«Восстание планеты обезьян»: пресс-релиз

Пресс-релиз кинокомпании «Двадцатый век фокс СНГ»

Оскароносная команда специалистов по спецэффектам, вдохнувшая жизнь в «Аватара» и трилогию о «Властелине колец», приступает к созданию своего нового шедевра – обезьян в формате CGI, который позволяет передавать драматические образы во всем многообразии эмоций и проявлений интеллекта, а также эпические битвы, способные в корне изменить судьбу человечества и приматов.

«Восстание планеты обезьян» – это еще один эпизод самой полюбившейся и успешной франшизы кинокомпании «Twentieth Century Fox». Однако своим происхождением фильм обязан как картине «Аватар», так и более ранним версиям «Планеты обезьян». В процессе создания «Восстания планеты обезьян» студия визуальных эффектов «Weta Digital» использовала приемы Оскароносного «Аватара», чтобы впервые в истории фильма поместить в кадр фотореалистичных обезьян, а не костюмированных актеров. Данная технология позволит зрителю прочувствовать эмоции главного героя, шимпанзе по имени Цезарь, которого на самом деле не существует. Как говорит продюсер Питер Чернин: «Технологии ушли далеко вперед со времени создания предыдущих серий «Планеты обезьян», в которых Цезарь был главным действующим героем, и от лица которого происходило повествование. Зрителя захватывала история Цезаря, за которого они искренне переживали».

За исключением нововведения, касающегося создания образов фотореалистичных обезьян, способных передавать эмоции, декорации остались узнаваемыми и тематическими. «Восстание планеты обезьян» – это «история происхождения» в самом смысле этого слова. Действие происходит в современном городе Сан-Франциско. В фильме разворачивается реальная история-предостережение, своего рода смесь научной фантастики и науки, когда эксперименты в области генной инженерии приводят к развитию интеллекта у обезьян и провоцируют войну за господство на планете.

«Это современный взгляд на мифологию Планеты обезьян, — говорит продюсер Дилан Кларк. Это масштабная картина о большом событии, подкрепленная качественной составляющей повествования, эмоциями и глубиной характеров».

Центральный элемент фильма – это, главным образом, эмоции актеров, включая Джона Литгоу. «Для нас было крайне непривычно снимать масштабный научно-фантастический фильм, основанный на человеческих эмоциях и конфликтах, — говорит номинант на Оскара. Фильм переворачивает ожидания зрителей с ног на голову».

Также как и легендарная предыдущая версия «Планеты обезьян», новый фильм создан в жанре научной фантастики, которая исследует большие миры и идеи. «Восстание планеты обезьян» – это история человечества, которое дошло до такой точки, откуда нет пути назад», — говорит режиссер картины Руперт Уайатт. «События разворачиваются через призму восприятия Цезаря, чрезвычайно развитого шимпанзе, который с малых лет знал людей, как существ, способных на чудесные поступки, например искусство и рассуждение. Но постепенно он начинает видеть и их темную сторону – тиранию, ханжество и остракизм непонятых ими явлений и личностей».

Еще одним важным аспектом фильма выступает изобличение человеческой гордыни – высокомерия, когда человек думает, что имеет право ломать, разбивать или подчинять себе законы природы, не думая о последствиях. «В оригинальной «Планете обезьян» именно гордыня привела Кола Тэйлора [которого сыграл Чарлтон Хестон] на тот пляж, откуда открывался вид на Статую Свободы и картину ошеломляющей судьбы человечества», — говорит сценарист-продюсер Рик Джаффа. Не случайность и не мутации вызвали такие плачевные для человечества последствия». Именно эти события разворачиваются в «Восстание планеты обезьян», когда человечество, выступившее против законов природы и самого себя, оказывается втянутым в борьбу с видом обезьян, ведущей к установлению нового и шокирующего порядка на планете.

GEN-SYS: самое начало

Уил Родман (Джеймс Франко), молодой ученый, работающий на крупную фармацевтическую корпорацию, Gen-Sys, проводит научное исследование по разработке безвредного вируса для восстановления поврежденных тканей человеческого мозга. Он пытается найти лечение для болезни Альцгеймера, которой страдает его отец, Чарльз (Джон Литгоу). По словам Джаффа, единственная страсть Уила – это наука, он пресек все личные отношения, однако связь между его исследованием и болезнью Чарльза сводит этих двоих вместе на фоне сложной душераздирающей истории. «Уил – холодный, изолированный человек, — говорит Джеймс Франко, недавний номинант на премию Оскар за лучшую мужскую роль в фильме 127 Часов. Большая часть его энергии направлена на работу. Его отец, Чарльз, страдает слабоумием, поэтому он переезжает в дом отца, в котором вырос, чтобы заботиться о нем. До этого Уилу никогда раньше не приходилось ни о ком заботиться».

Перед тем, как Gen-Sys начала испытания на людях нового многообещающего и потенциально прибыльного лекарства, ALZ-112, испытуемая обезьяна Уила стала проявлять неожиданно агрессивное поведение. Руководство компании признает исследования провальными, и Уил вынужден закрыть свою программу.

Среди суматохи и смятения от неожиданного завершения исследования Уил обнаруживает новорожденного шимпанзе – осиротевшего детеныша самого многообещающего подопытного. Этого маленького шимпанзе с большим будущим назвали Цезарем.

Восхождение: эволюция революции

Уил втайне воспитывает маленького Цезаря у себя дома, одновременно заботясь о своем больном отце. «Теперь Уилу приходится ухаживать не только за отцом, но и за обезьянкой».

Цезарь для Уила – это нечто большее, чем просто домашний любимчик; в реальности Уил играет для этого особенного шимпанзе роль отца. «В некотором смысле это история об отцах и детях, — говорит сценарист-продюсер Аманда Сильвер, которая вместе со своим мужем и партнером Риком Джаффа принимала участие в работе над фильмом. Уил становится отцом не только для Цезаря, но и для своего отца».

Джон Литгоу добавляет: «Динамика развития отношений Уил-Чарльз-Цезарь просто удивительная. Теряя отца из-за болезни Альцгеймера, он приобретает «ребенка» Цезаря. Это эмоциональное напряжение задает тон истории».

Через Цезаря Уил знакомится с Каролиной (Фрида Пинто), специалистом по приматам, которая работает в ветеринарной поликлинике, обслуживающей Цезаря, и которая становится ключевой фигурой в их жизни. «Каролине нравится то, как Уил заботится о шимпанзе, что он обращается с ним как с собственным сыном, — говорит Пинто. Она посвятила свою жизнь обезьянам, поэтому безусловно любит их и заботится о них от всего сердца».

Подвергнувшись воздействию препарата ALZ-112 еще в утробе матери, маленький Цезарь демонстрирует умственные способности и поведение, не характерное для обезьян в любом возрасте. Воодушевленный неожиданным открытием способностей Цезаря, Уил втайне добывает нужное количество образцов ALZ-112 в Gen-Sys, и вопреки трезвым расчетам продолжает свое исследование дома, используя своего отца и Цезаря в качестве объектов испытания. С течением времени под действием лекарства шимпанзе начинает проявлять необычные когнитивные способности и интеллект. Вместе с этим симптомы Чарльза начинают чудесным образом исчезать. Результаты нарушенных Уилом правил о лабораторных испытаниях превзошли все ожидания. Но очень скоро Уил обнаружит, что это решение приведет его, да и все человечество в целом, на путь разрушения.

