«Время»: пресс-релиз

В будущем, где время — в буквальном смысле – деньги, а старение останавливается в 25 лет, выжить можно единственным путем – заработать, украсть или получить в наследство больше времени. Жизнь Уилла Саласа была расписана по минутам, пока однажды порыв ветра времени не перенес его в мирбогачей, где вместе с прекрасной юной наследницей он объединяет усилия в борьбе с коррумпированной системой.

Автор сценария и режиссер «Времени» – Эндрю Никкол, среди работ которого – сценарий к The Truman Show. Продюсеры фильма – Эрик Ньюман (Children of Men), Никкол и Марк Абрахам (Children of Men). Исполнительные продюсеры – Эндрю З. Дэвис (Red Dragon), Кристель Лейблин (Children of Men)и Эми Израэль (Shall We Dance). По ту сторону камеры работали девятикратный номинант на «Оскар», оператор Роджер Дикинс (True Grit, The Reader), выдвигавшийся на премию Британской академии кинои телевидения (BAFTA) художник-постановщик Алекс Макдауэлл (Watchmen, Charlie and the Chocolate Factory) и трехкратная обладательница «Оскара», художник по костюмам Коллин Этвуд (Alice inWonderland, Memoirs of a Geisha, Chicago).

Съемки фильма велись в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и в его окрестностях.

Погибнуть в расцвете лет на поле брани – вот лучшая смерть.
Александр Поуп, Илиада Гомера
Время — деньги.
Бенджамин Франклин

Возьмите журнал или газету. Включите телевизор. Выйдите в Интернет… или пойдите в кино. Так или иначе, в явно выраженной или едва уловимой форме, вы почувствуете это — наша цивилизация одержима идеей вечной молодости.

Фармацевтическая и косметическая промышленности ежегодно тратят миллиарды долларов и часов, пытаясь найти средства, останавливающие процесс старения организма, и пичкая ими потребителей, готовых, взамен на свой собственный источник молодости, потратить сумму, которой в совокупности было бы достаточно, чтобы погасить внешний долг какой-нибудь небольшой страны. Наука может быть еще ближе к тому, чтобы найти способ противостоять этому сложному процессу, но тем временем один человек, возможно, уже придумал, как сделать человечество молодым навсегда…по крайней мере, на бумаге: это режиссер и работающий в жанре футуристического реализма сценарист Эндрю Никкол. «Время» является ярким свидетельством таланта Никкола весьма неожиданным образом объединять в фильме масштабное действие и глобальные идеи на фоне фантастического, но при этом узнаваемого мира.

«Время» – это приключенческий фильм-боевик», — отмечает Никкол. «Я думаю, уже в этом качестве он понравится зрителю. Они оценят трюки, динамику, гонки на автомобилях и то, как Аманда Сайфред обращается с оружием, а это у нее получается блестяще! Но я думаю, что зрители оценят и поднимаемые в этом фильме идеи и темы, поскольку «ВРЕМЯ» затрагивает тему нашего стремления к вечной молодости. Пока мы не можем отключить ген старения, как мы делаем это в кино, приходится идти на те или иные крайности, чтобы оставаться молодыми».

Никкол, уроженец Новой Зеландии, нарабатывал режиссерский опыт в Лондоне, снимая рекламные ролики, а затем сразу же громко заявил о себе в Голливуде как сценарист и режиссер фильма Gattaca. В следующем году он написал сценарий к фильму The Truman Show, который принес ему номинацию на «Оскар» за «Лучший сценарий, написанный непосредственно для киноэкрана».

Способность Никкола объединять в одно целое смелые, свежие идеи и идеи, близкие сердцу любогозрителя, не осталась незамеченной продюсером Эриком Ньюманом. “Как и все работы Эндрю, его сценарий к фильму «Время» действительно захватил меня, и я буквально погрузился в созданный им мир”, — вспоминает Ньюман. “Это была аллегория, затрагивающая социальные проблемы и при этом, как и все его работы, она была невероятно увлекательной, динамичной и восхитительной”.

Исполнительный продюсер Эндрю З. Дэвис с энтузиазмом принялся за работу над фильмом, объединяющим в себе эпический размах и социальный посыл. «Время» не оставит равнодушным. Сюжет про богатых и бедных, лейтмотив фильма, будет понятен всем. Но, в то же время, в фильме есть динамика, романтика и политическая подоплека. И, как всем хорошо известно, в хорошем триллере не обойтись без тиканья часов, предвещающих взрыв бомбы или освобождение заложника. В этой картине, это реальные часы, время в нем определяет все».

Исполнительный продюсер Кристель Лейблин был поражен сложностью работы Никкола и красочностью его повествования: “Манера повествования Эндрю одновременно лаконична и выразительна. Мир вокруг нашего героя меняется стремительно, никто не теряет времени. По другую сторону находится мир богачей, где вы никогда не увидите, чтобы кто-то ограничивал себя во времени. Вы можете проводить время, как вам угодно – за неторопливой игрой, например, в карты, в которые никто больше нигде не играет. Это два абсолютно разных мира, и Эндрю потрясающе живо изобразил каждый из них всего на нескольких страницах”.

Эми Израэль, исполнительный продюсер «ВРЕМЕНИ», работала на New Regency Productions, когда Никкол принес свой проект, и она, как и все ее коллеги, хорошо помнит первые впечатления после прочтения сценария: “Сценарий Эндрю был оригинальным и содержал в своей основе важную идею и увлекательный, берущий за душу сюжет. Он был особенный, мы все сразу же это поняли. И действие разворачивалось в мире, не слишком отличающемся от нашего, в своего рода альтернативной реальности. Здесь время это валюта, и каждый рождается со встроенными у него в запястье часами. В возрасте 25 лет, когда лобные доли мозга и тело считаются полностью созревшими, часы начинают тикать – и жить вам остается один год. Если при рождении вам повезло, вам не о чем беспокоиться, в противном случае вы начинаете работать, и работа становится вашей жизнью, в буквальном смысле”.

Главный герой картины – Уилл Салас. Он живет в самом бедном районе, или временной зоне, под названием Дейтон. В запасе на его встроенных часах редко бывает больше 24 часов, поэтому ондолжен каждый день ходить на завод, чтобы заработать себе еще один день жизни. Его мать Рейчел живет точно так же, как и весь их неблагополучный Дейтон. При этом его не назовешь унылым, Дейтон полон красок, звуков, скорости, музыки, спешки и…криминала. Бандиты постоянно ищут возможности украсть время, и им ничего не стоит лишить кого-то жизни в обмен на несколько часов. (Чтобы украсть время, требуется всего лишь сила; нападающий кладет свою руку сверху, помещая свои часы точно надч асами жертвы и вызывая принудительное срабатывание будильника.)

После того, как Уилл спасает богача Генри от банды покусившихся на него похитителей времени, Генри дарит Уиллу сто лет времени. Но поскольку время – это валюта, подлежащая тщательному контролю, перемещение такой крупной суммы в пределах Дейтона привлекает внимание властей, Хранителей времени. Более того, Уилла несправедливо обвиняют в убийстве, из-за чего один из старейших Хранителей по имени Леон начинает упорно преследовать Уилла.

Не планируя бежать (а лишь не желая попадать в лапы Хранителей времени), Уилл решает переждать в самом богатом районе, Новом Гринвиче. В противоположность Дейтону, здесь никто никуда не спешит; время — это та роскошь, которую все жители района могут себе позволить, поскольку у большинства из них в запасе сотни, если не тысячи лет жизни. Но относительное бессмертие имеет свою цену, все они боятся кражи и телесных повреждений – “бедные умирают, а богатые не живут”, -отмечает Уилл. Вскоре Уиллу становится очевидно, что ради жизни нескольких человек должны умирать многие, чтобы чаши весов между богатыми и бедными оставались в равновесии. Может, у него получится потратить свое время так, чтобы сделать что-то полезное?

Но в Новом Гринвиче есть и кое-что притягательное для Уилла – это Сильвия Вайс, дочь мультимиллионера Филиппа Вайса. Когда Хранители времени пытаются схватить Уилла, он берет Сильвию в заложники, и то, что начинается как бегство от правосудия, превращается в рискованную попытку этих двух влюбленных беглецов изменить устройство этого не такого уж дивного нового мира.

Продюсер Эрик Ньюман обращает внимание на динамику, с которой Никкол прописывает этот мир в своем сценарии. “Самое сложное в фильме подобного рода – это как нам сделать этот мир достоверным?” Ньюман объясняет. “Эндрю сделал это на первых трех страницах сценария. Уилл Салас просыпается, входит в комнату, там он видит красивую 25-летнюю женщину и говорит ей: ‘Привет, мам’. И вы видите этот счетчик у него на запястье, с обратным отсчетом. И его мать дает ему 30 минут на обед. Вы сразу же понимаете, что жить Уиллу осталось 22 часа *если он не сможет раздобыть еще времени+. А это его мать, несмотря на то, что они выглядят, как ровесники, и только что она дала ему немного времени, чтобы он мог купить себе приличной еды. Это невероятно лаконично, что не так уж часто встретишь в сценариях”.

