизором производства таких картин как: «Секреты Лос-Анджелеса», «Бойцовский клуб», «Схватка», «Время убивать», «Адвокат дьявола», «Город ангелов», «Западня», «Жестяной кубок», «Переговорщик» и многие другие.

Джереми Белл (исполнительный продюсер) менеджер и продюсер в Gotham Grouр. В качестве менеджера Джереми представлял писателей, режиссеров и сценаристов на протяжении более чем десяти лет. Его клиенты были задействованы в таких проектах как «Властелин колец», «Хроники Нарнии», ожидаемый перезапуск «Джека Райана», «Ghostrider», «Багровый прилив», «Место преступления», «Побег» и «Клан Сопрано».

Как продюсер Белл работал над рядом картин, включая такие, как «Ness/Capone» (о том, как Эллиот Несс низвергнул Аля Капоне в эру “сухого закона” в Чикаго); «Speed Boyz» , «Iron Jack» (Columbia Pictures) и «Friendly Skies» (Paramount Pictures). Ранее Джереми продюсировал «Blood Cell», поставленный и написанный Эдуардо Родригесом на «Warner Bros. Online».

Родившийся в Чикаго, Белл переехал в Лос-Анджелес, чтобы учиться в школе Телевидения при USC, которую окончил в 2000 году со степенью бакалавра киноискусств. В свой последний год обучения Джереми со-основал «Foursight Entertainment», компанию, специализирующуюся на карьерном росте молодых кинематографистов. Белл работал в «Foursight», пока не перешел в «Gotham» в 2008 году.

Джереми принимает участие в «The Art of Elysium», некоммерческой организации, которая посредством искусства помогает развитию детей с серьезными заболеваниями.

Энтони Катагас (исполнительный продюсер) коренной житель Нью-Йорка, быстро снискал себе славу одного из самых плодовитых кинодеятелей последнего десятилетия, базирующихся в его родном городе. 35 картин, над которыми он успел поработать, включали в себя фильмы, удостоенные «Оскара», а их режиссерами были Лассе Халльстрем, Пол Хаггис и Джон Синглтон. Фильмы Катагаса были номинированы на Пальмовую ветвь, на награду London Critics Circle Awards и Independent Spirit Awards..

Он начал карьеру с ассистента продюсера и быстро сделал себе имя в независимом нью-йоркском кино, сначала как ассистент режиссера, а потом и как менеджер производства. Он работал над картиной Майкла Алмерейды «Гамлет, 2000», над «Трудностями перевода» Софии Копполы, «Звездным статусом» Дэни Арканда и документальным «Ребенком с фотографии»..

Чтобы поддержать независимых артистов Нью-Йорка, Катагас в 1999 году основал компанию «Keep Your Head Productions», при помощи которой выпустил фильмы Алмерейды «Счастлив здесь и сейчас», «Покойный Генри Мосс», «Уильям Энгглстон в реальном мире», и фильм номинанта на Пулицеровскую премию Адама Рэппа «Blackbird».

В 2004 году Катагас был номинирован на IFP Independent Spirit Producers Award. После 2004 года он начал работу над картиной «Мгновенья жизни» Вадима Перельмана (с Умой Турман и Ивэн Рэйчел Вуд в главных ролях), и вместе с Джеймсом Греем получил «Золотую пальмовую ветвь» и премию «Сезар» за картину «Любовники» с Хоакином Фениксом и Гвинет Пэлтроу. Также Катагас продюсировал Рождественское шоу на NBC «Маппетовское Рождество: Письма Санте» и картину Уэса Крейвена «Забери мою душу», которая была выпущена студией «Universal» в 2010 году.