«Уил перешел черту, — говорит Рик Джаффа. «Он думает, отлично, мы можем вылечить Альцгеймер и развивать интеллект. Но когда начинаешь играть в Бога, случаются неожиданности».

В картине «Восстание планеты обезьян» поднимается один из наиболее актуальных на сегодняшний день вопросов, — говорит Питер Чернин. Сейчас мы имеем в своем распоряжении невероятные научные и медицинские приспособления, поэтому возникает вопрос: как далеко мы можем зайти, прежде чем нанесем невосполнимый урон природе? Где находится граница?»

Уил Родман смещает границы до переломной точки и переступает их, что приводит к катастрофическим последствиям. Но до наступления трагических событий мы знакомимся с подрастающим и молодым Цезарем, который, как человеческий ребенок, с любопытством изучает окружающий мир. Однако по мере взросления Цезаря его высокоразвитый интеллект блокируется агрессивными и опасными защитными рефлексами, присущими взрослым мужским особям его вида. Вскоре Уилу и Каролине становится сложно справляться с Цезарем. Уилу трудно расстаться с Цезарем, который для него как сын; Каролина разделяет внутренние терзания Уила, но понимает, что Цезарю больше нельзя находиться дома. «Каролина настаивает на том, что всем животным нужно открытое пространство, и что не стоит надеяться на то, что большое животное, пусть даже такое особенное как Цезарь, сможет себя хорошо чувствовать в доме, — поясняет Пинто. Конечно, она любит Уила и Цезаря и понимает, почему Уилу так сложно с ним расстаться».

Уил отвозит Цезаря к другим обезьянам, живущим на территории приюта для приматов Сан Бруно. Однако Уил даже не подозревает, что «приют» больше походит на тюрьму – место свалки для брошенных или ненужных обезьян. Приютом заправляет Лэндон (Брайан Кокс, сыгравший главную роль в дебютной картине Руперта Уайатта, «Побег из тюрьмы») и его сын Додж, которого сыграл Том Фелтон. Работа последнего в картине «Восстание планеты обезьян» заключается в создании образа очередного находчивого злодея после роли задиры Драко Малфоя в серии фильмов о «Гарри Потере», за которую Фелтон был недавно награжден премией «MTV Movie Award» за роль лучшего злодея.

Поскольку Цезарь не являлся самой сильной особью в приюте, он быстро понимает, что для того, чтобы выжить, ему нужно продемонстрировать свое интеллектуальное превосходство над бесстрашным самцом Рокетом, гнусной злобной гориллой по имени Бак и орангутангом Морисом, страдающим психическими отклонениями. Вскоре Цезарь доказывает свое превосходство над остальными обезьянами и устанавливает новый социальный порядок. В переломный напряженный момент Цезарь отплатит своим человеческим надзирателям той же монетой.

«Мы выстраивали наш фильм вокруг этой сцены, — говорит Дилан Кларк о сцене, детали которой создатели картины пожелали сохранить в тайне в качестве сюрприза. Она будет сильной и эмоциональной». Руперт Уайатт добавляет: «Мы хотели создать один их таких моментов, когда мир как бы замирает, и который полностью раскрыл бы идею эволюции целого вида». Именно в этот критический момент происходит побег, эпическое противостояние на мосту Голден Гейт в Сан-Франциско, зловещее воссоединение Уила и Цезаря, и революция, которая навсегда изменит планету.

Создание характера Цезаря

При создании Цезаря и окружающей его обстановки требование компании «Weta Digital» заключалось в том, чтобы как и в «Аватаре» и трилогии о «Властелине колец» перенести зрителя в неведомые для этого миры. Ответственный за визуальные эффекты в картине «Восстание планеты обезьян» и четырехкратный обладатель Оскара Джо Леттори поясняет: «В «Аватаре» Джеймс Кэмерон создал целый фантастический мир, который до него просто не существовал. Задача «Восстания планеты обезьян» была несколько иной, и в некотором смысле она была даже более фантастичной.

Мы воспользовались некоторыми технологиями, разработанными для «Аварата», чтобы воссоздать реальный, узнаваемый мир – современный Сан-Франциско. Чтобы вы ни увидели – обезьяны, места – должны казаться настоящими, поскольку мы углубляемся в тему, которая могла бы произойти в реальности, а не относится строго к жанру научной фантастики».

Леттери признает первенство в области создания реалистичных историй и эффектов за Рупертом Уайаттом. «Руперт по капле вливал в нас идею того, как мы должны создавать реалистичных шимпанзе. Мы начали с нуля. Это новый подход к серии фильмов о «Планете обезьян». Мы представляем себе приматов такими, какими мы их знаем. Мы же привнесли в их образ интеллект и еле различимые человеческие эмоции».

Для Леттери «Планета обезьян» стала своего рода Священным Граалем, благодаря работе специалистам по визуальным эффектам, так как оригинальная картина 1968 года – это кинематографический прорыв, как с точки зрения зрелищности, так и тематики. «Для меня, — говорит Леттери, «Планета обезьян» – это классика жанра и любимое кино, поэтому идея поработать над оригинальной историей, историей о том, как все начиналось, полностью меня захватила, и, особенно, возможность сконцентрироваться на подаче истории от имени Цезаря, как главного героя».

Поскольку для создания реалистичных обезьян студия «Weta Digital» использовала самые современные технологии, к проекту присоединился один из самых популярных актеров, Энди Серкис, с желанием отразить в образе Цезаря многообразие оттенков и эмоций и наделить его душой, мудростью и сердцем. Сложно переоценить вклад Серкиса в создание картины «Восстание планеты обезьян». По словам Уайатта: «Энди Серкис – это Чарли Чаплин нашего поколения. Говоря это, я имею в виду, что он один из тех немногих актеров, которые полностью освоили существующие технологии по созданию визуальных эффектов, поскольку он всегда точно представляет все то, чего может добиться. Я думаю, некоторые актеры опасаются использовать прием захвата изображения, так как считают, что это отделяет их от реальной действительности фильма, хотя верно как раз противоположное. Энди понимает, что каждый нюанс, каждый вдох и даже незаметное движение мускула, которое он делает перед камерой – это визуальная экспозиция. Фильм – это, прежде всего, визуальная среда, и если ваш герой способен рассказать историю, используя минимальный набор слов, — это идеальный вариант».

Мы наблюдаем за развитием характера Цезаря, начиная с момента его рождения до взросления и превращения в революционного лидера. Серкис, который ранее исполнил роль Голлума в трилогии о «Властелине Колец», и Конга в «Кинг-Конге», отмечает: «Цезарь – это одна из самых выдающихся ролей, которые мне когда-либо доводилось играть, как в физическом, так и моральном смысле. Одно дело играть шимпанзе, но играть одного и того же персонажа с момента его рождения и до момента его превращения в вождя революции – это совсем другое дело. Однако для меня, как для актера – это непреодолимый соблазн».

«Часть задачи – это сыграть маленького Цезаря, являющегося научной находкой, и затем осознать то, что он развивается не по годам, — продолжает Серкис. Он берет пример с окружающих его людей и чувствует, что он крайне одарен, но постепенно приходит к пониманию того, что мир может быть очень жестоким. Интеллект Цезаря делает его особенным. Он не стремился к этому. На него возлагается огромная ответственность без его на то желания».