Кастинг

Подбор актеров для фильма, где все действующие лица выглядят на 25 лет, может показаться несложной задачей, но не в этом конкретном случае. Хотя конечно, со стороны персонажи выглядят на25, по сути своей они старше… некоторым по 30, 50, 60, а некоторым и более 100 лет. И это нужно было продемонстрировать через актерскую игру, не прибегая к помощи грима, эффектов или компьютерной графики.

“Всем актерам на вид должно было быть около 25 лет, потому что по сюжету именно в этом возрасте блокируется ген старения”, — поясняет Никкол. Именно этот возраст был выбран не случайно. “К этим годам человеческий организм полностью созревает, заканчивается развитие лобных долей головного мозга”, — продолжает автор. “Это та часть мозга, которая сдерживает импульсивное и опрометчивое поведение. Компании, занимающиеся прокатом авто, знают это, они не дадут в прокат машину человеку младше 25 лет. В фильме есть персонажи, которым хронологически по 100 лет, так что мне пришлось искать «юных стариков». Лишь немногие молодые актеры обладают талантом сыграть пожилого человека в 25-летнем теле”.

Одним из актеров, который ухватился за возможность сыграть “юного старика” был Джастин Тимберлэйк. Именно из-за славы, обрушившейся на Тимберлэйка в юные годы, создатели фильма решили, что он подходит на роль Уилла. “Мне нравится серьезное отношение Джастина к работе, эта важная черта характера свойственна и его персонажу, Уиллу Саласу”, — говорит Никкол. “По сути, Джастин в роли Уилла — это очень удачный выбор. Уилл вынужден либо вставать каждое утро и идти на работу, либо умереть, и я не думаю, что у самого Джастина был хоть один выходной с тех пор, как ему было. Нет никаких причин сомневаться, что он отлично справится с ролью героя боевика, то есть Уилла, потому что, кажется, ему великолепно удается все, за что он берется”.

Эрик Ньюман добавляет: “Джастин живет взрослой жизнью с 17 лет, с тех пор как стал суперзвездой. Его детство было необычным, и это чувствуется. У персонажа Уилла, возможно, тоже никогда не было беззаботного детства, потому что в его мире ты рождаешься с часами на запястье, проводя первые 24года своей жизни в ожидании, когда они начнут свой отсчет. И когда отсчет начинается, у тебя остается меньше года, чтобы понять, что с этим делать, ты постоянно думаешь о надвигающейся собственной смерти. Я думаю, Джастин все время работал больше, чем кто-либо еще, и это также присутствует в его игре. Я думаю, что Джастина и Уилла объединяет схожее отношение к работе — ‘работай или умри’; они одинаково устроены”.

Тимберлэйк, давний фанат боевиков, был рад возможности исполнить роль персонажа, чьим героическим поступкам имеется объяснение в реальности и богатом контексте. “Когда я был ребенком, среди моих любимых фильмов были такие боевики, как First Blood, The Fugitive и Die Hard”, — говорит Тимберлэйк. “Что мне нравилось именно в этих фильмах, это то, что в них главными героями были обычные люди, оказавшиеся в чрезвычайных обстоятельствах и совершающие экстраординарные поступки”.

Героическим поступкам Уилла имеется весьма понятное объяснение. “Уилл вырос фактически в нищете”, — отмечает Тимберлэйк. “Каждое утро он встает и идет на работу, чтобы не умереть. После ряда событий он решает, что с него хватит и берет на себя задачу попытаться изменить порядок вещей в этом мире.

“Детство Уилла прошло в Дейтоне, своего рода гетто. Есть определенная ирония в том, что в названии района присутствует слово ‘day’ (по-англ. «день»), потому что у большинства его жителей имеется в запасе всего один день жизни. Поэтому темп повседневной жизни в Дейтоне очень высокий. У людей нет времени неспешно прохаживаться, поэтому чаще всего, если им куда-то надо, то они тудабегут, при этом на бегу они постоянно едят и пьют. У них нет времени, которое можно праздно провести или потратить впустую. Все вокруг движется с бешеной скоростью, со своей особенной, при этом пугающей красотой. Когда ты прижат к стенке и у тебя нет выбора, ты переосмысливаешь свою жизнь и живешь тем единственно возможным образом, который считаешь правильным, чтобы выжить”.

Отдельной похвалы со стороны Тимберлэйка удостоилась Аманда Сайфред, сыгравшая рольСильвии, его вынужденной (поначалу) сообщницы. “Есть люди, которые воспринимают мир так же, как и Уилл. По большому счету, я думаю, он всего лишь хочет, чтобы все было по справедливости. Я думаю, что благодаря Сильвии Уилл обнаруживает, что есть нечто большее, за что он мог бы бороться. С момента их встречи он становится своеобразным Робин Гудом. Как любые молодые люди, оказавшиеся в очень рискованной ситуации, они влюбляются друг в друга. А работать в паре с Амандой было очень здорово. Мне кажется, между нашими персонажами действительно возникло особенное чувство”.

И хотя Сильвия может вдохновить Уилла на то, чтобы принять бой, вначале она определенно не собирается это делать. Сайфред смогла продемонстрировать и непростой характер Сильвии, или, как это определяет Эндрю З. Дэвис: “Что мне нравится в Аманде, это то, что при кажущейся миловидности в ней, тем не менее, есть и определенная резкость. Я не думаю, что зрителям до этого доводилось видеть ее в кино в этом качестве”.

“Сильвия – девушка, живущая в золотой клетке”, — добавляет Эмми Израэль, — “заложница ситуации, она терзается сомнениями, потому что не уверена, что все устроено именно так, как должно быть. Но она остается в этой системе из-за своего отца и своего положения, постоянно желая большего, желая идти на риск. Но в новом Гринвиче никто не идет на риск”.

“Сильвию пугает каждый день собственной жизни”, — объясняет Аманда Сайфред. “Она хочет, чтобы с ней произошло какое-нибудь приключение. В ее мире ты так много времени проводишь, пытаясь защитить свою жизнь, что никак не можешь, наконец, начать жить полноценно. У каждого есть телохранитель. Все они очень хорошо питаются, но едят очень немного, не пьют и не курят; так принято. Сильвия просто не создана для такой жизни. И ее мечта о другой жизни сбывается, когда она оказывается заложницей Уилла”.

Первое появление Уилла в самой богатой временной зоне производит впечатление. Он явно чувствует себя не в своей тарелке, но в нем однозначно есть что-то притягательное, по крайней мере, для Сильвии. Сайфред говорит: “Он приезжает в Новый Гринвич, появляясь там практически как сказочный рыцарь. После того как Уилл и Сильвия попадают в Дейтон, все приходит в движение, потому что они бросают вызов времени. События разворачиваются стремительно, но это одновременно и страшно, и приятно, потому что они живут сегодняшним днем. Тут все устроено по-другому. Важно то, что происходит сейчас”.

Именно смена обстановки становится поворотным пунктом в отношениях Уилла и Сильвии. Тимберлэйк делится своим видением: “Первую половину фильма мы следим за судьбой Уилла: на полпути он принимает решение, за что ему стоит бороться, он открывает для себя высшую цель. Вторая половина фильма в значительной мере посвящена Сильвии. Она родом из мира, где времени имеется в избытке, и недооценивает то, чем так дорожит Уилл, как и он недооценивает ее. Одно дело, когда ты появляешься из ниоткуда и пытаешься сражаться за то, что считаешь правильным; другое дело, когда у тебя есть все, но ты вдруг понимаешь, что, может быть, не заслужил столь много. В признании этого заключается смирение, и именно это ее меняет”.

Помимо эволюции Сильвии как персонажа, Сайфред оценила многочисленные нюансы созданного Никколом мира, которые захватили воображение Тимберлэйка. “Эндрю – уникальный талант, и я хотела работать вместе с ним. Его мир во многом отличается, но в то же время во многих отношениях очень похож на наш, поэтому это так интересно. И я должна признаться, то, что я должна буду взять в руки пушку и надрать кое-кому задницу, тоже звучало впечатляюще”.

Сильвия и Уилл спасаются бегством – не только в поисках времени, чтобы протянуть еще день, но и от хранителей времени, которые идут по пятам двух беглецов. “Хранители времени следят за работой системы, они действительно хранят время”, — говорит Никкол. “А наш главный антигерой, хранитель времени Леон, на самом деле не негодяй. Он просто бюрократ, должностное лицо, не симпатизирующее никому, ни богатым, ни бедным. Он верен лишь одному – минутам и секундам”.

