«Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»: фрагменты фильма и история создания

На этой неделе в прокате стартует новый фильм из серии «Звёздные Войны»

«Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» — первый самостоятельный фильм космической саги, посвященный отдельным героям и событиям легендарной вселенной. Действие фильма разворачиваются между III и IV эпизодами в период становления Галактической империи. В основе сюжета – история о бойцах отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей имперской космической станции Звезда Смерти. От успеха выполнения этой миссии зависит не только исход решающей битвы, но и судьба всей Галактики.


«Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» – первый в серии самостоятельных фильмов, которые будут так или иначе связаны с легендарной сагой, но позволят кинематографистам исследовать вселенную Звёздных Войн, экспериментировать с различными стилями и способами повествования.

В фильме «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» вернутся некоторые герои, уже знакомые поклонникам саги, включая главу сената повстанцев Мон Мотма, роль которой сыграла Женевьева О′Рейли.


Чтобы создать необходимую атмосферу, режиссер Гарет Эдвардс и оператор Грег Фрэйзер расчехлили линзы, которые использовались в 1970-х, и вставили их в современные цифровые камеры.

Новый дроид K-2SO ожил благодаря оцифрованной актерской игре и голосу Алана Тьюдика. Актер совместил свои прямые обязанности с должностью в технической команде Industrial Light & Magic (ILM). Вместе с Нилом Скэнланом и его группой он занимался разработкой и тестированием дроида. Макет K-2SO был создан в полный человеческий рост, а затем оцифрован, и на экране появлялся уже благодаря компьютерной графике.

«Воскрешение» Дарта Вейдера стало непростым испытанием для дизайнеров костюмов Глина Диллона и Дэвида Кроссмана, поскольку в каждом фильме франшизы «Звёздные Войны» костюм злодея едва заметно отличался от предыдущего. Например, шлем, который Вейдер носил в фильме «Звёздные Войны: эпизод V — империя наносит ответный удар», более блестящий, чем в предыдущем фильме. После продолжительных дискуссий Гарет Эдвардс остановил выбор на матовой версии шлема, как в фильме «Звёздные Войны: эпизод IV — новая надежда». В итоге костюм Вейдера получился в точности такой, в каком персонаж щеголял в четвертом эпизоде. Даже коробочки на его поясе идентичны предыдущим, вплоть до мельчайших царапин. Нагрудная панель вновь выкрашена под дерево, а кнопки наклеены.


Помимо легендарных штурмовиков, режиссер Гарет Эдвардс хотел побаловать фанатов чем-нибудь новым и устрашающим. Так появились Штурмовики Смерти. Это новый тип солдат, разработанный специально для фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории». Бойцы этого элитного боевого подразделения одеты в черные костюмы. Если Штурмовики были все, как на подбор, ростом в 179 сантиметров, то рост этих солдат превышает 182 сантиметра.

Режиссер хотел, чтобы необычные создания фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» органично вписались в реалистичный мир. Поэтому на площадке с ними общались точно так же, как с обычными актерами, несмотря на то, что команда визажистов и гримеров уже нанесла на их лица слои пыли, сажи, пота и слизи. На эти мелочи никто не обращал внимания.

Многие фанаты узнают базу повстанцев на планете Явин 4, которая впервые появилась на экране в фильме «Звёздные Войны: эпизод VI — новая угроза». По финансовым соображениям Лукас смог выстроить только часть базы. Масштаб он создавал при помощи доступных в то время визуальных эффектов. Создатели фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» могли себе позволить отстроить базу повстанцев полностью. Съемочная группа посетила легендарную локацию – оригинальную площадку планеты Явин 4 на аэродроме Кардингтон в Великобритании. Огромные ангары позволили художникам и декораторам создать базу на Явин 4 в натуральную величину. Размеры площадки поражали – около 106 метров в длину и 61 метра в ширину.


Съемочная площадка Явина 4 в ангаре была выстроена и декорирована со всех сторон, даже закадровую команду пришлось нарядить в костюмы. На съемочной площадке города Джеда работа шла по той же схеме, хотя режиссер постарался отснять максимальное количество сцен на натуре, чтобы обстановка была более реалистичной. Даже там, где требовалось наличие хромакея, выстраивались декорации. Все делалось для того, чтобы актеры чувствовали себя в реальном мире.

Возводя священный город Джеда, художник-постановщик черпал вдохновение в изображениях древнего Иерусалима и израильской крепости Масада. Кроме того, свое влияние оказали фотографии Парижа во время Второй мировой войны.

Декоративные Мальдивы были выстроены на заброшенной уже более полувека военно-воздушной базе в Бовингдоне. Нужно было добавить всего лишь немного песка и пальм. На будущую съемочную площадку привезли 2000 тон песка и 60 пальм из Испании, а также другие растения из Великобритании. Для создания декоративных водных заводей съемочная группа использовала переработанную воду. За время съемок было истрачено более 798 700 литров воды, которая проходила последующую обработку и возвращалась в огромную цистерну размером 30х60 метров.


Когда декоративные Мальдивы были завершены, произвели замеры. Съемочная площадка составляла 213 метров в длину и 152 метра в ширину, то есть три с лишним гектара. Вторая съемочная группа также работала на Мальдивских островах.

 

Tags: ,