Во второй части фильма Цезарь попадает в заключение. Как говорит Серкис: «Его увозят от любящих его людей, и он чувствует себя отвергнутым. После того, как от него отказались его любимые родители, он был помещен в Приют Сан Бруно и заключен в клетку, окруженную растревоженными дикими существами. Он сомневается в собственной личности. Затем находит в себе силы возглавить и объединить других обезьян, и, как мне кажется, именно тогда наступает третий этап… то есть революция. Он использует свой разум, чтобы сплотить обезьян, а потом свою силу и власть, чтобы повести их за собой. Для меня, как актера, этот опыт уникален».

Холодное физическое отчуждение – это другая часть истории. Точность, обучение и концентрация – это основополагающие аспекты приема захвата реальных движений обезьян. Выдающийся координатор Терри Нотари, бывший артист «Поднебесного цирка» помогал актерам, использующим данную методику. Нотари помогал создать и другие важные образы обезьян.

Поскольку техника захвата изображения открывает новые возможности для создания эмоционального и физического облика героев, компания «Weta Digital» продолжила совершенствовать передовые технологии, использовавшиеся для создания «Аватара», в работе над «Восстанием планеты обезьян». Впервые «Weta Digital» снимала визуальные эффекты на реальных площадках за пределами контролируемых закрытых помещений, также известных как Павильоны.

Леттери поясняет: «Как и в «Аватаре», мы использовали прибор для фиксации эмоций и шлем для распознавания выражения лица актера, и получили полный диапазон возможных исполнений. Но здесь мы впервые использовали полностью интегрированный в действие прием фиксации изображения, затем устраняли барьер между визуальным эффектом и живым исполнением. Работа над «Восстанием планеты обезьян» в большей степени происходила между актерами и их взаимодействием друг с другом. Об остальном позаботимся мы, реальные визуальные эффекты – это все потом».

«Weta Digital» разработала новую переносную установку для фиксации изображении, которая может быть устанавлена в разных местах. Как отмечает Дэн Леммон: «Впервые в истории мы смогли перенести съемки на открытый воздух».

Основная задача «Weta Digital», и съемочного процесса в целом, стояла в создании кульминационного момента фильма, действия которого происходят на мосту Голден Бридж (Для съемок были построенные массивные декорации за пределами Ванкувера). Сцена эпической битвы между людьми и приматами изобилует трюками, пожарами, взрывами, вертолетами, сотнями машин и другого реквизита на фоне тумана Сан-Франциско – а также развязкой трагедии, эмоциями и взаимодействием между героями.

Эта сцена, как и некоторые другие крупные эпизоды, всегда наполнены эмоциональными и второстепенными темами. Энди Серкис подводит итог: «Восстание планеты обезьян» – это не просто фильм, напичканный спецэффектами. Это крайне эмоциональная сильная история на фоне богатых декораций. Действие и зрелищная составляющая прекрасно сочетаются с драматизмом событий. И поэтому я считаю ее действительно сильной, поскольку самое поразительное в этой истории не лежит на поверхности, а кроется в поисках реализма и правды».

«Фильм затрагивает тему самого первобытного страха, который только может возникнуть среди представителей доминирующего вида нашей планеты – это в буквальном смысле позволить другому виду захватить власть – а также является рассуждением на тему возможного развития событий», — подводит итог Руперт Уайатт.

Актерский состав

Перевоплощение Джеймса Франко (Уил Родман) в главного героя библиографической ленты «Джеймс Дин» было положительно принято критиками и стало переломным моментом в карьере актера, принеся ему Золотой Глобус за лучшую роль в телевизионной картине. Кроме того, за незабываемое исполнение роли актер удостоился номинации на Эмми и награду Гильдии актеров кино.

Франко получил премию Независимый дух за лучшую главную мужскую роль, а также был номинирован на Премию академии, Золотой глобус и премию Гильдии киноактеров, а также получил признание многочисленных ассоциаций критиков за роль Дэнни Бойла в успешной драме «127 часов«. Участие Франко вместе с Шоном Пенном в фильме «Харви Милк» Гаса Ван Сента принесло ему премию Независимый дух за лучшую роль второго плана, и, кроме того, Франко получил Золотой глобус за роль в комедии «Яблочный экспресс» Дэвида Гордона Грина, где он сыграл вместе с Сетом Рогеном. Франко получил известность за роль Харри Осборна в трилогии о Чеовеке-пауке Сэма Райми.

Недавно Франко сыграл вместе с Дэнни МакБрайдом и Натали Портман в комедии Дэвида Гордона «Храбрые перцем«. А также сыграл знаменитого поэта Аллена Гинсберга в «Вопле» Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана. Франко также снялся в картине Райана Мерфи «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс и стал частью звездного состава комедии Шона Леви «Безумное свидание». Далее Франко можно будет увидеть в фильме Сэма Реми: «Оз: Великий и могучий».

Среди прочих заслуг Франко можно назвать участие в картине «Ночи в Роданте» Джорджа С. Вульфа, «В долине Эла» Пола Хаггиса, драме «Мертвая девочка» Карена Монкриффа, драме «Американское преступление» Томми О’Хейвера, «Великий Рейд» Джона Дала, «Труппа» Роберта Олтмэна, а также «Последнее дело Ламарки» (вместе с Робертом Де Ниро) и «Дикие бесы» Мартина Скорсезе. Что касается телевиденья, Франко снялся в сериале «Чудики и чокнутые», бурно принятом зрителями.

Франко принял участие в создании сценария и снялся в фильмах «Проказник Макс» и «Обезьяна». «Герберт Уйт», краткометражный фильм, сценаристом и режиссером которого он выступил, с Мишель Шеннон в главной роли, который дебютировал на кинофестивале Сандэнс в 2010 году. Премьера фильма «Пир Стивена» по сценарию и под руководством Франко был удостоен премии Тедди на Берлинском кинофестивале. Кроме того, Франко выступил в качестве режиссера «Субботним вечером в прямом эфире», документального фильма о неделе создания эпизода «Субботним вечером в прямом эфире», который впервые увидел свет на канале SXSW; а также фильма «Сказка клерка», премьера которого состоялась в Каннах. Не так давно Франко написал сценарий и поставил картину о биографии поэта Харта Крейна «Разрушенная башня», премьерный показ которой состоялся в 2011 году на кинофестивале в Лос-Анджелесе.

Фрида Пинто (Каролина) два года занималась модельным бизнесом в Мумбаи прежде чем режиссер Дэнни Бойл отобрал ее на главную женскую роль для своего проекта «Миллионер для трущоб». В интервью в рамках промо-тура Бойл сравнил свое новое открытие с открытием Келии Макдональд в фильме «На игле». После успеха «Миллионера из трущоб» Пинто снялась в главной роли в фильме Джулиана Шнабеля «Мирал», затем последовала роль в «Ты встретишь таинственного незнакомца» Вуди Аллена. Ожидается выход фильма «Война богов: Бессмертные» Тарсема Синха с ее участием.

С 2006 по 2007 год Пинто снималась в «Замкнутом круге», телевизионном шоу о путешествиях на телеканале Zee International Asia Pacific. Она ездила в командировки в Афганистан, Таиланд, Малайзию, Сингапур, Индонезию и Фиджи.