Леон небогат. У него стабильная работа, и он сумел продержаться на ней достаточно долго, чтобы прожить 35 лет сверх отпущенного ему срока. Он предан системе, потому что это его работа. Леон –прямая противоположность Уилла. Уилл достаточно молод, чтобы с надеждой смотреть в будущее, у Леона такие мысли, возможно, были, какое-то недолгое время, много лет назад. Теперь Леон достаточно пожил, чтобы лучше разбираться в жизни и считает (или вынужден считать), что либо ты работаешь на систему, либо тебя необходимо уничтожить.

На роль хранителя времени Леона создатели фильма пригласили еще одного “юного старика”, Киллиана Мерфи. Мерфи признает, что его персонаж зависим от обстоятельств – “он коп, чья обязанность — поддерживать работу этой системы” – но актер считает, что роль Леона интереснее на более глубоком уровне: “Что мне нравится в этом персонаже, это его противоречивость, потому что, по сути, он родом из того же самого гетто, где живет Уилл. Глубоко внутри он понимает, что это коррумпированная система, но, тем не менее, он принял решение смириться с этим и выполнять свою работу – хранить время. Он очень живой и целеустремленный персонаж, для него жизнь – это постоянное движение вперед. Я думаю, что он подавил в себе все воспоминания о своем прошлом. Что мне понравилось в сценарии, это то, что Уилл и Леон, они как обратные стороны друг друга. Просто они выбрали разные пути. Он выбрал такой путь, и он подавляет в себе все дурные предчувствия и сомнения в отношении системы. На протяжении всей свой жизни он старался избавиться от них”.

Как и должно быть в классической погоне – по принципу охотник – жертва – мастерски воплощенной на экране, например, в фильме The Fugitive, привязанность двух героев друг к другу растет по мере того, как события накаляются. Мерфи добавляет: “Помимо того, что Леон понимает, что он родом оттуда же, откуда и Уилл, появляется что-то вроде предыстории; Леон знал отца Уилла. Я думаю, что по мере развития событий они прониклись уважением друг к другу”.

Еще одна из опасностей жизни в Дейтоне, помимо того, что отпущенное тебе время может истечь, если не успеешь заработать себе очередной день жизни, это присутствие похитителей времени, банды воров, которые крадут время. Алекс Петтифер играет Фортиса, главаря похитителей времени –утонченного 75-летнего психопата (который, конечно же, выглядит на 25). “В силу своего возраста, этот персонаж мыслит весьма четко”, — говорит Никкол. “Он более тщательно подбирает одежду, чем это делал бы человек младшего возраста. Благодаря этому он визуально отличается от более молодых персонажей”.

Петтифер делится своим видением: “Фортис – преступник, хотя не без доли элегантности. И он просто настоящий псих, повернутый на том, как получить еще больше времени. Я думаю, самое страшное в нем это то, что, как он считает, ему нечего терять. Эму просто на все наплевать. Он просто полностью свихнулся и готов на все, лишь бы заполучить еще времени”.

Актер получил удовольствие от исполнения отрицательной роли, обнаружив, что это дает больше свободы: “Играя роль негодяя, ты, конечно, не можешь делать все, что тебе угодно, но простора для творчества много. И я думал, это самое интересное в работе над такими ролями, как Фортис, то, что ты можешь сделать персонаж очень многоплановым”.

Роль Рейчел Салас, матери Уилла, создатели фильма доверили Оливии Уайлд, пик карьеры которой связан с такими фильмами как Tron: Legacy и Cowboys & Aliens. “У Оливии вряд ли еще будет возможность сыграть 50-летнюю женщину в ближайшие 30 лет, и я думаю, в этом и заключалась сложность фильма и его прелесть для актеров и для нас”, — говорит продюсер Эрик Ньюман. “ Роль Рейчел требовала, чтобы исполнявшая ее актриса была более зрелой, чем ее фактический возраст, и в Оливии это чувствовалось”, — добавляет Никкол.

Уайлд, которая моложе на несколько лет своего экранного сына Тимберлэйка, говорит: “Меня очень увлекла идея исполнить роль героини, которая в душе уже совсем не молода, хотя выглядит очень молодо. И я подумала, как интересно сыграть человека, которому 50 лет и который прожил так долго в мире, где долго прожить совсем не просто. Я имею в виду, ты думаешь, через что ей пришлось пройти, чтобы прожить 50 лет”.

Не меньшее впечатление произвела на Уайлд и картина мира, созданного Никколом “Что удивительно, Дейтон выглядит очень живым, красочным и сексуальным местом”, — восхищается она. “Вы бы ожидали, что в антиутопическом обществе все должно выглядеть серо, тускло и печально. Вместо этого, несмотря на то, что этот мир дошел до точки кипения из-за царящего в нем вопиющего неравенства и страданий, жизнь в нем бьет ключом, и особенно в беднейшей части города”.

Персонаж совсем иного рода, нежели Уилл и Рейчел, для которого “Дейтон” – это просто статья в книге счетов, это магнат Филипп Вайс, отец Аманды. Семья Вайс сделала себе состояние на сети кредитных контор, взимающих заоблачные проценты за время, выдаваемое в кредит жителям Дейтона, отчаянно пытающимся остаться в живых. Роль Филиппа исполнил Винсент Картайзер, и, будучи старше Сайфред менее чем на десять лет, звезда “Mad Men” взял на себя задачу исполнить роль ее отца, которому фактически уже давно перевалило за 100.

Картайзер говорит: “Если вы или я можем сказать, ‘Ну, живем один раз’ или ‘Проживи сегодняшний день так, как будто он последний в твоей жизни’, то Вайс и его друзья и родные не верят, что однажды придет последний день. У Вайса и ему подобных есть впереди века для воплощения их целей, что, по меньшей мере, лишает их мотивации”.

Вайс не тревожится за свою дальнейшую судьбу – пока на свете будут люди, которым осталось жить менее 24 часов, его бизнес будет преуспевать. И здесь все давно уже схвачено, все, конечно же, на руку Вайсу. Картайзер говорит: “Проценты, которые взимает Филипп, меняются в зависимости от того, насколько ‘власть имущие’ хотят контролировать ‘неимущих’. Поэтому, когда нужно повысить смертность, чтобы избежать перенаселения, ставки процента взлетают, чтобы люди не могли позволить себе взять в кредит еще времени, либо выплатить процент за время, которое они бы одолжили. А по такому кредиту ты не можешь не рассчитаться, если хочешь остаться в живых”.

Лучший друг Уилла, Борел, бунтарь, не желающий смириться с этими ограничениями. Джонни Галэки, исполнивший роль Борела, отмечает, что его персонаж и Уилл “придерживаются одних и тех же политических взглядов, но, я думаю, Борел чуть более остро воспринимает этот мир. Его счетчик времени жизни – это его Ахиллесова пята, это просто его наваждение. Поэтому он поддерживает себя приемом алкоголя, возможно иногда в чрезмерном количестве. У него чудесная жена и прекрасный ребенок, и если бы не они, он, возможно, давно бы уже свел счеты с жизнью”.

Генри Гамильтон, загадочный незнакомец, заглянувший в местный бар, где проводили вечер Уилл иБорел, ненароком показал более чем сто лет времени на своем запястье. Такая находка не могла ускользнуть от внимания похитителей времени, но Уилл встает на защиту Генри. В награду за это Гамильтон не только делится с Уиллом временем, но также рассказывает ему всю правду и самые страшные секреты временных зон.

Роль Гамильтона играет Мэтт Бомер, известный по популярному американскому сериалу WhiteCollar. “Гамильтон вроде такого персонажа из романа Диккенса, который рассказывает главному герою нечто, что абсолютно меняет всю его жизнь. Генри хочет что-то изменить, но он не знает, как. Ему 105лет, он прожил полноценную жизнь, и вот теперь он хочет, чтобы она закончилась. В лице Уилла он находит человека, способного думать не только о себе, у которого есть смелость и сила духа, чтобы действительно что-то изменить. Поэтому он дарит ему свои годы в надежде, что этот отважный парень не потратит их понапрасну”.

О съемочном процессе

«Время» полностью снимался в Лос-Анджелесе и его окрестностях. “Нам показалось, что будет действительно интересно снять этот фильм в столице вечной молодости”, — говорит Никкол. “Это казалось по-своему правильным. Мир «Времени» кажется очень знакомым, потому что, когда мы обдумывали визуальную концепцию фильма, мы отталкивались от того, что изобретение встроенных в тело часов, по сути, стало концом для всех других изобретений; у бедных не было времени, чтобы создавать что-то новое, а у богатых не цели, ради которой это делать. Зачем делать что-то сегодня, если это можно сделать и через 100 лет?”

И хотя «Время» объединяет в себе привычные жанры, это больше напоминает альтернативную реальность или параллельный мир, где каждый элемент гардероба или каждый элемент в оформлении декорации, и даже само существование определяется часами. “Все, включая художественное оформление и операторскую работу, завязано на времени”, — продолжает Никкол. “Мы решили, что в гетто не будет граффити, потому что у людей нет времени рисовать на стенах. В Дейтоне, где все постоянно куда-то бегут, камера постоянно перемещается, а когда мы оказались в богатом районе Новый Гринвич, движение камеры замедлилось. Мы хотели, чтобы у вас создалось впечатление, что время для этих богатых людей как бы замедлилось. Похожим образом, в бедном районе темп музыки ускоряется, и замедляется в богатом районе”.