Катагас сопродюсировал также фильм Ли Дэвиса «3 утра», «Кристал» Рэя МакКинонна, «Проживая зиму» Адама Рэппа и «Мой лучший любовник» Бена Янга. Кроме того, он выступил исполнительным продюсером на картинах «Мистификация» Лассе Халльстрема (Miramax Films); «Хозяева ночи» Джеймся Грея (Columbia Pictures); «Случайный муж» Гриффина Дана; «Папина дочка» Роджера Камбла (The Walt Disney Studio); «Супруги Морган в бегах» Марка Лоуренса (Columbia Pictures) и «Три дня на побег» (Lionsgate). Пола Хаггиса с Расселом Кроу в главной роли

Катагас недавно закончил съемки фильма «Сделка Когана» Эндрю Доминика, в котором главную роль сыграл Брэд Питт (Plan B and The Weinstein Company.).
Эллисон Ширмер (исполнительный продюсер) в настоящее время занимает пост президента производства нового подразделения «Lionsgate Films». Она каждый день курирует производство фильмов студии, включая такие, как «Три дня на побег» Пола Хаггиса. Среди прочего, она также курировала экранизацию книги «Голодные игры», поставленную номинантом на многочисленные «Оскары» Гэри Россом; «Гордость и предубеждение, и зомби» и «Что ждать, когда ждешь ребенка», поставленный по неувядаемому бестселлеру.

Перед тем, как занять позицию в «Lionsgate Films», Элли работала как независимый продюсер, снимая «Неназванный Лунный проект Дага Лаймана» (Paramount Pictures).

До продюсирования, Элли была со-президентом производства на «Paramount Pictures». На «Paramount Pictures» она курировала такие картины, как «Загадочная история Бенджамина Батона» и «Беовульф», «Спайдервик: Хроники», «Зодиак», «Девушки мечты», «Паутина Шарлоты», «Суперначо» и «Любовь и прочие неприятности». До этого она занимала позицию исполнительного вице-призидента производства. Ширмер пришла работать на студию в 2004 году.

До работы на «Paramount», Эллисон была исполнительным вице-президентом производства на студии «Universal Pictures», где курировала съемки и выпуск таких картин, как «Превосходство Борна», «Идентификация Борна», трилогию «Американский пирог», «А вот и Поли» и «Эрин Брокович». До этого Ширмер была вице-президентом производства на студии «Walt Disney Pictures» с 1994 по 1997 год. Там она успела спродюсировать от и до картину «Джордж из джунглей» Сэма Уайзмана с Бренданом Фрейзером в главной роли.

До того, как присоединиться к «Walt Disney Pictures», она работала в качестве вице-президента производства на студии «Stewart Pictures», начав там деятельность в этой позиции в 1992 году. Она помогала продюсировать детскую классику, такую как «Мэдлен» Дэйзи Фон Шерлер Майер, спродюсированную Эллин Стюарт и Стэнли Джаффе.

До этого опыта, Эллисон была выбрана для участия в программе «Columbia Pictures Management Associate», по которой она пошла работать в нью-йоркский офис «Columbia Pictures» в группу международного телевидения, а позже помогала в отделе производства в офисе Лос-Анджелеса, где была замечена главой «Sony Pictures», Эми Паскаль. Впоследствии она была взята на работу в качестве директора по развитию в отдел комедии «Columbia Pictures Television», где она курировала получасовые комедийные сюжеты, включая обучающий сериал «Beakman’s World», который шел по CBS.

Выпускница Университета Пенсильвании, Ширмер получила степень юриспруденции в USC Law Center.Она также член общества California bar. Ее первый профессиональный опыт был в качестве стажера в группе «Triad Artists», где она получала стипендию от Академии Телеискусств.

«Погоня» стала второй совместной работой австралийского оператора Питера Мензиеса Мл. и режиссера Джона Синглтона. Их предыдущим фильмом был «Кровь за кровь», в котором главную роль сыграл Марк Уолберг.