Джон Литгоу (Чарльз Родман), актер с разносторонними интересами и талантами практически во всех сферах индустрии развлечений – и даже за ее пределами. Чарльз занимается шоу-бизнесом с начала семидесятых, в чем добился ошеломляющих успехов, принимая участие самых разнообразных проектах.

В душе, Литгоу – театральный актер. Театр – это то место, где он начинал, где добился первых успехов. В 1973 году он получил премию Тони уже через три недели после дебюта в «Примерочной» Дэвида Стори. С тех пор он появлялся на Бродвее еще девятнадцать раз, получив еще одну Тони, три номинации на Тони, четыре премии «Драма Деск» и получив посвящение в Театр славы кинематографа. Последняя работа Литгоу – это участие в небольшой постановке Дуглас Картер Бин «Мистер и Миссис Фитч» вместе с Дженнифер Эль, в которой рассказывается история мужа и жены, работающих вместе журналистами в отделе светской хроники. Литгоу гастролировал по стране с представлением «Сказки наизусть», где он играл единственную роль. Другие выдающиеся театральные достижения включают главные роли в постановках «Мой толстый друг», «Трилони из Уэльса», «Комедианты», «Анна Кристи», «Фарс в спальне», «Помимо лечения», «М. Баттерфляй», «Титульный лист» и «Побег из Москвы», «Миссис Фарнсворс» и мюзикл «Сладкий аромат успеха» (секундант Тони) и «Отпетые мошенники». В 2007 году Джон Литгоу стал одним из немногих актеров, приглашенных в Труппу Королевского Шекспировского Театра на роль Малволио в «Двенадцатой ночи», постановка которой проходила в Стратфорде на Эйвоне. Последняя работа Литгоу на Бродвее – это римейк картины «Все мои дети» по Артуру Мллеру, в котором он работал вместе с Диан Вист, Патриком Уилсоном и Кэти Холмс.

В начале 80-х гг. Литгоу начал завоевывать популярность в кино. Как раз в это время он был номинирован на Оскара два года подряд за «Мир от Гарпа» и «Язык нежности». Среди других знаменательных работ можно назвать роли в таких картинах, как «Весь этот джаз», «Прокол», «Сумеречная зона», «Кино», «Свободные», «2010», «Баккару Банзай», «Гарри и Хендерсоны», «Красавица Мемфиса», «Воскрешение Каина», «Рикошет», «Скалолаз», «Страна чудаков», «Шрек», «Доктор Кинси» и яркая эпизодическая роль в фильме «Девушки мечты».

За работу на телевидении Литгоу был одиннадцать раз номинирован на Эмми, из которых удостоился пяти. Одна – за эпизодическое появление в «Удивительных историях», три – за свой, вероятно, самый известный образ, чокнутого Главнокомандующего инопланетной экспедицией, Дика Соломона, в комедийном сериале, транслировавшемся на канале NBC, «Третья планета от Солнца». За участие в шоу, которое не покидало эфир в течение шести лет, Литгоу был награжден Золотым глобусом и двумя Премиями гильдии киноактеров США за Лучший актерский состав в драматическом сериале.

Значимые работы на телевидении включают также роли в таких сериалах, как «На следующий день», «Место отдыха», «Малышка Скот», «Охранник моего брата», «Дон Кихот» на TNT» и «Жизнь и смерть Питера Селлерса» на HBO.

Кроме того, значительная часть работ Литгоу посвящена детям. С 1998 года он написал семь популярных детских книжек с картинками для New York Times. «Удивительная Фаркл МакБрайд», «Сумчатая Сью», «Неунывающий оптимист» и «Я – ламантин». Кроме того, он создал две книги для родителей и детей «Palooza», книгу «Palooza Readers» для младших школьников, и «The Poets’ Corner for Warner Books», сборник пятидесяти классических стихотворений, составленный, чтобы подогреть интерес молодежи к поэзии. За свои работы Литгоу удостоился двух Серебряных наград «Выбор родителей» и четырех номинаций на Грэмми.

Литгоу устраивал концерты для детей в симфонических холлах г. Чикаго, Питтсбурге, Детроите, Балтиморе и Сан Диего а также в Карнеги Холле вместе с оркестром Св. Люка. Выпустил три альбома, «Пение в ванной», «Фаркл и друзья» и номинировавшийся на Грэмми альбом «Солнечная сторона улицы», выпущенный компанией «Razor & Tie Records». Во все три концерта и альбома вошли песни собственного сочинения и рифмованные рассказы.

В 2003 году известный хореограф Кристофер Уилдон пригласил Литгоу поучаствовать в постановке балета в Нью-Йорке. Результатом такого сотрудничества стал «Карнавал животных», — балет при участии пятидесяти танцоров, музыку для которого написал Камиль Сен-Санс и в который были включены рассказы в стихах, написанные Лигоу. Литгоу лично декламировал их со сцены. В какой-то момент он уходил за кулисы, надевал костюм и снова появлялся перед публикой, чтобы станцевать роль Слона. Он выступал в этом образе около двадцати раз. По мотивам данного представления была написана еще одна книга «Карнавал животных», и выпущен музыкальный диск, получивший номинацию на Грэмми. Литгоу родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, но вырос в Огайо. Закончил старшую школу в Принстоне, Нью-Джерси, поступил в Гарвард и получил Фулбрайтовскую стипендию для учебы в Лондонской академии музыкального и драматического искусства. В 2005 году в Гарварде получил Почетное звание доктора гуманитарных наук, и в это же время получил приглашение выступить с речью на открытии учебного года. Он закончил обращение новое детской книжкой, написанной по случаю и посвященной Выпуску Гарварда 2005 г.. Цель книги «Мышь Махалайа едет в колледж» направлена на формирование интереса к высшему образованию у очень маленьких детей.

У Литгоуа трое детей и внучка, он живет в Лос-Анджелесе со своей женой Мэри, профессором истории экономики и бизнеса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Брайан Кокс (Джон Лэндон) актер, удостоенный многих наград в области театра, кино и телевидения. Почетный актер, сыгравший в более 50 художественных фильмах, не так давно Кокс снялся в «Кориолане» Ральфа Файнса с участием Ванессы Редгрейв и Джерарда Батлера. Ожидает выхода фильм «Железный рыцарь», в котором партнерами Кокса по площадке стали Пол Джаматти и Декрек Джекоби. В прошлом году Кокс снялся в эпизодической роли в шпионском триллере «Рэд». В 2009 году Кокс снялся в главной роли в фильме «Доброе сердце», а также участвовал в озвучивании мультфильма «Бесподобный мистер Фокс» Уэса Андерсена. Снялся в «Обличителе» Майкла Куэста и авторских работах «Рэд» и «Побег из тюрьмы», — обе были официально удостоены премий кинофестиваля «Сандэнс 2008».