Дейтон пестрит яркими красками, в то время как в Новом Гринвиче палитра цветов приглушена, создавая ощущение, что яркие краски надоели хозяевам за десятилетия их созерцания. Ваше запястье –это ваш бумажник и ваш банковский счет, в высоко криминализованном обществе (таком как Дейтон) к нему легко получить доступ. И когда тебе остается жить всего несколько часов, одежда должна надеваться просто и быстро, благодаря молниям или просто натягиваться. В Новом Гринвиче время –это власть, поэтому запястье плотно закрыто, а одежда и аксессуары отражают психологическую концепцию “убийственного времени”. На создание прически и макияжа времени не жалеют.

Описывая, как проходили съемки погонь в фильме, Джастин Тимберлэйк шутит: “Я бегу, стоп, снято, кто-то кричит ‘Мотор!’, и я снова бегу. Стоп. Снято. Потом кто-то кричит ‘Мотор!’, и я еще раз бегу. Нет, на самом деле было очень интересно. Я бы сказал, что эта картина – это в большей степени триллер, чем боевик, и я думаю, это во многом благодаря Роджеру Дикинсу, а он легендарный кинооператор. Его визуальная подача очень проста, но при этом увлекательна. Хотя тут не так уж много дрожания камеры или быстрых, резких движений. Тут красота композиции, и я думаю, в этом вся суть; это делает ощущения более реальными”.

Дейтон и Новый Гринвич родились в воображении Никкола, а обрели реальные очертания благодаря его творческой группе, в том числе главному оператору Роджеру Дикинсу, ASC/ACS, художнику-постановщику Алексу Макдауэллу, RDI и художнику по костюмам Коллин Этвуд. Все вместе они превратили окрестности Лос-Анджелеса, согласно определению продюсера Эрика Ньюмана, в “нечто, чего мы никогда не видели раньше. Лос-Анджелес играет в фильме важную роль, но я сомневаюсь, что кто-то посмотрит этот фильм и скажет ‘О, точно, это Лос-Анджелес’. Это Лос-Анджелес с совсем другой его стороны”.

Для улиц Дейтона создатели фильма выбрали несколько кварталов в промышленном районе в центре Лос-Анджелеса, где смогли превратить существующие и по большей части не используемые строения в дома вечно суетящегося большого города. Также для съемок сцен в Дейтона были использованы: ломбард неподалеку от международного аэропорта Лос-Анджелеса, квартира в небольшом городке Мейвуде, мексиканский ресторан в центральной части города, электростанция в Пасадене, мост на 7-й улице, а также прилегающая к нему набережная, промышленный городок Вернон и поле в Гриффит-парке.

Новый Гринвич объединяет в себе виды Беверли-Хиллс, Сенчери-Сити и Малибу, которые все вместе воплощают на экране роскошь и изобилие самой богатой временной зоны, которую создатели фильма назвали “пустой рай”. Также съемки этого вымышленного района проходили: внутри дома кино в центре города, и посреди блестящих небоскребов Сенчери-Сити, создавая образ дорогого казино, где Уилл впервые приобщается к жизни Нового Гринвича; в аскетичном офисе одного из ведущих актерских агентств Лос-Анджелеса; на улицах бизнес-центров в Сенчери-Сити и в интерьерах одного из банковских зданий в центре города. Для съемок похожего на дворец дома Филиппа Вайса магией кино были соединены воедино два самых больших частных дома в Беверли-Хиллс, в том числе сверх-элитное поместье «Флер де Лис», которое считается одним из самых дорогих объектов недвижимости в США.

Помимо домов и зданий, получивших во «Времени» заметные роли, по экрану проносятся несколько узнаваемых классических моделей автомобилей (слегка модифицированных для соответствия альтернативной реальности), в том числе: несколько Додж Челленджер 1970-71 гг., Ягуар XKE Родстер 1967 г., Кадиллак Севиль 1985 г., Линкольн Таун Кар 1961 г., лимузин Леман-Петерсон 1964г., Рэм Чарджер 1980 г. и бронированный грузовик 1990 г.

И на протяжении всех сцен действие никогда не останавливается – что иногда было непросто для актеров. “Было немного больно”, — признается Сайфред, — “в сценах, где Уилл и Сильвия спасаются бегством от погони – то есть практически на протяжении всех съемок – а на мне были каблуки!”

Съемки «Времени» всколыхнули вечный спор (время или деньги – что важнее?) между актерами и съемочной группой. У Джастина Тимберлэйка сюжет фильма начал сказываться на его обычной жизни: “Этот фильм был однозначно самым сложным за всю мою карьеру. Он действительно изменил меня изнутри. Еще пару недель после окончания съемок я продолжал посматривать на предплечье, ожидая там увидеть тикающие электронные часы. Настолько я вжился в мир Эндрю”.

Аманда Сайфред признается: “Я несколько раз ошибалась и в диалогах говорила ‘деньги’ вместо ‘время’, так было несколько раз. Тогда Эндрю прерывал съемки и говорил: ‘Хм, это время, а не деньги’”.

Подводя итог, продюсер Эрик Ньюман возвращается к идее, которая его и привлекла в этом проекте– что «Время» можно оценивать с двух позиций. “Вы можете оценить в фильме его сюжет, персонажей и динамику, а затем вы можете чуть отстраниться и подумать, что же в нем на самом деле говорится о мире, в котором мы живем. Но вы можете, если хотите, полностью отказаться от любого рода макро-размышлений и просто получать удовольствие от просмотра”.

Эндрю Никкол повторяет его мысль: “Я надеюсь, что зрители оценят фильм «Время» с самых разных точек зрения. Кому-то понравятся масштабные сцены погони, а кому-то любовная линия Уилла иСильвии. Это захватывающее зрелище, но у фильма есть и более глубокий подтекст.

“На самом деле важна каждая секунда – как в мире фильма «Время», так и в нашем собственном”.

Актерский состав

Помимо мульти-платинового альбома Джастина Тимберлэйка (Уилл Салас) под названием «FutureSex/LoveSounds», четыре сингла из которого занимали первые строки хит-парадов, и его получившего высокую оценку критиков турне «FutureSex/ LoveShow» в 2007 г., а также многочисленных «Грэмми», недавно он проявил себя как талантливый актер, которому по силам и комедийный жанр, и драма. Восторженными отзывами была отмечена игра Тимберлэйка в драме студии Universal AlphaDog, где снимались также Эмиль Хирш, Брюс Уиллис и Шэрон Стоун. Также не осталась незамеченной его роль вместе с Кристиной Риччи и Сэмуэлем Л. Джексоном в фильме Black Snake Moan сценариста и режиссера Крейга Брюэра, который стал продолжением его фильма Hustle & Flow, ставшего сенсацией кинофестиваля «Санденс».

Летом 2007 г. Тимберлэйк принял участие в озвучивании мультфильма Shrek the Third студии DreamWorks Animation, вместе с такими звездами как Майк Майерс, Кэмерон Диаз и Эдди Мерфи озвучив одну из главных ролей, Арти – юного Короля Артура. В США Shrek собрал 121 миллион долларов в первый уикенд проката, став лидером кассовых сборов среди анимационных фильмов. Вместе с Дуэйном Джонсоном, Шоном Уильямом Скоттом, Сарой Мишель Геллар и Мэнди Мур Тимберлэйк снялся в фильме Southland Tales от режиссера культового хита Donnie Darko.

Не так давно он снялся в авторской картине The Open Road с Джеффом Бриджесом, Мэри Стинберген, Гарри Дином Стэнтоном и Кейт Мара, а также в получившем «Оскара» фильме The Social Network. Помимо этого, его голосом разговаривает Бу-Бу в экранизации популярного мультсериала Yogi Bear. Тимберлэйк исполнил главные роли в фильме Friends with Benefits студии Screen Gems и в комедии Bad Teacher студии Columbia Pictures.

Помимо кино Тимберлэйк был ведущим двух памятных выпусков шоу Saturday Night Live, и некоторые его скетчи завоевали мгновенную популярность в Интернете, в том числе D**k in a Box, который не только собрал более 100 миллионов просмотров на YouTube, но и принес Тимберлэйку его первую премию «Эмми». Вторую «Эмми» он получил в 2009 г. как «Лучший приглашенный актер комедийного сериала» за роль ведущего SNL. Также Тимберлэйк вел церемонии вручения премий MTV Europe Music Awards, Kid’s Choice Awards канала Nickelodeon и ESPY Awards.