Мензиес снял два приключенческих боевика для французского режиссера Луи Леттерье: «Битву титанов» (в 2009 году) и «Невероятного Халка» (в 2008-м году) Хорошо известный своей драматичной и техничной съемкой, Мензиес также выступал в качестве оператора таких картин, как «Стрелок» Антуана Фукуа, «Крепкий орешек 3: Возмездие» и «Тринадцатый воин» (обе – режиссера Джона МакТирнана). Также Мензиес три раза сотрудничал с режиссером Саймоном Уэстом, работая над его фильмами «Лара Крофт, Расхитительница гробниц», «Генеральская дочь» и «Когда звонит незнакомец».

В числе других боевиков и драм, снятых Мензиесом «Ливень» режиссера Микаэла Соломона; «Время убивать» Джоэля Шумахера; «Побег» и «Белые пески» Роджера Дональдса; а также военная драма Джона Дала «Великий рейд», основанная на реальных событиях.

С другой стороны, Мензиесу всегда нравилось снимать комедии, среди которых были такие фильмы как «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна» (режиссер: Джон Паскин), «Кенгуру Джекпот» Джерри Брукхаймера (режиссер: Дэвид МакНелли), «Крутой и цыпочки» (режиссер: Стивен Херек) и диснеевский «Малыш», снятый режиссером Джоном Тёртлтаубом.

Мензиес утвердил себя как оператор-рекламист еще в 80-е, и он продолжает заниматься рекламой и сейчас, в перерывах между полнометражными проектами. Его работы в качестве рекламиста завоевали несколько наград, включая Награду Австралийского Телевидения, New York One Show Prize, London International Advertising Award и Cannes Advertising Film Festival Award.

В дополнение к двадцати своим полнометражным фильмам, Мензиес также снял пилоты для телесериалов «Пропавший» и «Хоторн».

Питер Мензиес Мл. Родился в Сиднее, Австралия. С индустрией кино Питера познакомил его отец, австралийский оператор Питер Мензиес. Мензиес женат, имеет трех дочерей и делит свое время между жизнью в Австралии и США.

Мензиес — член Австралийского Общества Операторов и Академии кинематографических искусств и наук

Кейт Брайан Барнс (художник-постановщик) — разносторонний кинематографист, сделавший дизайн 20 съемочных площадок для кино и телевидения. 9 из них были сделаны Барнсом совместно с режиссером и продюсером Джоном Сигнлтоном. Барнс встретил Синглтона, когда Джон заканчивал свое обучение в USC, и с тех пор они вместе работают уже около 20 лет.

Среди работ Барнса в качестве художника-постановщика такие фильмы, как «Суета и движение», «Кровь за кровь», «Двойной форсаж», «Высшее образование», «Поэтичная Джастис», «Каникулы Джонсонов», «Бесшабашное ограбление», «Под прицелом», «Черное и Белое» и «Темнокожие американские принцессы».

Барнс также работал с такими выдающимися режиссерами, как Майкл Эптид, Роберт М. Янг и Фил Олден Робинсон.

Среди его телевизионных работ «Big Mike», «Бег за мечтой: История Гэйл Диверс», «Лучше умереть», «Закон улиц» (для USA Network) и «Антагонисты».

Прежде чем решить заняться кино, Барнс начинал свою карьеру как архитектор.

Брюс Кэннон, (монтажер) обучался ремеслу и впоследствии ассистировал Кэрол Литтлтон на таких фильмах, как «Жар Тела», «Техперсонал», «Большое разочарование», «Инопланетянин» и «Сильверадо».

В качестве второго монтажера Брюс работал с Тони Биллом над «Психованными», и с Диком Пирсом – над «Уходом мертвеца». Его первая сольная работа состоялась в фильме «Конец невинности» Дайан Кэннон.

Затем Брюс долго работал совместно с Джоном Синглтоном, монтируя такие его фильмы как «Ребята с улицы», «Поэтичная Джастис», «Высшее образование», «Роузвуд», «Малыш», «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь».