Кокс снялся в британском сериале «День Триффидов», транслировавшемся на BBC, в звездный состав которого вошли Ванесса Редгрейв, Дюгрэй Скот и Джоэли Ричардсон. Помимо этого, Кокс снялся в «Реванше», — мини-сериале на канале «Sky TV» в Великобритании. Кокс сыграл в ленте «На острой грани» Райана Мерфи, получившем признание критиков «Матч Поинте» Вуди Аллена, «Ночном рейсе» Уэса Крэйвена, а также хитовом боевике «Идентификация Борна». Кокс сыграл запоминающиеся эпизодическую роль знаменитого адвоката Мелвина Белли в триллере со звездным составом «Зодиак». Кокс был номинирован на премию Американского института киноискусства и премию «Независимый дух» за получивший восторженные критические отзывы авторский фильм «Ложь», а также был номинирован на премию Гильдии киноактеров за лучший актерский состава за «Адаптацию» Спайка Джонза. Длинный послужной список кинематографических работ включает также такие ленты, как «Троя», «Х2», «25-й этаж», «Звонок», «Новичок», «История с ожерельем», «Ради любви к игре», «Академия Рашмор», «Отчаянные меры», «Боксер», «Целуя девушек», «Храброе сердце», «Роб Рой», «На шаг вперед» и «Николас и Александра». Первая роль в американской ленте – это холодящий кровь образ начинающего Ганнибала Лектора в «Охотнике на людей» Майкла Манна.

На телевидении Кокс смог передать поразительный характер Германа Геринга в мини-сериале «Нюрнберг», за что и получил Эмми и номинации на Золотой глобус и премию Гильдии киноактеров США. Кокс был номинирован на Эмми за исполнение в качестве приглашенной звезды роли в комедийном сериале «Фрейзер». А также сыграл вульгарного театрального продюсера Джэка Лэнгриша в первой серии третьего сезона «Дедвуд» на канале HBO.

Урожденный шотландец, Кокс получил образование в Лондонской академии музыкального и драматического искусства, и сыграл во многих пьесах в театрах Лондона, Нью-Йорка и Шотландии. Удостоенный многочисленных наград за театральные работы, Кокс получил две премии им. Лоуренса Оливье за роли в постановке «Крыса в черепе» и «Тит Андроник»; Премии британской театральной ассоциации за лучшую мужскую роль за работы в «Укрощении строптивой» и «Странной интерлюдии»; премию Люсиль Лортель, а также номинации «Драма Деск» и Внешнего общества критиков за «Св. Николоса». Он провел восемь месяцев в лондонском Уэст Энде, снимаясь в роли Макса в «Рок-н-ролле» Тома Стоппарда, роль, которую он повторил на Бродвее.

Кокс возглавил сценические постановки «Я люблю свою жизнь», «Профессия миссис Уоррен», «Бабник», «Архитектор» и «Ричард III». Его дебют в качестве режиссера телесериала состоялся в работе над получившей признание критиков тюремной драме «Оз» на канале HBO.

Плодовитый писатель, Кокс является автором двух документальных книг «Дневники лжеца» и «Побег в Москву: Одиссея актера». Также писал для раздела Искусство и досуг New York Times, а также статьи для ряда других изданий.

В 2003 году вклад Кокса в развитие искусств был отмечен Королевой Елизаветой II, которая провозгласила актера Командором Британской империи. В 2006 году журнал «Empire» (Великобритания) удостоил Кокса наградой Икона «Empire» за достижения в области киноиндустрии. В 2007 году Совет кинематографом Великобритании назвал Кокса одним из 10 самых влиятельных современных британских актеров в Голливуде.

Том Фелтон (Додж) профессионально занимается актерским мастерством с 10 лет, когда впервые выступил в роли Пигрина Клока в фантастической сказке Питера Хьюита «Воришки». Его талант был замечен режиссером Энди Теннантом, который утвердил его на роль киношного сына главной героини Джоди Фостер Лиу Леоновена в Оскароносной эпической ленте «Анна и король».

Когда Тому было всего 11 лет, режиссер Критофер Колумб утвердил его на роль, которая принесла Тому повсеместную известность, главного соперника Гарри Поттера Драко Малфоя. Том снялся во всех восьми фильмах о Гарри Поттере. В 2010 году Том получил премию MTV за роль лучшего злодея в шестом фильме о Гарри Поттере «Гарри Поттер и принц-полукровка». Годом ранее он получил аналогичную награду за роль в ленте «Гарри Поттер и дары смерти: часть первая«.

Между съемками «Гарри Поттера» Том снялся в триллере Джонни Кеворкяна «Пропавший» и сыграл эпизодическую роль в хитовой комедии «Побег из Вегаса». Не так давно Том снялся в «Явлении» Тодда Линкольна вместе со звездой «Сумерек» Ашли Грин и Себастианом Стэном.

Энди Серкис (Цезарь) уже более двадцати лет является востребованным актером, киносоздателем, режиссером в области киноиндустрии, телевидения и театра, а также первым актером, испробовавшим на себе технику «Захвата движения». Наибольшую известность принесла ему роль Голлума в нашумевшей трилогии «Властелин колец», а также роль Конга в «Кинг-Конге». Серкис увлекся разработкой искусства и приемов для переноса изображения в цифровую реальность. На данный момент является организатором лондонской студии и академии «Имажинариума», целью которой является обслуживание фильмов и игр, производство собственного материала и предоставление лаборатории для создания визуальных образов, создаваемых актерами для разработки новых приложений переноса и захвата изображения.

В качестве театрального актера Серкис сыграл в более 40 постановках в Лондоне, а также в различных театрах, разбросанных по Британии. Последняя его работа – это Яго в «Отелло» Уильяма Шекспира. Кинематографические и телевизионные работы Серкиса включают порядка 60 лент. Актер получил широкое признание, получал многочисленные номинации и награды за свои работы, последние из которых – это номинации на премию Золотой глобус за роль Альберта Эйнштейна в фильме «Эйнштейн» и картину «Эддингтон», а также номинация на премию Британской академии кино и телевизионных искусств за сериал «Логфорд». Серкис также номинировался на премию Британской академии кино и телевизионных искусств за роль легендарного британского прото-панка Иэна Дьюри в биографической драме «Секс, наркотики, рок-н-ролл», а также снялся с Симоном Пеггом в картине «Бурк и Харе» Питера Джексона. В этом году ожидается релиз картины Стивена Спилберга и Питера Джексона, в основу которой легли французские комиксы Эрже о Тинтине, в которой Серкис сыграл роль Капитана Хэддока.

В качестве режиссера Серкис успел поработать во всех жанрах. Он руководил постановкой сюжетов для игры «Небесный меч» судии «Ninja Theory» для хитовой приставки Sony Playstation 3, задав новую тенденцию передачи эмоций основных героев видеоигры. Вторым игровым проектом стал «Порабощенный», опять же для студии «Ninja Theory». Серкис выступил в роли режиссера и продюсера краткометражного фильма «Змея», а также театральной постановки «Двойной басс».

В 2009 году Серкис в сотрудничестве с продюсером Джонатаном Кавендишем («Бриджит Джонс», «Елизавета: Золотой век») создали студию «Caveman Films». Они работают над несколькими художественными фильмами, а также планируют завершить свою дебютную работу «Гигант в Новой Зеландии» в 2011 году.

Создатели картины

Руперт Уайатт (режиссер) является одновременно и сценаристом и режиссером бурно принятого британского тюремного триллера «Побег из тюрьмы». Премьера фильма состоялась в 2008 году на кинофестивале «Сандэнс». Фильм был номинирован в восьми категориях, из которых получил две. Родился в Британии. В возрасте четырех лет мальчика отправили в школу-интернат. Как и другие студенты, Руперт обязан был изъясняться исключительно на Латинском языке в течение всей недели, и только на выходных ему позволяли говорить по-английски. Классный руководитель считал мальчика «чрезвычайно умным, но упертым, как мул», а Уайатт проводил все свое свободное время, снимая фильмы ужасов на камеру Super-8. Увидев одну из его ранних работ, «Кровавая мясорубка в 3 палате», Вернер Герцог положил начало карьере Уайатта, порекомендовав его в престижной общество писателей и режиссеров «Новолуние».