Аманда Сайфред (Сильвия Вайс) быстро стала одной из самых востребованных на сегодняшний день актрис. Она закончила работу над триллером Gone, в котором снималась под руководством режиссера Эйтора Далия. Также скоро мы увидим Сайфред в безымянном пока проекте Марка Уэббера, в комедии The Wedding сценариста и режиссера Джастина Закэма и в триллере Love Written in Blood.

Сайфред также хорошо известна по своей роли в международном блокбастере Mamma Mia! Режиссера Филлиды Ллойд, в которой она продемонстрировала свои таланты и как актриса, и как певица. Вместе с Мерил Стрип и Пирсом Броснаном Сайфред снялась в этом мюзикле, вышедшем на экраны в 2008 г. и собравшем в мировом прокате более 600 миллионов долларов.

В 2010 г. Сайфред снялась в романтической комедии Гэри Уиника Letters to Juliet с Ванессой Редгрейв и Гаэлем Гарсией Берналем. Также вместе с Ченнингом Татумом она исполнила главную роль в романтической драме Dear John, снятой по мотивам популярного романа Никколаса Спаркса режиссером Лассе Халльстрема и в Chloe, триллере режиссера Атома Эгояна, в котором вместе с Сайфред снимались Джулианна Мур и Лайам Нисон.

Среди ее экранных работ можно назвать отмеченную премиями многосерийную драму Big Love на HBO, где Сайфред исполняет роль девушки, которая борется с полигамным образом жизни своих родителей .

Уроженка Пенсильвании, Сайфред в 11 лет начала работать фотомоделью. В подростковом возрасте она впервые обратила на себя внимание на дневном телевидении, снявшись в таких сериалах как Asthe World Turns и All My Children.

Ее главный прорыв случился в 2004 г., когда она впервые снялась в кино в супер-хите Mean Girls режиссера Марка Уотерса по сценарию Тины Фей. Вместе со своими коллегами по съемочной площадке – Линдси Лохан и Рейчел Макадамс – Сайфред получила премию MTV Movie Award как «Лучший актерский состав» (Best Onscreen Team). В следующем году Сайфред снялась в авторском фильме Nine Lives, премьера которого с успехом состоялась на кинофестивале «Санденс» и который получил ряд наград на международных фестивалях. В фильме по сценарию и в постановке Родриго Гарсиа снимались также Сисси Спейсек, Гленн Клоуз, Холли Хантер, Робин Райт и Дакота Фэннинг.

Среди прочих работ Сайфред в кино – римейк Red Riding Hood режиссера Кэтрин Хардвик с ГэриОлдманом, Вирджинией Мэдсен и Джулии Кристи; основанная на реальных событиях драма Ника Кассаветиса Alpha Dog с Брюсом Уиллисом, Эмилем Хершем и Джастином Тимберлэйком; драма American Gun с Дональдом Сазерлэндом, Форестом Уитейкером и Маршей Гэй Харден, а также фильм ужасов Jennifer’s Body, в котором она играла вместе с Меган Фокс.

Киллиа Мерфи (Реймонд Леон) недавно можно было увидеть в получившем «Оскара» мировом блокбастере Кристофера Нолана Inception. До этого Мерфи работал с Ноланом, когда играл роль Доктора Джонатана Крейна a.k.a Пугало в снятом в 2005 г. фильме Batman Begins, за который был номинирован на премию Лондонского общества кинокритиков. Эту же роль он исполнил в эпизоде фильма Нолана The Dark Knight в 2008 г.

На международном уровне Мерфи впервые обратил на себя внимание в роли выжившего подростка Джима в пост-апокалиптическом триллере Дэнни Бойла 28 Days Later. Номинацию на «Золотой глобус»он получил за роль изгоя-транссексуала Патрика Киттена Брейдена в фильма Нила Джордана Breakfaston Pluto. Затем Мерфи был два раза подряд номинирован на премию Британского независимого кино за роли в отмеченной премиями драме 2006 г. The Wind That Shakes the Barley режиссера Кена Лоуча ив научно-фантастическом триллере Дэнни Бойла Sunshine 2007 г.

Не так давно Мерфи снялся в триллере Майкла Лэндера Peacock и в авторской ленте Perrier’s Bountyс Бренданом Глисоном. Скоро выйдет на экраны авторская картина At Swim-Two-Birds, в которой Глисон является режиссером и снимается вместе с Мерфи, а также Колином Фарреллом, Джонатаном Ризом Мейерсом и Гэбриелом Бирном. Также скоро мы увидим Мерфи в триллере Retreat с Джейми Беллом иТэнди Ньютон, в экранизации популярного романа Дэниела Клэя Broken; в Red Lights Родриго Кортеса с Робертом Де Ниро и Сигурни Уивер и в военной драме Стивена Брэдли Wayfaring Strangers.

Богатая фильмография Мерфи включает в себя также триллер Уэса Крейве на Red Eye с Рейчел Макадамс; The Edge of Love с Кирой Найтли, Сиенной Миллер и Мэтью Ризом, драма о войне Севера иЮга Cold Mountain режиссера Энтони Мингеллы, историческая драма Питера Уэббера Girl with a Pearl Earring со Скарлетт Йоханссон, черная комедия Джона Кроули Intermission с Колином Фарреллом и Onthe Edge Джона Карни. На телевидении Мерфи исполнил главную роль в минисериале The Way We Live Now режиссера Дэвида Йейтса для BBC.

Родившийся и выросший в Ирландии, Мерфи начал профессиональную актерскую карьеру с отмеченного премиями спектакля Disco Pigs по пьесе Энда Уолша. С успехом показанный на Дублинском театральном фестивале в 1996 г. и Эдинбургском фестивале в 1997 г. Disco Pigs с гастролями объехал всю Ирландию, Великобританию, Торонто и Австралию. Затем Мерфи снялся в главной роли в экранизации спектакля режиссером Кирстен Шеридан.

На театральной сцене Мерфи неоднократно работал с обладателем «Тони», режиссером ГэрриХайнсом в постановках таких пьес как The Country Boy, Juno and the Paycock и The Playboy of the WesternWorld. Также он играл в спектакле The Shape of Things Нила ЛаБута в дублинском Gate Theatre, и в постановке чеховской «Чайки» для Эдинбургского фестиваля. Не так давно он дебютировал на Уэст-Энде в пьесе Джона Колвенбаха Love Song, в театре Ambassadors Theatre.

Винсент Картайзер (Филипп Вайс) в настоящее время снимается в популярном сериале Mad Menна AMC, отмеченном «Золотым глобусом» и «Эмми».

Актерская карьера Картайзера началась в 14 лет, когда он снялся в фильме Untamed Heart с Кристианом Слейтером и Марисой Томей. Наиболее известны зрителю его роли в авторских фильмах, таких как Another Day in Paradise, Alpha Dog, Crime and Punishment in Suburbia и Dandelion, а также главная роль в популярном сериале Angel канала WB.

Картайзер также играет в театре, среди его последних работ – спектакль Slag Heap в театре CherryLane Theatre.

Одинаково успешная кино- и телеактриса, Оливия Уайлд (Рейчес Салас) имеет в своем арсенале немало ролей. В настоящее время Уайлд можно увидеть в номинированной на «Эмми» драме House на канале FOX, а недавно в кинотеатрах шел научно-фантастический триллер с ее участием Cowboys & Aliens режиссера Джона Фавро с Харрисоном Фордом и Дэниэлом Крейгом в главных ролях. В прошлом году Уайлд снялась в футуристическом триллере Tron: Legacy с Джеффом Бриджесом, а также в драме Пола Хэггиса The Next Three Days с Расселом Кроу и Элизабет Бэнкс.

Вместе с Джеком Блэком Уайлд снималась в комедийном фильме Year One продюсеров Джадда Апатоу, Харольда Рэмиса и Оуэна Уилсона, в котором Рэмис выступал также в качестве режиссера. Кроме того, Уайлд исполнила главную роль и была продюсером фильма Fix, рассказывающего о режиссере-документалисте, которая объехала всю Калифорнию, чтобы помочь своему родственнику; Fix открывал кинофестиваль «Слэмданс» в 2008 г. и вышел на экраны в Нью-Йорке в ноябре 2009 г.

Уайлд снималась вместе с Брюсом Уиллисом, Эмилем Хершем и Джастином Тимберлэйком в фильме Alpha Dog студии Universal, основанном на реальной истории Джесси Джеймса Голливуда. Она играла в авторских лентах Bickford Schmeckler’s Cool Ideas, за работу в которой была названа «Лучшей актрисой» на кинофестивале в Аспене, а также Conversations with Other Women с Хеленой Бонэм Картери Аароном Экхартом, которая с восторгом была принята на кинофестивале в г. Теллурид.