Брюс Кэннон также работал, кроме прочего, с победительницей Оскара® Сюзанной Бир над ее первым американским фильмом «То, что мы потеряли», «Ночью в баре Маккула» Харолда Цвартца, «Поли» Джона Робертса и «Увлекшимся» Бруно Баррето.

Рут Картер (художник по костюмам) была дважды номинирована на Academy Award® за свою работу над фильмами Спайка Ли «Малькольм Х» и над «Амистад» Стивена Спилберга Она долгое время сотрудничала со Спайком Ли, и сделала дизайн костюмов для одиннадцати его полнометражных фильмов и нескольких реклам. Рут сделала дизайн костюмов для нескольких ретро-фильмов, фильмов о современности и научно-фантастического картин – например, принимала участие в создании «Серенити» Джосса Уидона. Рут работала и над независимыми фильмами: в том числе, над «Черным динамитом» (с Майклом Джей Уайтом) и «Бабником» (с Эштоном Катчером). Оба они завоевали похвалы на фестивале Сандэнс в 2009, также как и полнометражный фильм «Фрэнки и Эллис» в 2010 году. «Погоня» — пятый полнометражный фильм, который Рут делает совместно с режиссером Джоном Синглтоном.. В данный момент, Рут работает вместе с Кифером Сазерлендом над его новым проектом «Touch» (для FOX Television). Рут вот уже более четверти века с увлечением работает профессиональным художником по костюмам во всех медиа: кино, телевидении, рекламе и театре. Недавно она была дизайнером костюмов в бродвейской постановке «Изюма под солнцем». Рут – обладательница степени бакалавра в области театра в Университете Хэмпстона. Она продолжила свое обучение в Опере Санта Фе.

Работа Эдварда Ширмёра (композитор) не только завоевала премию Emmy®. Его музыка звучала (и была высоко оценена) в поразительно разнообразном ряде картин. Музыку Ширмёра можно услышать как в больших голливудских постановках («Ангелы Чарли», «Власть огня», «Небесный капитан и Мир Будущего»), так и в драмах («Крылья голубки», «Планета Ка-Пэкс»), в независимых фильмах («Посвящение», «Женские тайны») и в комедиях («Война невест», «Мисс Конгениальность»). Его отличительный музыкальный голос и чутье к ярким драматическим ходам, привели его к продолжительному творческому союзу с различными режиссерами (в частности, с Родриго Гарсиа, с которым Ширмёр работал вместе четыре раза).

Классическое образование, вкупе с расцветающим сотрудничеством с великими британскими рок-музыкантами, привело Ширмера к тому, что он с одинаковым успехом справляется и с дирижированием оркестром из 90 человек, и с управлением новейшими аудио-технологиями.

Выпускник Английского Колледжа Итон и Кембриджского Университета, Эдвард обучался у легендарного композитора Майкла Кэймена в течение семи лет. Он исполнял композиции и записывался с такими звездами как Энни Леннокс, «Pink Floyd», и «Echo and the Bunnymen» прежде чем надолго погрузился в совместную работу с Джимми Пейджем и Робертом Плантом из «Led Zeppelin». Итогом этой работы стало совместное легендарное телешоу «Unledded», за которым последовало и всемирное турне, во время которого Эдвард играл на клавишных, выступал в качестве музыкального директора и помогал объединить музыку «Led Zeppelin» с ближневосточными мотивами и симфоническими оркестровками.

Среди наград Эдварда — Emmy® «за выдающуюся музыку к титрам» сериала «Мастера Ужасов» (2005); премия «Golden Slate» «За лучшую оригинальную музыку» к фильму «Жестокие игры» (1999); три награды BMI Film Music за работы над фильмами «Мисс Конгениальность» (2000), «Ангелы Чарли» (2000) и «Ангелы Чарли 2» (2003); а также «Saturn Award» за Лучшую музыку к картине «Небесный капитан и Мир Будущего» (2004). Он был приглашен присоединиться к Американской академии кинематографических искусств и наук в 2005.