Став победителем киноконкурса на канале BBC в 16 лет, Уайатт встал на путь профессионального режиссера и сценариста во время учебы в парижском университете. Его дипломная работа, современная адаптация «Божественной комедии» Данте (Падение Иерихона), стала первым сценарием, который впоследствии использовался и дорабатывался многими продюсерами и режиссерами, включая Клоди Оссар («Деликатесы», «Амели»), Джорджа Литто («Прокол»), Яна Софтли («Крылья голубки») и Шутинг Гэлери («Можешь рассчитывать на меня»). Далее последовали пять лет арботы над сценариями и созданием художественных картин в Нью-Йорке на кинокомпании «Шутинг Гэлери», «Мирамакс» и «Радикал Медия». В 200-2005 гг. Уайатт работал в Лондоне и Ливерпуле, режиссируя телевизионные эпизоды и составляя собственные сценарии через Лотерею кинематографического совета Великобритании. Впоследствии он основал Киноконсорциум с продюсерами Адрианом Стегесом, Симоном Рельфом и Майклом Куном.

Уайатт является основателем совместной Студии кинофильмов, которая выпустила большое количество краткометражных фильмов, документальных лент и художественных картин, в том числе ленту «Темные дни» (режиссер Марк Сингер), удостоенную награды кинофестиваля «Сандэнс», которая описывает жизнь группы людей, живущих в заброшенной части Нью-Йоркского метро.

Рик Джаффа (Сценарист/ продюсер) родился в ДеСото, штат Техас. Закончил Южный методистский университет, получив диплом по истории и политическим наукам. Позже получил степень магистра бизнеса в Университете Южной Калифорнии. Карьера Джаффа в индустрии развлечений началась в 1981 году с почтового отделения Агентства Уильяма Морриса. Рик стал исполнительным помощником легендарного агента Стэна Камена, который на тот момент возглавлял кинематографический отдел. Позднее, будучи агентом, Джаффа представлял интересы сценаристов и режиссеров, приложил руку к созданию таких разнящихся между собой фильмов, как, например, «Робокоп» и «Позедка в Баунтифул». Джаффа сотрудничает со своей женой-партнером Амандой Сильвер вот уже на протяжении 20 лет, создавая сценарии и продюсируя такие фильмы, как «Рука, качающая колыбель» и «Глаз за глаз». Он проживает в Тихих Палисадах, Калифорния, со своими двумя детьми Джо и Фрэнсис.

Аманда Сильвер (сценарист-продюсер) родилась в Нью-Йорке, закончила Йельский университет. Перед тем, как поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии, где она получила степень магистра искусств, Аманда работала исполнительным помощником в компаниях «ТриСтар Пикчерз» и «Парамаунт Пикчерз».

«Рука, качающая колыбель», снятая по сценарию ее дипломной работы, увидела свет в 1992 году. В 1993 году был снят эпизод «Падших ангелов», озаглавленный «Косвенное убийство», завоевавший приз Эйс. Вот уже 20 лет Сильвер занимается написанием сценариев и выступает в качестве продюсера вместе со своим мужем и партнером Риком Джаффа, в результате чего в свет вышли такие фильмы, как «Глаз за глаз» и «Реликвия». Семья проживает в Тихих Палисадах, Калифорния, со своими двумя детьми Джо и Фрэнсис.

Питер Чернин (Продюсер), владелец и управляющий компанией «Chernin Entertainment», которая занимается созданием художественных фильмов и телевизионных программ, а также «The Chernin Group», которая занимается разработкой стратегических решений для средств массовой информации, технологических процессов и индустрии развлечений.

До создания “Chernin Entertainment” и «The Chernin Group» в 2009 году, Питер Чернин являлся Президентоv и Главным операционным директором компании «News Corporation», а также Председателем и Главным исполнительным директором «Fox Group», в которой осуществлял контроль над деятельностью, связанной с распространением фильмов и телефильмов, производства компании, а также спутниковым, кабельным и цифровым вещанием.

Под его руководством «News Corporation» завоевала репутацию одной из наиболее успешных и передовых медиакомпаний своего времени. Обращая особое внимание на активы компании, связанные с индустрией развлечений и цифровым форматом, Чернин смог увести компанию далеко вперед и занять позицию лидера. Прибыль от основной деятельности «Twentieth Century Fox Film» исчислялась внушительными суммами, а также на счету компании числится создание таких получивших признание критиков лейблов, как «Fox Searchlight Pictures». Год за годом телерадиовещательная компания «Fox Broadcasting Company» занимала первое место по всем основным демографическим позициям. «Twentieth Century Fox Television» выросло в ведущего поставщика развлекательных программ, а для кабельного и спутникового телевидения компании был характерен небывалый рост – многомиллионная аудитория по всему миру менее чем за десять лет.

Во время работы на «News Corporation» Чернин сыграл важную роль в подготовке компании к вступлению в век цифровых технологий. Благодаря его вкладу, компания сумела завоевать рынок широкополосного вещания и мобильных технологий, не в последнюю очередь за счет создания таких компаний, как «Media», «Hulu», «Jamba» и других инициатив в области цифровых технологий. Питер Чернин сделал себе имя, как руководитель, обладающий уникальными способностями, проявившимися в формировании творческого корпоративного подхода к медиа-бизнесу. Прежде чем стать Президентом и Главным операционным директором «News Corporation», он возглавлял кинокомпанию «Twentieth Century Fox Filmed Entertainment» а еще раньше телерадиовещательную компанию «Fox Broadcasting Company». Кроме того, под его чутким руководством «Fox» достигла грандиозного успеха в области спортивного, кабельного и развлекательного телерадиовещания, как на территории США, так и по всему миру.

До вступления в «News Corporation» г-н Чернин занимал пост Президента и Главного операционного директора кинокомпании «Lorimar Film Entertainment», а до этого – Исполнительного вице-президента, руководителя отдела программирования и маркетинга кинокомпании «Showtime/The Movie Channel Inc». Кроме того, г-н Чернин занимался производством телефильмов и издательством.

Г-н Чернин является членом таких общественных организаций, как «Совет Американ Экспресс» и «Сторонники глобальной борьбы со СПИДом, туберкулезом и Малярией. Кроме того, занимает пост Президента компании «Остановим малярию», некоммерческой организацией, пытающейся остановить смертность от малярии.

Дилан Кларк (Продюсер) пришел в компанию «Chernin Entertainment» в качестве Президента в 2009 году. Помимо руководства над созданием картины «Восстание планеты обезьян», г-н Кларк занимается съемками еще нескольких фильмов, включая «Трэвис МакДжи», «Исход» и «Спасение животных», последний из которых является проектом признанного писателя Дэнниса Лихэйна. Прежде чем присоединиться к «Chernin Entertainment» г-н Кларк проработал восемь лет на компанию «Universal Pictures», в последние годы в качестве Исполнительного вице-президента по направлению «Кинопроизводство». Во время пребывания в должности принимал участие в создании таких известных картин, как «В лучах славы», «Рассвет мертвецов», «Дитя человеческое», «Нокдаун», «Ложное искушение», «Королевство», «Война Чарли Уилсона», «Да, возможно…», «Ничего личного», «Не брать живым», «Формула любви для узников брака» и «Робин Гуд».