Что касается театральных подмостков, Уайлд исполнила ведущую роль во вне-бродвейской постановке Beauty on the Vine театра Epic Theatre Center в 2007 г. На телевидении она исполнила роль в драме The Black Donnellys Пола Хэггиса. Прорывом на телевидении стала для Уайлд роль в сериале продюсера Джерри Брукхаймера Skin для FOX, но, возможно, больше запомнилась ее сквозная роль в полюбившемся критикам сериале The O.C. также канала FOX.

Уайлд в числе первых высказалась в поддержку кандидатуры Барака Обамы, участвуя в предвыборной компании во время первого этапа выборов. Также она долгое время выступала от лица PowerUp Gambia, некоммерческой организации, которая занимается строительством больниц в африканских деревнях с использованием солнечных батарей как источника электричества. Кроме того,она член советов организации «Артисты за мир и справедливость» (Artists for Peace and Justice) и Американского союза защиты гражданских свобод (ACLU).

Алекс Петтифер (Фортис) недавно исполнил главную роль в фильме I Am Number Four студии DreamWorks. Продюсерами фильма выступили Стивен Спилберг и Майкл Бэй, а режиссером – Ди Джей Карузо, главные роли, помимо Петтифера, исполнили Диана Агрон и Тереза Палмер. Также Петтифер снялся в фильме Beastly с Ванессой Хадженс. Эту современную трактовку классической истории «Красавицы и чудовища» компания CBS Films выпустила на экраны в марте 2011 г.

До этого Петтифер исполнил роль Тома Брауна в популярном фильме Tom Brown’s Schooldays на канале ITV, а затем сыграл Алекса Райдера в Alex Rider: Operation Stormbreaker. Также его можно было увидеть в фильмах Tormented и Wild Child.

Уроженец Великобритании, Алекс в настоящее время живет в Лос-Анджелесе.

Джонни Галэки (Борел) недавно можно было увидеть в главной роли в The Big Bang Theory, популярной комедии канала CBS от продюсера Чака Лорри (Two and a Half Men), за который Галэки в2011 г. был номинирован на «Эмми» как «Лучший актер в главной роли комедийного сериала» за роль Леонарда, блестящего ученого, которому, также как и его соседу по комнате и лучшему другу Шелдону, раскрывает глаза на эту жизнь (и, особенно, женщин) новая соседка Пенни.

Также Галэки известен телезрителям по роли Дэвида в долгоиграющем и любимом критиками комедийном сериале Roseanne, за которую он получил премию Young Artist Award. Среди прочих его работ на ТВ – комедия канала TBS My Boys, а также эпизодическая роль в My Name is Earl.

В 2008 г. Галэки снялся в фильме Питера Берга Hancock с Уиллом Смитом, Шарлиз Терон и Джейсоном Бейтманом. Среди прочих его киноработ – роли в фильмах The Opposite of Sex, Bounce и Happy Endings Дона Руса; Vanilla Sky Кэмерона Кроу; в популярном ужастике I Know What You Did Last Summer; в Suicide Kings; Bookies; Chrystal; Playing Mona Lisa; Bean и в National Lampoon’s Christmas Vacation.

У Галэки много театральных ролей. Не так давно он исполнил главную роль в номинированном на «Тони» бродвейском спектакле The Little Dog Laughed Дугласа Картера Бини, за который Галэки в 2007 г. получил премию «Театральный мир» в номинации «Лучший бродвейский дебют». Среди прочих его театральных работ – роли в спектаклях The Drawer Boy и Pot Mom в знаменитом чикагском театре Steppenwolf Theater; The Member of the Wedding (номинация на премию Джозефа Джефферсона) и Galileo (в театре Goodman Theater), не считая многих других.

Галэки родился в Бельгии, где его отец проходил службу в ВВС США, а вырос в Чикаго. В настоящее время Галэки живет в Лос-Анджелесе.

Мэтт Бомер (Генри Гамильтон) – один из самых перспективных молодых актеров Голливуда. В настоящее время он снимается в роли Нила Каффри в сериале White Collar, лучшем постановочном шоу кабельного ТВ и любимой критиками многосерийной драме для USA Network.

Второй сезон White Collar стартовал в январе этого года, третий начался 5 июля 2011 г.

Бомер получил степень бакалавра изящных искусств в университете Карнеги-Меллон. Окончив учебу, он переехал в Нью-Йорк, где работал в театре, пока ему не начали предлагать роли на телевидении. Среди его работ – главная роль в сериале Traveler на ABC и сквозные роли в сериале Chuck на NBC и Tru Calling канала FOX.

Среди киноработ Бомера – главная роль в фильме The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning студии New Line, а также эпизод в фильме Flight Plan с Джоди Фостер.

Бомер также пишет сценарии. Не так давно он и Нид Додсон вместе со звездой кантри Брэдом Пейсли и исполнительным продюсером Марком Шваном сняли Nashville, драму, рассказывающую о юной певице, которой было суждено стать звездой… и молодом поэте-песеннике, чье будущее было не столь определенно.

О создателях фильма

Уроженец Новой Зеландии, Эндрю Никкол (сценарист/режиссер/продюсер) работал в Лондоне сценаристом и режиссером рекламных роликов, а затем переехал в Лос-Анджелес, чтобы снимать фильмы, как он говорит, длительностью более 60 секунд.

Gattaca, снятая по оригинальному сценарию Никкола, стала его режиссерским кино-дебютом. Фильмс Итаном Хоуком и Умой Турман был номинирован на «Оскар» за лучшие декорации и на «Золотой глобус» за лучший саундтрек.

The Truman Show с Джимом Керри, где Никкол выступил в качестве автора сценария и продюсера, получил три номинации на «Оскар», в том числе за «Лучший сценарий, написанный непосредственно для фильма», также Никкол получил премию BAFTA за «Лучший сценарий».

Вторым фильмом, который Никкол снял в качестве режиссера, стала сатирическая комедия Simone с Аль Пачино. Никкол также был автором сценария и продюсером фильма.

Никкол был автором оригинального сюжета и исполнительным продюсером фильма Стивена Спилберга The Terminal с Томом Хэнксом и Кэтрин Зетой-Джонс. Не так давно Никкол как сценарист, продюсер и режиссер снял фильм Lord of War с Никколасом Кейджем (который также выступил продюсером фильма).

Впереди у Никкола работа над киноэкранизацией бестселлера Стефани Майер (Twilight) под названием The Host; Никкол будет автором сценария и режиссером фильма.

Эрик Ньюман (продюсер) – кинопродюсер и, вместе со своими партнерами Марком Абрахамом и Томасом А. Блиссом, один из основателей продюсерской компании Strike Entertainment, основанной на базе студии NBC/Universal в 2003 г. Среди снятых Ньюманом за последнее время фильмов – новая постановка классики жанра «хоррор» Dawn of the Dead 2004 г. режиссера Зака и трехкратно номинированный на «Оскар» фильм Альфонсо Куарона Children of Men. Недавно он снял хит кассовых сборов The Last Exorcism режиссера Даниэля Штамма. В этом году у Ньюмана выходят три фильма – The Thing режиссера Маттиса Ван Хейнигена и режиссерский дебют популярного хип-хоп исполнителя The RZA The Man with the Iron Fists.

До создания Strike Ньюман работал старшим управляющим по разработке и производству в компании Beacon Communications, в которую пришел в 1999 г. Среди фильмов, выпущенных компанией за время работы Ньюмана, были Spy Game, The Family Man, Bring It On, End of Days, The Hurricane и Thirteen Days.

Ньюман начал свою карьеру, работая стажером в группе по подбору актеров для шоу Saturday NightLive. Затем он устроился на работу в компанию Broadway Video продюсера Лорни Майклса, базирующуюся на студии Paramount Pictures, где помогал контролировать съемочный процесс фильмов Криса Фарли и Дэвида Спейда Tommy Boy и Black Sheep .

Ньюман окончил Школу кино и телевидения Университета Южной Калифорнии.

Марк Абрахам (продюсер) – президент Strike Entertainment, компании, занимающейся разработкой и производством, которую он основал в начале 2002 г., заключив долгосрочный договор на право первого просмотра со студией Universal Pictures. Его партнерами по Strike стали Томас Блисс и Эрик Ньюман. Universal выпустила в прокат режиссерский дебют Абрахамса, фильм Flash of Genius, в октябре 2008 г. В фильме снимались Грег Киннер, Лорен Грэм, Алан Алда и Дермот Малрони. Основанный на реальных событиях, фильм рассказывает о жизни инженера и изобретателя, который бросает вызов детройтским автомагнатам. Не так давно Абрахамс на базе Strike Entertainment снял фильм The Last Exorcism, прокат которого осуществляла компания Lionsgate.