Г-н Кларк пришел в «Universal» после «MGM», где он работал в качестве Директора по развитию в период с 1999 по 2001 гг. и принимал участие в создании таких картин, как «Парикмахерская» и «Вне времени». До этого г-н Кларк являлся креативным исполнительным директором в кинокомпании «Outerbanks Entertainment», в которой он работал над шоу «Пустырь» на канале ABC-TV. Карьера г-на Кларка в киноиндустрии началась с должности помощника продюсеров Виктории Невинны и Трейси Гарам-Райс в кинокомпании «Phoenix», после чего он стал помощником Алекса Гартнера, исполнительного вице-президента по кинопроизводству в кинокомпании «Fox 2000 Pictures». До начала своей кинокарьеры г-е Кларк работал в качестве помощника сенатора США Дианы Фейнштей в Вашингтоне, Округ Колумбия, закончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре. Г-н Кларк проживает в Лос-Анджелесе с женой и тремя сыновьями.

Томас М. Нэммел (Исполнительный продюсер), продюсировал такие картины, как «Перси Джексон и Олимпийцы: похитители молний», «Ночь в музее: Битва при Смитсоне». До этого стал исполнительным продюсером картины «Чужие против Хищников», «Пожиратель грехов», «Из ада», «Игра без правил» и «Любовный напиток №9».

Продюсерские работы Хэммела включают «Подземелье драконов» и «Огненный шторм». Выступил в качестве со-продюсера в научно-приключенческом фильме «Послезавтра».

Г-н Хэммел получил Золотой глобус за продюсерскую работу, хорошо принятую критиками, над фильмом «Огненный сезон», а также успешную работу на кабельном телевидение «Варвары у ворот», за которую он впоследствии был удостоен Эмми.

В 80-х годах Хэммел провел семь лет на посту вице-президента кинокомпании «HBO Pictures». Закончил Центральный художественный колледж дизайна, получив степень в кинематографии.

Эндрю Лесни, ACS/ASC (Оператор-постановщик) в 2002 году был награжден Оскаром в номинации «Лучшая операторская работа» за фильм «Властелин колец: Братство кольца», а в 2004 году премией Британской академии кино и телевизионных искусств за работу над фильмом «Властелин колец: Возвращение короля», а также многочисленными наградами критиков. Наряду с трилогией о «Властелине колец» Лесни принимал участие вместе с Питером Джексоном над созданием «Кинг-Конга» и ленты «Милые кости». Был трижды номинирован на премию Британской академии кино и телевизионных искусств, трижды – на премию сообщества американских кинематографистов, дважды становился лауреатом премии австралийских кинематографистов «MILLI», согласно которой он был дважды подряд признан Кинематографистом года в Австралии.

Работа Лесни над фильмом «Хороший день для Пэтси Клейн» была отмечена премией Австралийского института кино за лучшую операторскую работу, наградой Кинокритиков Австралии и Золотой наградой австралийских кинематографистов.

Лесни получил Золотой штатив от Общества австралийских кинематографистов за работу над фильмами «Бейб, Паук и Роза» и «Искушение монаха». Среди других художественных работ можно назвать «Бейб: Поросенок в городе», «Сахарный завод», «Украденные сердца», «Век невежества», «Преступники», «Парни с острова», «Мечтатели наяву», «Братья соперники» и «Незаконченный бизнес», а также эпизоды для мультфильма «Делай ноги». Его последними работами стали лента с Уиллом Смитом в главной роли «Я легенда», авторский фильм австралийского режиссера Брэна Нюе Дае, и «Повелитель стихий» М. Найта Шьямалана.

Телевизионные работы Лесни включают три мини-сериала «Заговор воинов радуги», «Мельба» (Общество австралийских кинематографистов, поощрение за заслуги) и «Циклон Трейси» (Общество австралийских кинематографистов, Золотой штатив за лучшую операторскую работу в мини-сериале). Имея богатый опыт работы в области создания новостных сюжетов, документальных фильмов, репортажей о текущих событиях и нескольких сотен рекламных роликов и музыкальных видео, Лесни выступил в качестве оператора в таких разнообразных проектах, как «Путь воина», «Возвращение» (с Арнольдом Шварценеггером в главной роли), «Этапы» (Питер Брук и Парижская театральная группа) и «На территории «Пайн гэп» (Отношения Австралия/ США).

Работы Клода Паре (художник-постановщик) в качестве художника-постановщика включают следующие фильмы «2012», «Ночь в музее» и «Ночь в музее: битва при Смитсоне», занимался дизайном для «Элегии» Изабель Куаксе с Пенелопой Круз и Беном Кингсли в главных ролях.

Паре выступил в роли главного художника-постановщика в фильме Мартина Скорсезе «Авиатор», который был удостоен премии Американской киноакадемии, премии Британской академии кино и телевизионных искусств, Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшее художественной оформление. До «Авиатора» стал главным художником-постановщиком в блокбастере Роланда Эммериха «Послезавтра».

В 2002 году Паре выступил художественным директоров в фильме «За гранью» Мартина Кэмпбела, с Анжелиной Джоли и Клайвом Оуэном в главных ролях. Участвовал в качестве главного художественного директора в работе над фильмоми «Цена страха», с Беном Аффлеком и Морганом Фрименом в главных ролях, «Медвежатник» Франка Оза с Робертом Де Ниро, Марлоном Брандо и Эдвардом Нортоном, «Поле битва: Земля» с Джоном Траволтой и Форестом Уиттейкером, «Собиратель костей» с Дензелом Вашингтоном, «Серая сова» Ричарда Аттенборо с пирсом Броснаном, и «Семь лет в Тибете» Жан-Жака Анно с Бредом Питтом.

Паре родился в Монтреале, работал художником-постановщиком над созданием канадских лент «Все о моем отце», «Парни», «Графиня Батон-Руж» и «Радуга».

Конрад Бафф, A.C.E. (монтажер), обладатель Оскара и номинации на премию Британской академии кино и телевизионных искусств за выдающийся монтаж (совместно с монтажерами Джеймсом Кэмероном и Ричардом А. Харрисом) в нашумевшем блокбастере «Титаник». Среди других работ значатся «Явление» и «Повелитель стихий» М. Найта Шьямалана, а также «Стрелок», «История Антуана Фишера», «Тренировочный день», «Дорога на Арлингтон», «Правдивая ложь». «Терминатор 2: Судный день», «Бездна», «Зазубренное лезвие» и «Терминатор: Да придет спаситель».

Перед тем, как стать монтажером, Бафф работал над созданием визуальных эффектов для таких фильмов, как «2010», «Охотники за привидениями», «Полтергейст», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и «Звездные войны: эпизод V – Империя наносит ответный удар». Одной из его первых работ над монтажом фильма стали «Звездные войны VI – Возвращение Джедая»,
где он выступил в качестве редактора-монтажёра.

Бафф является сыном архитектора Конрада Баффа III и внуком художника Конрада Баффа II. Два года проучился в Колледже города Пасадена, затем поступил на службу в военно-морской флот США. Навыки монтажера приобрел во время работы в кинематографическом департаменте военно-морского флота в Голливуде.