Также для Universal Абрахам снимает фильм The Sigma Protocol по мотивам одноименного романа Роберта Ладлэма. Также Абрахам был продюсером выпущенных студией Universal фильма Children of Men режиссера Альфонсо Куарона с Клайвом Оуэном, Майклом Кейном и Джулианной Мур, номинированного на три премии «Оскар», и Let’s Go to Prison, черной комедии о жизни в тюрьме с Уиллом Арнеттом и Дэксом Шепердом. До этого Абрахам был продюсером римейка культового Dawnof the Dead; The Rundown с Дуэйном «Скалой» Джонсоном, Шоном Уильямом Скоттом и Кристофером Уокеном; Spy Game (совместно с продюсером Дагом Уиком) с Робертом Редфордом и Брэдом Питтом; The Emperor’s Club (совместно с продюсером Энди Каршем) с Кевином Кляйном и Tuck Everlasting, в котором снялись оскароносные Бен Кингсли, Уильям Херт и Сисси Спейсек.

В 2000 г. Абрахам снял фильм The Family Man с Никколасом Кейджем и Теой Леони и Bring It On с Кирстен Данст. Также он был продюсером фильма A Thousand Acres, снятого по мотивам получившего Пулитцеровскую премию романа, с Мишель Пфайффер, Джессикой Лэнг и Дженнифер Джейсон Ли. Абрахам был исполнительным продюсером приключенческого боевика Air Force One с Харрисоном Фордом, собравшего в мировом прокате 315 миллионов долларов. Также Абрахам был исполнительным продюсером фильма The Hurricane с Дензелом Вашингтоном режиссера Норманна Джуисона; For Love of the Game с Кевином Костнером и Thirteen Days.

В первые годы своей работы компания Beacon сняла фильм The Commitments, выдвигавшийся в 1991г. на «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм» и получивший четыре премии BAFTA, и фильм Кита Гордона A Midnight Clear с Итаном Хоуком. В сотрудничестве с Turner Pictures Абрахам выступил исполнительным продюсером фильма Дэвида Мэмета A Life in the Theatre, получившего премию CableACE как «Лучшая драматическая или театральная специальная программа». Beacon также снимала SugarHill с Уэсли Снайпсом, Princess Caraboo с Фиби Кейтс и Кевином Кляйном, за который Абрахам получил премию «Золотой нимб»; The Road to Wellville режиссера Алана Паркера с Энтони Хопкинсом в главной роли и The Baby-Sitters Club по мотивам серии книг от Scholastic.

Арнон Милчен (исполнительный продюсер) снявший более 100 художественных фильмов, широко известен как один из самых плодовитых и успешных независимых кинопродюсеров за последние 25лет. Уроженец Израиля, Милчен получил образование в Женевском университете. Его первым собственным бизнесом стало превращение скромного предприятия его отца в одну из крупнейших в стране агрохимических компаний. Этот ранний успех стал предвестником теперь уже легендарной репутации Милчена в мире как талантливого бизнесмена.

Вскоре Милчен стал заниматься проектами в той области, которая всегда его интересовала – кино, телевидение и театр. Среди его ранних проектов – театральная постановка Романа Полански Amadeus, Dizengoff 99, La Menace, The Medusa Touch и мини-сериал Masada. К концу 1980-х Милчен стал продюсером таких фильмов как The King of Comedy Мартина Скорсезе, Once Upon at Time in America Серджио Леоне и Brazil Терри Гилльяма.

После невероятного успеха фильмов Pretty Woman и The War of the Roses Милчен основал компанию “New Regency Productions” и продолжил работать, сняв в качестве продюсера или исполнительного продюсера ряд успешных фильмов, включая J.F.K, Sommersby, A Time to Kill, Free Willy, The Client, TinCup, Under Siege, L.A. Confidential, The Devil’s Advocate, The Negotiator, City of Angels, Falling Down, Natural Born Killers, Entrapment, Fight Club, Don’t Say a Word, Daredevil, Man on Fire, Guess Who, Mr. and Mrs.Smith, The Fountain, Alvin and the Chipmunks, Jumper, What Happens in Vegas, Marley & Me, а также BrideWars, Fantastic Mr. Fox, Alvin and the Chipmunks: The Squeakquel и Love and Other Drugs.

Тем временем Милчен привлек к работе крупного инвестора и партнера, разделяющего его видение, компанию Twentieth Century Fox. На сегодняшний день Fox является совладельцем Regency и занимается распространением фильмов студии во всем мире. Милчен также успешно диверсифицировал деятельность своей компании в сфере развлечений, а особенно в области телевидения, создав компанию Regency Television (Malcolm in the Middle, The Bernie Mac Show, Windfallи Roswell), и спорта, где компания одно время была основным акционером PUMA, международного конгломерата, производящего спортивную одежду и обувь со штаб-квартирой в Германии, избавив его от угрозы банкротства и превратив в компанию стоимостью семь миллиардов долларов. Кроме того, Regency приобрела права на всемирную трансляцию всех матчей Женской теннисной ассоциации с1999 по 2012 гг., которые передала по сублицензии общеевропейской вещательной компании Eurosport S.A.

Эндрю З. Дэвис (исполнительный продюсер) совсем недавно был исполнительным продюсером фильма Your Highness студии Universal Films, в котором снимались Дэнни Макбрайд, Джеймс Франко и Натали Портман, а также фильма Role Models с Шоном Уильямом Скоттом и Полом Раддом.

Дэвис выступил продюсером комедийного блокбастера Rush Hour 3 и исполнительным продюсером фильма Rush Hour 2, оба фильма срежиссированы Бреттом Рэтнером с Джеки Чаном и Крисом Такером в главных ролях. До этого он был исполнительным продюсером фильма Red Dragon для Universal режиссера Рэтнера с Энтони Хопкинсом, Эдвардом Нортоном и Ральфом Файнсом, и фильма The Family Man также режиссера Рэтнера с Никколасом Кейджем и Теой Леони; хорошо принятой критиками подростковой драмы Love & Basketball режиссера Джины Принс-Байтвуд с Омром Эппсом, Санаа Лэтэни Элфри Вудард; мега-хита Enemy of the State с Уиллом Смитом и Джином Хэкманом и Love Affair с Уорреном Битти и Аннетт Бенинг. Также Дэвис был продюсером фильма-катастрофы Volcano с ТоммиЛи Джонсом и Энн Хеч. Среди прочих его продюсерских работ – фильмы Lost Angels, Sid and Nancy и Tapeheads.

Дэвис работал исполнительным вице-президентом по производству на студии MGM, а еще раньше занимал руководящую должность в компании The Walt Disney Company, после чего заключил со студией договор на производство под собственным баннером Andrew Davis Productions.

Дэвис окончил Школу кино и телевидения Университета Южной Калифорнии.

Кристель Лейблин (исполнительный продюсер) – директор по производству компании Strike Entertainment, где она контролирует разработку многочисленных проектов. До этого она работала помощником продюсера Children of Men, фильма, завоевавшего восторженные отзывы критиков фильма, в разработке которого также принимала участие.

Эми Ихраэль (исполнительный продюсер) пришла в компанию New Regency в 2008 г. на должность исполнительного вице-президента по производству. Она отвечала за приобретение и разработку ряда проектов, в том числе сценария RFK Стивена Найта, который будет снимать режиссер Гэри Росс (Seabiscuit), а главную роль исполнит Мэтт Деймон; Mother Trucker автора сценария и его будущего режиссера Крейга Брюэра (Hustle & Flow, Footloose) и Mr. Romance для режиссера Сета Гордона(Horrible Bosses, Four Christmases).До работы в New Regency Израэль была начальником отделов производства и приобретений на студии Paramount Vantage с момента ее создания в январе 2006 г. За время работы там она возглавляла разработку и производство ряда фильмов, в числе которых No Country for Old Men братьев Коэнов; There Will Be Blood Пола Томаса Андерсона; Into the Wild Шона Пенна; Defiance Эда Цвика; The DuchessСола Дибба и The Goods, комедии от продюсеров Уилла Феррелла и Адама Маккея. Она принимала активное участие в приобретении прав на получившего «Оскар» документального проекта AnInconvenient Truth.До работы на Paramount Vantage Израэль работала начальником по производству в компании The Orphanage, занимающейся созданием кино-, теле- и анимационных фильмов, а также визуальных эффектов. Работая на Orphanage, Израэль руководила производством фильма Griffin & Phoenix с Амандой Пит и Дермотом Малрони. Кроме того, Израэль была исполнительным сопродюсером фильма Питера Челсома Shall We Dance для Miramax Films с Ричардом Гиром, Дженнифер Лопез и Сьюзан Сарандон, римейка отмеченного премиями японского фильма, права на который она также приобрела. Израэль была продюсером фильма Миры Наир Hysterical Blindness для HBO. Восемь лет проработав на Miramax Films, Израэль была начальником и старшим вице-президентом отделов по покупке прав и совместного производства. Во время работы на Miramax, она руководила покупкой и совместным производством более 60 фильмов, в том числе таких знаковых как The Others, Life Is Beautiful, Il Postino, Kids, Swingers, Flirting with Disaster, Sling Blade, Clerks и Trainspotting, в числе многих других. Израэль является членом Гильдии продюсеров и консультативного совета Лос-анджелесского международного кинофестиваля. Она окончила колледж Оберлина со степенью бакалавра в области искусствоведения.

Роджер Дикинс, ASC/BSC (главный оператор) родился в г. Торки, Девон, Англия. Он учился в колледже искусств и Национальной школе кино. Начинал карьеру в качестве фотографа, многие из его фоторабот можно увидеть на его веб-сайте. Затем он занялся съемкой документального кино, много снимая в Африке, а также освещая кругосветную парусную гонку Whitbread Round, для чего ему потребовалось больше чем на девять месяцев стать членом экипажа. Затем интересы Дикинса переместились в область игрового кино, которое он снимал сначала в Англии, а затем и в США.

Девять раз Дикинс выдвигался на «Оскар» за «Лучшую операторскую работу». Таким образом были отмечены его работы в фильмах Джоэля и Итана Коэнов True Grit и No Country for Old Men; The Shawshank Redemption Фрэнка Дарабонта; Kundun Мартина Скорсезе; The Assassination of Jesse James bythe Coward Robert Ford Эндрю Доминика; The Reader (совместная работа с Крисом Менгесом) Стивена Долдри и Fargo, The Man Who Wasn’t There и O Brother, Where Art Thou? Джоэля Коэна.

10 раз Дикинс выдвигался на премию Американского общества кинооператоров (ASC) и дважды ее получал, за фильмы Shawshank Redemption и The Man Who Wasn’t There. Номинациями были отмечены девять его вышеперечисленных работ, а также Revolutionary Road Сэма Мендеса.

В 2011 г. Дикинс получил от ASC премию «За личный вклад». Он шесть раз был номинирован и трижды получал премию BAFTA за работу в фильмах The Man Who Wasn’t There, No Country for Old Menи True Grit. Пять раз от выдвигался и четыре раза получал премию Британского общества кинооператоров (BSC). В 2008 г. он был отмечен премией Национального общества критиков за личный вклад в области кинематографии. Он дважды выдвигался и один раз получил премию «Независимый дух». Недавно Дикинс выступил в роли визуального консультанта для анимационных фильмов: WALL•Eстудии Pixar, How to Train Your Dragon студии DreamWorks Animation и Rango студии Paramount.

Алекс Макдауэлл, RDI (художник-постановщик) имеет опыт работы как в игровом, так и в анимационном кино. Высокую оценку получили его работы, сочетающие в себе реальное и цифровое художественное оформление, для фильмов разных жанров, от исторических и современных, донаучной фантастики и фэнтези. В настоящее время он выступает в качестве художника-постановщика фильма Зака Снайдера Man of Steel, а недавно закончил работу над романтической драмой UpsideDown.

Работу Макдауэлла можно увидеть в анимационной комедии Уэса Андерсона Fantastic Mr. Fox, в которой главных героев озвучивают Джордж Клуни и Кейт Бланшет, в научно-фантастическом эпосе Watchmen и в Bee Movie студии DreamWorks Animation. Макдауэлл был сопродюсером независимого фильма Bunraku с Деми Мур, Вуди Харрельсоном, Роном Перлманом и Джошом Хартнеттом.

Макдауэлл был номинирован на премии BAFTA и Гильдии художников-постановщиков (ADG) за работу в фильме Тима Бертона Charlie and the Chocolate Factory. Также он сотрудничал с Бертоном в2005 г., работая над анимационным фильмом Corpse Bride. Макдауэлл получил премию ADG в 2004 г. за фильм Стивена Спилберга The Terminal, для которого он создал реальных размеров терминала эропорта, который стал одной из самых больших декораций, когда-либо построенных для съемок фильма. Макжауэлл раньше работал со Спилбергом в 2002 г. над его научно-фантастическим боевиком Minority Report, за который Макдауэлл получил свою первую номинацию на премию ADG.

Среди прочих его работ – фильм Энтони Мингеллы Breaking and Entering; The Cat in the Hat; Fight Clubрежиссера Дэвида Финчера; Fear and Loathing in Las Vegas Терри Гильяма и The Crow.

Макдауэлл учился в Центральной школе искусства в Лондоне, где получил классическое образование в области живописи. В 2006 г. Королевское общество искусств (RSA), самое престижное в Великобритании общество дизайнеров, назвало его «Промышленным дизайнером Великобритании». Он продолжает читать лекции по приглашению медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. Помимо этого, он также является одним из директоров платформы 5D: The Immersive Design Conference.

Зэк Стенберг, A.C.E. (монтаж) получил «Оскар» в номинации «Лучший монтаж фильма» за фильм The Matrix в 1999 г. Его работа над The Matrix также принесла его премию «Эдди» от Американского общества киномонтажеров за «Лучший монтаж художественного фильма», а также кинопремию BAFTA за «Лучший монтаж».

Среди многочисленных работ Стэнберга – также фильмы The Matrix Reloaded, The Matrix Revolutions, Speed Racer, Bound и Lord of War (снятый режиссером IN TIME Эндрю Никколом).

Крейг Армстронг (композитор) родился в Глазго, Шотландия, в 1959 г., учился композицию и игре на фортепиано в Королевской академии музыки в Лондоне с 1977 по 1981 гг. После этого, продолжая работать в Глазго, он писал отмеченную премиями музыку к кинофильмам, классические произведения и музыку для театра, а также записывал собственные соло-альбомы.

Армстронг написал музыку к невероятно успешному мюзиклу База Лурмана Moulin Rouge!, которая принесла ему звание «Композитора года» от Американского института кино, «Золотой глобус» за «Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение года» и премию Британской академии кино и телевидения за «Выдающиеся успехи в создании музыки к фильмам». Армстронг получил премию Айвора Новело за «Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение к фильму» за музыку у фильму Филлипа Нойса The Quiet American. Среди прочих его работ в кино – драма Оливера Стоуна World Trade Center; получивший «Оскара» фильм-биография Ray, за который Армстронг получил «Грэмми» в номинации «Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение», а также популярная комедия Love Actually. Его музыку также можно услышать в фильмах Wall Street: Money Never Sleeps, The Magdalene Sisters, Kiss of the Dragon, The Bone Collector, The Clearing, Plunkett & Macleane, Best Laid Plans и Orphans. Его музыка к фильму William Shakespeare’s Romeo + Juliet (вновь База Лурмана) также принесла Армстронгу премию Британской академии кино и телевидения за «Выдающиеся успехи в создании музыки к фильмам» и премию Айвора Новело. Не так давно Армстронг написал музыкальное сопровождение к фильмам The Incredible Hulk и Elizabeth: The Golden Age.

Армстронг как исполнитель записал альбом “The Dolls” с берлинским электронным проектом AGF и Владиславом Дилеем. Он работал с самыми разными исполнителями, в том числе U2, Мадонной, Лучано Паваротти и Massive Attack.

За десять лет Армстронг выпустил две сольных записи под лейблом Massive Attack «Melankolic», “Piano Works” для студии Sanctuary в 2004 г. и “Film Works” для Universal в 2005 г.

Армстронг написал несколько классических произведений для Королевского шотландского национального оркестра, оркестра «London Sinfonietta», ансамблей «Hebrides» и «Scottish Ensemble». В2006 г. Армстронг работал вместе с художниками Дальциль и Скаллион над открытием Художественной галереи Келвингроув в Глазго, совместной выставкой под названием “Once”.

В 2007 г. в Шотландской опере состоялась премьера первой оперы Армстронга, 15-минутной оперы на либретто Йэна Рэнкина, в рамках проекта “Пять 15-минутных шотландских опер”. В 2007 г. Армстронг впервые записал свою классическую музыку в исполнении симфонического оркестра канала BBC для студии EMI Classics France, альбом, в который вошел и скрипичный концерт для Клио Гулд, вышел в 2008 г. Армстронг также продолжает преподавательскую деятельность в качестве приглашенного профессора Королевской академии музыки в Лондоне.

Коллин Этвуд (художник по костюмам) – обладатель многочисленных мировых наград, в том числе трех «Оскаров», «Эмми» и трех BAFTA.

В арсенале работ Этвуд –ожидаемые в прокате фильмы The Rum Diary, Dark Shadows Тима Бертона и Snow White and the Huntsman. Среди ее предыдущих проектов – фильмы The Tourist, Alice in Wonderland и Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street Тима Бертона, Nine, Public Enemies, Memoirs of a Geisha, Mission: Impossible III, Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events, Big Fish, Planetof the Apes, The Mexican, Sleepy Hollow, Mumford, Beloved, Fallen, Gattaca, That Thing You Do!, The Juror, Little Women, Ed Wood, Wyatt Earp, Philadelphia, The Silence of the Lambs, Edward Scissorhands, Married to the Mob и множество других.

У Этвуд также была возможность поработать с такими известнейшими музыкантами как Тони Беннетт, Стинг, My Chemical Romance и Кристина Агильера. Недавно она работала с цирком Ringling Bros. and Barnum & Bailey Circus.