Марк Голблат, A.C.E. (мотажер) получил Награду Киноакадемии за работу над блокбастером Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день». Помимо этого, принимал участие в работе над еще одним фильмом Кэмерона «Правдивая ложь» и первого «Терминатора».

Голдблатт принимал участие в создании таких картин, как «Плохая компания» Джерри Брукхаймера, «Плохие парни II», «Перл Харбор» и «Армагеддон». Также приложил руку к работе над «Невидимкой» «звездным десантом» и «Щоугерлз» Пола Верховена ( с Марком Хелфричем).

Среди других работ значатся такие фильмы, как «Три икса: Новый уровень», «Изгоняющий дьявола: Начало», «Коммандос», «Чужой 2», «Последний бойскаут», «Рэмбо: Первая кровь, Часть II (с Марком Хелфричем).

Голдблатт принимал участие в работе над фильмом Адама Рифкина «Детроит – город рока», привлекался к созданию фильма «Скала», производства Дона Симпсона/ Джерри Брукхаймера, работал в качестве монтажера над фильмом «Ночной народ», «Супербратья Марио», «Джек-попрыгунчик», «Через Бруклинский мост» и недавно вышедших боевиках «Миссия Дарвина» и «Дело 39».

Рени Эйприл (Художник по костюмам) занималась созданием костюмов для картины «Перси Джексон и Олимпийцы: Похититель молний» и взрывной комедии 2006 года «Ночь в музее». До этого Эйприл была удостоена награды Гильдии художников по костюмам за создание гардероба для фильма Даррена Афронски «Фонтан».

Получив за свою карьеру порядка сорока наград в качестве дизайнера и костюмера, Эйприл сотрудничала с такими известными режиссерами, как Роланд Эммерих («10 000 лет до н.э.», «Послезавтра»), Джордж Клуни («Признания опасного человека»), Алан Рудольф («Модернисты», «Миссис Паркер» и «Порочный круг»), Норман Джуисон («Агнец Божий»), Брюс Бересфорд («Черная сутана», номинант на премию Американского института киноискусства за дизайн костюмов), Рэнда Хейнс («Дети тишины»), Дэвид Мамет («Грабеж»), Билли Рэй («Афера Стивена Гласса»), Сэр Ричард Аттенборо («Серая сова») и Винсент Уорд («Карта человеческого сердца»).

Эйприл занималась созданием костюмов для «Следопыта» Маркуса Ниспела, и для номинанта на Каннскую пальмовую ветвь «Слепота» Фернанду Мейреллиша. Среди ее последних работ числятся спортивная драма Билла Пэкстона «Триумф», сказка Чазза Пальминтери «Ноэль», триллер Кейт Гордон «Пробуждая мертвецов», «Приключения маленького индейца» и удостоенный наград телефильм «Малышки на миллион долларов», реальная печально известная история 30-х годов о канадской семье, в которой родились пять близнецов. За работу над этой телевизионной картиной Эйприл удостоилась премии Gemini (Канадская Эмми) за лучшие костюмы.

Эйприл родилась в Монреале. Работа на родине принесла ей три награды Джини (Канадский Оскар) за «Красную скрипку», упомянутую ранее «Серую сову» и «Мальчика из залива». Была дважды номинирована на премию Джини за «Поцелуй» Пена Деншама и «Черную мантию» Бересфорда. Помимо работ в области кино и телевиденья Эйприл занималась дизайном костюмов для Финального выступления «Цирка Солнца» в Японии.

Патрик Дойл (композитор) сделал выдающуюся карьеру в качестве высокоуважаемого композитора, создававшего музыкальные произведения для фильмов. В 1995 году был удостоен премии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за Лучший саундтрэк к фильму «Маленькая принцесса».

В число последних работ Дойла вошли произведения для фильмов «Тор«, «Сыщик», «Остров Ним», «Эрагон», «Как вам это понравится» и анимационной сказки «Игорь». До этого Дойл написал саунтрэки к фильмам «Гарри Поттер и кубок огня», «Человек человеку», «Няня МакФи», «Подержанные львы» и «Девочки из календаря». Среди других известных работ Дойла можно назвать «Убей меня нежно», «Госфорд парк», «Дневник Бриджит Джонс», «Тщетные усилия любви», «Большие надежды» и «Донни Браско». Ожидается выход картины «Храбрый Пикса».

Закончив Королевскую шотландскую академию музыки и драмы, Дойла писал музыку для телевидения, включая шотландский сериал «Чарли Эндел» и «Удар бабочки» на канале BBC. В 1987 году Дойл присоединился к театральной труппе Возрождение Кеннета Брэна после того, как получил задание написать музыку для телевизионной версии «Двенадцатой ночи» Шекспира. В 1989 году Дойлу поручили написать саундтрэк для киноверсии «Генриха V» Шекспира в интерпретации Брэна, что и положило начало его музыкальной карьере. Дойл написал музыку к таким картинам, как «Гамлет», «Как вам это понравится», «Много шума из ничего», «Король Лир» и «Сон в летнюю ночь».

Джо Леттери (Главный специалист по визуальным эффектам), четырехкратный лауреат премии Оскар за беспрецедентные в истории кино визуальные эффекты, созданные в фильмах «Аватар», «Властелин колец: Две башни», «Властелин колец: Возвращение короля» и «Кинг-Конг». Номинировался на Оскара за фильм «Я робот». Леттери является партнером студии цифровых спецэффектов в Новой Зеландии «Weta Digital». До того, как приступить к работе в компании «Weta Digital», Леттери работал на «ILM» (Американскую компанию, занимающуюся созданием визуальных эффектов). Работы Леттери включают такие фильмы, как «Люди Х: Последняя битва», «День, когда земля остановилась», «Ван Хельсинг», «Мой домашний динозавр» и ожидающие выхода «Приключения Титина: Тайна единорога» от режиссера Стивена Спилберга.

Дэн Леммон (специалист по визуальным эффектам) присоединился к команде «Weta Digital» в 2002 году для работы над созданием картины «Властелин Колец: Две башни» и «Властелин Колец: Возвращение короля».

Леммон исполнял обязанности специалиста по цифровым визуальным эффектам в Оскароносной ленте Питера Джексона «Кинг-Конг». Также работал в качестве специалиста по визуальным эффектам над фильмами «Аватар», «Попрыгунчик», «30 дней ночи» и рядом рекламных роликов, включая «Фермеры: подводные цепи», «ckOne: Бутылка» и «Путешественники: Снежный ком», за которые получил Золотой Клио за визуальные эффекты и награду Общества специалистов в области визуальных эффектов за создание лучших видеоэффектов в рекламе. Кроме того, Леммон работал над созданием фильма «Я робот» в качестве Специалиста по компьютерной графике.

В мае 2008 года Леммон присоединился к работе над «Аватаром», приступив к созданию «Парящих гор» и других пейзажей в формате 3D и осуществлял процесс интеграции новых инструментов в производственный процесс, контролируя создание свыше 250 планов.

Прежде чем присоединиться к команде «Weta Digital» Леммон работал в качестве специалиста и художника компьютерной графики в цифровой студии в Венеции, Калифорния, где создал несколько фильмов и рекламных роликов, включая такие ленты, как «Властелин колец: Братство кольца», «Бойцовский клуб», «Игры разума», «Титаник» и «Пятый элемент». Леммон приложил руку к созданию шести картин, которые были удостоены награды Киноакадемии за визуальные эффекты.